Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2009, 19:25   #45
Артеус
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Деймос

Так вот о Весноте.
Вот тут мы видим человеческого Архимага, орочьиъ воинов и эльфов. Немного перерисовать спрайтовые модельки, поменять характеристики и пара ударов в бубен и мы получаем абсолютно новых воинов. Архимаг - готовая основа для Креола.

А так как игра полностью и абсолютно freesource менять всё в ней весьма просто. В комплекте с игрой идёт удобный редактор карт, а все ТТХ юнитов хранятся в текстовых фаилах. Так же минимальных навыков программирования хватает для того, чтобы сотворить из игры почти что угодно. Хоть и Архимага. B необязательно делать всё с нуля, вполне можно изменить уже готовое.

- вот эти ребята, после незначительной доделки станут конными паладинами.

- а эти - после раскраски плащей в разные цвета - серые маги.

Вот список всех стандартных юнитов веснота. И это не считая полчищ уникальных, встречающихся только в кампаниях.
http://www.wesnoth.org/units/1.6/C/mainline.html

Да, ещё. У каждого юнита есть своё имя и свои персональные характеристики.

http://www.wesnoth.org/ - сайт игры где можно скачать версии под разные ОС. Русский язык присутсвует.
  Ответить с цитированием