Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2007, 13:14   #21
Marks
Птица Лэнга
СтарожилЗаслуженный пользовательМодератор
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщения: 0


По умолчанию

Я тоже. Но не надо передергивать.
Магией слова в книгах Александра активно пользуется только один маг и тот имеет степень архимага. Других нет и сравнивать не с кем.
А насчет цен... Достаточно вспомнить общие законы природы.

Более крутой маг в первую очередь сможет запомнить больше заклинаний. Это говорилось не раз.
И мастерство бывает разное - одно дело мастерски порльзоваться готовым инструментом другое дело умение сделать новый под конкретную задачу.
Собрать из готовых элементов по известным правилам (или подогнать под конкретную задачу) и создать с нуля - это разные вещи, очень разные. Первое конструирование - и требует в основном упорства, второе творение и требует таланта.

Мастер в магии Слова (на мой взгляд) получает способность более гибко использовать слово как инструмент. Там где не-мастеру придется накручивать на старое заклинание новые словесные кружева - он может созджать новую более удобную и легкую конструкцию. То есть если ему надо снести гору - он небудет накручивать на стандартное заклинание для создания файербола дополнительные элементы растягивающие его размер до размера горы - и превратит коротенькое заклинание в четыретомную поэму, а просто что-то добавит, что-то уберет, что-то изменит - и получит файербол способный снести гору. Или просто создаст новое заклинание с нуля.

Невербальных заклинаний не существует в принципе. В основе "заклинания" лежит слово. Поэтому я и использховал спелл (хоть и в курсе как оно переводится) или более нейтральное "магическое действо"

А почему Пиромант не может бросить файербол? Пиромант это маг владеющий магией огня и уж примитивными формами он владеть должен. Или ты имел в виду пирокинетика - то есть человека который способен оперировать с огнем посредством своего разума? Но и тут есть подвох. Если он может управлять огнем то что мешает ему придать Огню "форму" и свойства фаербола

Про телекинетика. С чего ты это взял? Если у человека очень слабые способности к телекинезу и он использует артефакт, или иной усилитель - то ему придется или поорать или помахать ручками и ножками. Да и просому природному телекинетику проще сосредоточить внимание на обьекте ткнув в него пальцем

И ты речь ведешь не про магов из разных областей, а из одной единственной - Школы Естественной магии. Вот у них все дано от природы - их дар продолжение их сущности и им не очень нужны подпорки и костыли в виде слов и жестов. Вот только они за это чем-то платят - за это "не очень".

Привычка - то есть маг рефлекторно производит все необходимые действия для порлучения необходимого эффекта. Что никаких усилий прилагать не надо будет вообще - Креол не говорил.
Marks вне форума   Ответить с цитированием