Тема: Коммунизм
Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2009, 19:15   #199
YTREWQ
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Если уж заговорили о ВАЗе хочу дать коментарий одного рабочего с нашего завода хочу, что бы знали все(он был больше и матершинней, но я использовал его в своем реферате "ВАЗ анализ ситуации и перспективы на будущие" поэтому это цензурированная версия)


По нашей великой родине гоняют миллионы вазов, которые когда то были дефицитом, а теперь езда на них считается непрезентабельным из-за их низкого качества и вообще…..
До 2005 года, АвтоВАЗ оставался, наверное, единственным такого рода и масштаба предприятием в стране, которое по факту не принадлежало никому! В начале девяностых, когда рыжий плут организовал приватизацию, АвтоВАЗ никому не удалось приватизировать единолично, много акций осело в карманах заводчан. В последствии они, конечно, выкупались вазовским генералитетом (узким кругом руководителей), и ими, совместно со злым гением Березовским была организована схема перекрестного владения акциями большим пакетом акций ваза владело одно «общество», акциями этого «общества» в свою очередь владело еще одно ООО, а акциями еще одного ООО в свою очередь владел ВАЗ. Сделано это было для того, что бы автоваз никто не смог в одни руки сцапать. Ну как вы сами понимаете, что не является конкретно чьим то, то является общим. Нет разумеется генералы от ваза контролировали обстановку, пытались развивать предприятие по мере сил, но все же каждый тянул одеяло на себя и мутил свои дела. Любой договор с вазом (коих на вазе тысячи), на поставку каких нить комплектующих, (необязательно чего то крупного, да же маленькой прокладочки резиновой), на проведение каких нить работ на вазе, так вот любой с вазом договор в те времена, являлся залогом благосостояния и успешности. Ну и естественно, цена каждого договора имела в себе частичку, предназначенную для отката. И таким образом долго ли коротко, наша фабрика по производству автомобилей существовала, и кстати говоря работала с прибылью. Более того, до 2005 года, фабрика существовала как единый комплекс с целым рядом дочерних предприятий (поставщиков), огромной сетью сервисных станций тех обслуживания по стране и миру (я не опечатался, вазу принадлежало большое количество имущества), а так же завод нес огромную социальную нагрузку (детские сады, спортивные сооружения, больницы, санатории, профилактории, базы отдыха в Тольятти и на черноморском побережье и т.д…ит.п.) Не могу сказать, что все было хорошо (хотя сейчас, та жизнь покажется чем-то более лучшим), но город существовал, обеспечивал работой помимо штатных 100 000 работников завода, еще не один миллион граждан занятых в производстве комплектующих и техобслуживании по России.
И вот наступил 2005 год, когда под предлогом очистки завода от бандитизма и коррупции на завод пришел Рособоронэкспорт. Вазовским генералам сказали «вон с завода вам тут не место ». (и эти гады трусливо свалили) осталось лишь несколько руководителей высокого уровня (чисто технари) без которых ваз бы реально встал бы через пару месяцев. Почему я назвал их гадами?! Они бросили предприятие, с которого много лет кормились сами, на котором выросли. Так вот, конец 2005 года команда антикризисных менеджеров Рособоронэкспорта встала к правлению АвтоВАЗа. При старом режиме на вазе был генеральный директор – президент, и 9 вице, сейчас около 40 вице, старших вице . Одной из первых антикризисных мер (как показательный пример) на «умирающем заводе» стала закупка 12 джипов Тоета лэнд краузер). Оказалось, что на вазовских машинах кататься москвичам непрезентабельно. (надо отметить, что вазовские гады-генералы никогда не позволяли себе служебных иномарок, и каждый генеральный ездил, на…. Жигулях!!!)
Лихо смотрелись кортежи раскрашенных машин рассекающих по Тольятти (пугая людей и создавая аварийные ситуации). А дальше понеслось, ЗАВОД СТАЛИ БАНАЛЬНО ГРАБИТЬ, московские мошенники прилетают на завод в понедельник утром, улетает в пятницу вечером (еженедельный чартер –очень экономно). Часть ленится летать и живет тут, в комфортабельной вазовской турбазе на берегу волги. Про договора (поставок, подрядов) говорить нечего все они стали с душком московским. Зарплаты москвичей исчислялись миллионами рублей в месяц. Практически ВСЕ имущество АвтоВАЗа (дочерние предприятия) на сегодняшний момент проданы (по своим и за копейки), за счет ваза приобретено куча всякого не нужного АвтоВАЗу имущества (акции каких то банков) и т.д. Короче на сегодняшний день АвтоВАЗ имеет долгов в три раза больше чем стоит сам ну и соответственно за три года из прибыльного предприятия он превратился в убыточное. Один мой знакомый – работник вазовской бухгалтерии, имел возможность общаться с представителями аудиторской фирмы, которые, посмотрев объемы инвестиций (вывода денег) завода в разные ненужные заводу структуры сказали: ребята а вы что инвестиционная контора?! А вы не пробовали заняться, чем нить профильным?! Ну например начать машины делать.
На сегодняшний день завод работает в одну смену, программа сокращена в двое, и с сентября месяца оплата на заводе будет производиться по факту отработанного времени, а именно, каждый работник будет вырабатывать не более 2 недель и соответственно за это и получать (если вообще фабрика не встанет). Наверное, в других регионах намного хуже, чем у нас и мне было грех жаловаться, но я излагаю как есть. Думаю, что зима будут трудными. И надеяться будет не на кого.

Ну вообщем такая у нас обстановка.
  Ответить с цитированием