Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2010, 17:02   #11
Gem
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Поиграл.
Впечатления:
1. "Нелинейность сюжета".
От Остагара после 4 рестарта уже передёргивает.
Загадки демона в Fade одни и те же. Даже порядок ответов не меняется.
После первой деревеньки пошел в столицу - и первое же столкновение с 2 десятками бандитов оставили 4 приятных гробика. Вывод - "а в столицу тебе сразу низзя"
У торговца в первой деревушке всегда(!!!) воруется Тир 7(!!!) арбалет.

Впрочем, очень приятное впечатление оставил квест в башне магов, после Остагара.

2. Очень недружелюбная раскачка.
Непонятно влияние, допустим, Magic или Spellpower на повреждения. Если я её вкачаю на 1 - на сколько дамаг изменится? А вручную тестить с перезагрузками - скука смертная.
Отсутствует внятное описание спеллов. Например, на сколько увеличит спеллповер 4 уровень Mage?
Сколько бонусной регенерации даст Spellbloom. И т.п.
Так же могли бы сделать подсветку, скажем, уровня Stamina/mana, чтобы не угадывать - стоит кидать Mana Drain или нет.
Что меня убило - отсутствие в игре информации, что электрический дамаг сжигает ману. На экране между загрузками проявилось.
Самая первая ледяная магия - замораживает, но не до разбивания. Можно было бы добавить пометку, что "Target cannot be shattered".
И таких мелочей куча :/

Опять же, Blight, Ferelden, elven-dwarf-human... Ну его, не настолько меня ностальгия по Невервинтеру мучает.
  Ответить с цитированием