Тема: Данж
Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2010, 17:34   #1
Одинокий воитель
 
Сообщения: n/a


По умолчанию Данж

Предыстория:
Странное это место таверна "НЕеда и зелья". Очень странное. Только там могла собраться компания из [цензура] грабителя, мага-рабовладельца, героя-охотника за удачей, эльфа-диверсанта и таинственного существа, чем-то похожего на эльфа, но им не являющимся и именующего себя алимом.
В любом другом месте они скорей всего разошлись бы, не обратив на друг друга внимания. Или убили бы друг друга в стычке. Но, как уже говорилось, таверна "НЕеда и зелья" - место особое. Так что то, что вся эта компания неожиданно получила письмецо с наводкой на заброшенный храм, где, как утверждалось в письме, можно найти что-то ценное - никто не удивился. И уж тем более ни для кого не стало чем-то странным, что все вместе они отправились в это место фиг знает где и вообще [цензура] знает зачем.
Сейчас приключенцам удалось открыть ход в подземелье и пройти огонь, воду, медные трубы длинную лестницу, вылетающий из стены арбалетный болт, волчью яму, коварно превращающийся в зыбучие пески пол.

Текущее положение дел:
Вы находитесь в коридоре, выложенном из какого-то вам не известного серого камня. Проход узок, можно идти только цепочкой по одному. Потолки высокие, метра четыре высотой, вроде бы. Точнее сказать сложно, ибо вы выяснили опытным путем, что выше трех метров подняться невозможно - мешает какая-то магия, явно выше уровня ваших магов. Вы даже понять ее природу не в силах. Сам потолок не видно, все скрывает явно магически наведенная темнота, распространившаяся за преградой. Свет освещают тусклые, непонятно на как работающие, шарики, что крепятся к стенам посредством двух торчащих из стен металлических палок - одна, длиной где-то 50-60 см, выходит под острым углом из стены и оканчивается полукруглой подставкой, на которой собственно и лежит шар, а вторая, выходящая из стены горизонтально, крепится к той же подставке.
Сейчас охотники за наградой стоят перед очередной ловушкой. В стене имеется черезчур ровная "трещина", из которой, если её пересечь, вылетает лезвие. Само по себе не слишком широкое и тонкое. Но очень острое, причем с дух сторон. Опытным путем удалось выяснить что перед тем как вернуться назад в стену лезвие застывает на пару секунд, теоретически этого достаточно, чтобы попробовать проскочить.
Первым идет Харрон, следом за ним Гост, затем Рико, потом Алан’доэр’киштах, замыкает цепочку Риикс, который только-только перепрыгнул "зыбучий камень". Метров через сто от Харрона виден поворот.
  Ответить с цитированием