Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2007, 21:29   #261
ChudoJogurts
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
1)Доппель - точная копия оригинала, так сказать до атома. Но информацию в его голову вкладывает создатель, я так думаю, заранее заготовленную программу поведения. Чтобы узнать всё, что знает оригинал нужно проникнуть в его шестую оболочку, а это другая школа магии.
Доппель - точная копия оригинала. Точка. более того доппель может все что может оригинал, иначе в чем смысл делать доппели магов, если потом придется их лет 10-15 учить магии?

Цитата:
2)Закон сохранения энергии требует чтобы у доппеля маны было столько, сколько вкладывает в него создатель, из ниоткуда мана не берётся. У Квиллиона не хватит маны и на одного полноценно "заряженного" Креола.
Глупости. Создаем Креола с 0 маны, и даем ему помедитировать часика 3-4 и все тут. Доппели Могут пользоватся магией, а значит и поглощать ману тоже.

Цитата:
Враждебно настроенного колдуна амулет должен почувствовать
НАсчет Амулета, это фиг его знает - может среагирует а может и нет. В любом случае серые могут применять магию Теней, и остатся незамеченными.

Цитата:
Да и сам Креол не оставит без внимания всплеск энергии телепортации рядом с собой, даже во сне. Тем более он заметит попытку обезвредить амулет. Архимаг всё-таки. Если бы к нему всякие могли телепортироваться и вредить во сне - так и умер бы в Шумере
Креол отнюдь не мастер телепортации, а отслкеживать все входящие" во сне мягко говоря очень трудно. Опять же в Шумере Креол жил во дворце, защищенном всеми мыслимыми способами, а передвижная база(особенно если Креол переночует вне коцебу) не обладает подобной защитой.
  Ответить с цитированием