Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2007, 14:56   #106
Metaxaos
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рудазов Посмотреть сообщение
Совершенно полная. Ибо начинается именно с этого. Вот вам сказали "стол" - и в голове сразу появился предмет мебели, за которым сидят. Маг должен продолжить эту линию. Сделать так, чтобы при произнесении слова "стол" возникала не мысль - но предмет. Превратить слово из отвлеченного понятия в заклинание.
А процесс этот весьма долгий и сложный - новичкам он недоступен. Прежде всего нужно научиться полностью контролировать ману. Затем - полностью подчинить ее своей мысли. Сформировать и заставить работать так, как желается. То есть - многие дни, недели, месяцы или даже годы "лепить" из маны то, что нужно. Очень наглядно этот процесс показан в романе "Понедельник начинается в Субботу", где Привалов пытался сотворить себе чашку кофе.
Собственно, заклинание вовсе не контролирует внешние процессы - оно лишь служит командой для самого мага, для его маны. А уже эта энергия выполняет заданную работу. Поэтому магу нужно именно присвоить слову нужное значение - сделать так, чтобы его собственный разум и дух поверил в то, что данное заклинание действует так-то и так-то. Поверишь - будет действовать. Малейшее сомнение - ни черта не получится.
А в чем тогда разница между _созданием_ нового заклинания и _обучением_ ему (ученик/учитель)? Получается, что для того, чтобы одно и то же заклинание заработало для двух разных магов (создателя и его ученика), они оба должны проделать одинаковый путь - убедить свой дух в том, что конкретная фраза обозначает некое магическое действие.
И в чем тогда смысл обучения уже готовым текстам и вообще их (текстов) ценность? Возможно, ученику проще будет сопоставить чары с другим набором слов?