Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2007, 17:21   #108
Рудазов
Птица Лэнга
Администратор
 
Регистрация: 23.06.2010
Сообщения: 0


По умолчанию

Цитата:
А в чем тогда разница между _созданием_ нового заклинания и _обучением_ ему (ученик/учитель)? Получается, что для того, чтобы одно и то же заклинание заработало для двух разных магов (создателя и его ученика), они оба должны проделать одинаковый путь - убедить свой дух в том, что конкретная фраза обозначает некое магическое действие.
И в чем тогда смысл обучения уже готовым текстам и вообще их (текстов) ценность? Возможно, ученику проще будет сопоставить чары с другим набором слов?
Путь неодинаковый. Разница именно в том, что готовое заклинание - для кого-то уже заклинание, а не просто набор слов. Кто-то уже проделал этот путь - а ведь легче идти торной дорожкой, чем прокладывать сквозь чащу новую. Ученик видит, как учитель применяет чары - и ему гораздо проще повторить, ибо он воочию видит - это действительно работает. Разум не мечется вслепую, а видит перед собой цель и идет прямо к ней.
Цитата:
Александр, а как "отдать душу на терзание шогготам"? Как шогготы могут мучить душу?
Душа получает псевдоматериальное подобие плоти - и с этой "болванкой" можно делать все, что и с живым человеком. Умереть она не может - но боль чувствует, и еще как. Представьте, что вас в течение вечности будут рвать, резать, грызть, пожирать заживо - и вы даже не можете потерять сознание.
Рудазов вне форума