Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2007, 02:33   #54
Filin
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voron4 Посмотреть сообщение
Извините Filin вот как раз с горюче смазочными материалами у немцев и были проблемы.
Так я про это и говорил. А вот про проблемы с металлом из-за низких температур не слышал. Вернее читал, но только про Антарктиду и более низкие температуры.

Цитата:
И ещё такой крупный корабль как Тирпиц лакомая мишень для морской авиации и для подводных лодок. Так, что не факт что он смог бы дойти до Мурманска.
Во-первых, Линкоры в такие походы в одиночку не ходят, у них всегда есть сопровождение их эсминцев, а то и крейсеров. По авиации у немцев было преимущество, мало у нас тогда на СФ авиации было.
Одной торпеды на "Тирпиц" мало, по крайней мере "Шарнхорсту" понадобилось несколько. Плюс учтите уровень боевой подготовки. В начале войны с ней и у подводников, и у летчиков проблемы были.
Для примера, посмотрите высадку немцев в Норвегию. Высадились ведь, хоть им там и британский флот мешал и даже несколько кораблей потопил.

Цитата:
К сожалению в той войне с потерями наше командование не считалось так, что вполне вероятно, что все подлодки на пути следования эскадры и все торпедоносцы стали бы смертниками но Тирпиц или потопили или повредили бы так, что ему бы пришлось вернуться на базу.
Приказ отдать можно, если знать, что "Тирпиц" с эскадрой вышли, а вот выполнить его куда сложнее. К тому же с боевой подготовкой и тем более боевым опытом в начале войны у подводников и летчиков СФ обстояло неважно. :-(

Цитата:
На счёт того, что построить капониры долго и дорого извените это не так, в той войне средства не считали
Ошибаетесь, считали.

Цитата:
и для обороны Мурманска их выделили бы столько сколько нужно. Построить капониры тоже не проблема при наличии бетона в нужном количестве и рабочий силы в три смены работы их бы сделали в максимально короткий срок.
Вы только учтите, что Мурманск был не единственным местом, где требовался бетон и не самым важным. Хотя, конечно, строили. Вот только калибр орудий береговых батарей в Мурманске составлял 100-130-152 мм.
Ну а насчет сроков... "Сроки на строительство батарей отводились очень сжатые: для открытых батарей - полгода, для башенных - год."


Только, однако, мы уже с вами в сторону ушли...
  Ответить с цитированием