Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2007, 23:57   #55
Voron4
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Filin извените, но одной торпеды для подавления Тирпица будет конечно мало, но повреждение может снизить его ход и маневренность, а значить сделать уязвимым для повторных атак как для авиации так и для подводных лодок. К томуже повреждённый линкор отличная мишень для береговой артилерии. К стати для орудий береговой артилерии необязательно делать капониры вполне возможен вариант ведения огня с железнодорожных платформ с использованием естественных складок местности. На счёт уровня боевой подготовки это играет большую роль в дальних походах во время поиска целей, но если вы знаете, что будет атакован Мурманск то подлодки в полне способны залечь на грунт в предпологаемых местах прохода эскадры и устроить хорошие кровопускание. Так во время ВОВ был один случай наша подлодка лежала на грунте в месте прохода немецкой эскадры в составе которой был линкор, когда акустик засёк шум винтов лодка всплыла на перескопную глубину и провела торпедную атаку линкора. В результате этой атаки линкор простоял в доке на ремонте год. Так что не помогло этому линкору всё его охранение. Filin вы не учитываете ещё тот факт, что в бою важно не только умение, но и психологический настрой и такой компонет как удача.
Filin вы говорите о том, что прблема низких температур характерна для Антарктики и за полярным кругом тут вы очень ошибаетесь это проблема появлятся везде, где морз достигает отметки в 20-ть градусов ниже нуля по Цельсию, что далеко ходить посмотрите как в на стройке при сильных морозах работают люди. Я неоднократно видел как при морозах в 20 и более градусов при выгрузке разбивались как стекло трубы. Метал при таких температурах частично меняет свои свойства. Да считали и очень хорошо считали, но вы опять исходите из логики мирного времени вы забываете, что на войне другие приоритеты и финансовые затраты не самые важные.
  Ответить с цитированием