Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2007, 13:09   #19
Werewolf
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Асдеф Посмотреть сообщение
но мы не знаем сколько миров соседствует с ленгом. опять же у ленга была туева хуча времени. они вполне могли получить душу каког нибудь полководца по договору. например повысили ему удачу, или еще чего. мало ли на чем можно человека (это тоже вопрос. млжет он и не человеком был) подловить.

на счет кумбхи. как я понял это просто вместилище для чего либо. вполне возможно что "телом" его являются его доспехи. БХ как то говорил что сомневается есть ли под этим шлемом голова. имхо дух можно вселить во что угодно. и "заученное движение" мечом тоже прекрасно вписывается. может когда моторику движений в доспехи вкладывали просто скопировали её с предыдущего владельца доспехов.
Насчет соседства, помнится в 3Г6Р Рабан говорил, что с каждым мирос соседствует несколько десятков миров:
" — С каждым миром соседствует еще несколько десятков, — хмыкнул Рабан. – Так что выбор довольно широкий. К тому же потом можно сделать еще шаг, и еще – сколько захочешь. Обычно больше и не требуется – двумя шагами ты можешь попасть в любой из пары тысяч миров второй дальности, а тремя – в один из сотни тысяч третьей! Тебе что, мало ста тысяч миров?"
Несколько десятков - цифра большая, но не астрономическая. Особенно если учесть, что далеко не все могут быть заселены людьми. А еще если учесть прочие ограничения, то возможно что и не так уж велик выбор. Но это возможно. Вариант с контрактом вполне приемлем и обычен для демонов, вполне хорошая гипотеза.

Версия насчет того, что тело - это доспехи, мне кажется неправильной, потому что как ни крути, в этом случае доспехи должны быть чем-то вроде артефакта-поглотителя. Т.е. душа должна удерживаться внутри доспехов (или даже в самих доспехах) какими-то силами, прямо или косвенно связанными с магией. Не думаю, что подобный артефакт можно делать в виде такой банальной вещи, как рыцарские доспехи - они подвижны, могут быть повреждены, сложная конфигурация, сильные ограничения по материалу (как ни крути, нужен какой-нибудь прочный металл, иначе доспехи основную функцию исполнять не будут - соответственно всякие экзотические компоненты типа того же обсидиана и разных минералов отпадают). Да и ауру замаскировать так чтобы казалось, что ее нет - не думаю, что это реально. Доспехи, уверен, какую-то роль играют, но это все же не поглотитель. И не кажется мне красивой версия о том, что доспехи содержат навыки своего владельца - этому вообще трудно подобрать приличное теоретическое объяснение. Слишком уж просто это. Так не бывает =)))) Так получится, что доставай из музеев мечи великих воинов, поколдовал немного - и рраз, их навыки переходят к новобранцам, и непобедимая армия идет в бой.

Мне кажется, доспехи могут быть сделаны из хладного железа или аналогичного материала и служат "клеткой", которая не выпускает из тела Астрамария душу или суррогат души. Это объясняло бы отсутствие ауры и непрощупываемость магией. Помнится, Александр говорил, что на уже наложенные заклинания хладное железо не влияет. Так что пока Астрамарий выполняет свою миссию, он там внутри своих доспехов заперт как в консервной банке.

Вариантов много.
  Ответить с цитированием