Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2007, 17:17   #21
Асдеф
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

вовсе не обязательно брать душу человека-полководца. хотя конечно желательно. на счет доспехов возможен вариант автоматона на которого навесили доспех из ХЖ. только я не помню откуда идет запитка для автоматона. но в крайнем случае можно вставить акумулятор помощнее. так даже надежней. если и выйдет из под контроля. то через пару лет зарядка кончится и бери его тепленького. а душу заключить в какой нибудь кристалл и вставить как управляющий элемент (опять же приток энергии какой никакой душа то ману вырабатывает).

то что доспехи можно повредить роли в данном случае не играет. АЦК -- палач и полководец. ему с шашкой по полю боя скакать по чину не положено.

на счет того что доспехи содержат навыки владельца.
я имел ввиду другое. как гипотеза. был некий рыцарь. носил он значится всю жизнь такую броньку. а тут прилетают злобные демоны. вынимают из него душу. и запихивают в аналогичный комплект. причем связывают с ним. так что получаем ходячий доспех (как Креол ийра в кольцо).владеющий всеми навыками рыцаря. то что доспех составной роли играть не должно. на крайняк он будет переставать работать при разьединении.
но это в порядке антинаучного бреда.
  Ответить с цитированием