Тема: Шатранга
Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2007, 23:20   #1
Букашкинс
 
Сообщения: n/a


По умолчанию Шатранга

Вот, я и пользователь Логмир Двурукий подровняли чуток правила этой игры, столь популярной в Кахале. Может быть, кто-нибудь что-нибудь ещё добавит.

Меченосец. Ходит до двух клеток по горизонтали или на одну по диагонали. Бьёт на одну клетку по горизонтали. Точность: 10 и более очков.

Копейщик. Ходит до двух клеток по горизонтали или на одну по диагонали. Бьёт до двух клеток по горизонтали или на одну по диагонали. Точность: 10 и более очков.
Один раз за бой может «метнуть копьё» на четыре клетки по горизонтали. Точность: 12 и более очков.

Лучник. Ходит на одну клетку по горизонтали. Бьёт до трёх клеток по горизонтали или двух по диагонали. Точность: 12 и более очков.

Арбалетчик. Ходит на одну клетку по горизонтали. Бьёт до шести клеток по горизонтали и четырёх по диагонали. Точность: 14 очков и более.

Рыцарь. Ходит до пяти клеток по горизонтали или четырёх по диагонали, когда конный. Пеший – две по горизонтали, одна по диагонали. Бьёт на одну по горизонтали или по диагонали. Спешенный рыцарь получает броню 1d6. Точность: 9 очков и более. Перепрыгивает через фигуры. Конный, две жизни.

Катапульта. Не может двигаться. Бьёт на шесть клеток по горизонтали или на четыре по диагонали. При попадании погибает не только цель, но и все фигуры в соседних клетках по горизонтали без учёта коней. Требует два хода. Первый – игрок кладёт на поле фишку попадания. Камень ударит в клетку только на следующий ход. Катапульта не может стрелять на следующий ход. Точность: 15 очков и более. Не может быть убита лучником и арбалетчиком.

Арамак. Ходит до четырёх клеток по горизонтали или трёх по диагонали. Не может бить на другие клетки, но во время хода убивает каждого, кто оказывается у него на пути, при точности 11 очков и более. Не может быть убит лучником.

Генерал. Ходит до пяти клеток по горизонтали и четырёх по диагонали, когда конный. Пеший – две по горизонтали или одна по диагонали. Точность: 4 очка и более. Перепрыгивает через фигуры. Придаёт всем стоящим рядом рыцарям +1 к точности. Конный, две жизни.

Министр. Ходит на одну клетку по горизонтали. Не может бить.

Жрица. Ходит на одну клетку по горизонтали. Не может бить. Имеет 10 целительных порошков и может исцелить убитого на предыдущем ходу при точности 7 очков и более. Не может делать это дважды за ход. Не может возвращать коней спешенным.

Королева. Ходит на одну клетку по горизонтали. Не может бить. Может выполнять обязанности жрицы, но имеет только три целительных порошка и требует точности 7 очков и более.

Король. Ходит до пяти клеток по горизонтали или четырёх по диагонали, когда конный. Пеший – две по горизонтали или по диагонали. Точность: 9 очков и более. Перепрыгивает через фигуры. Придаёт всем фигура, кроме себя, королевы, жрицы, катапульты, и арамаков +1 к точности. Конный, две жизни.


Комбинации фигур:
-Рыцарь, находящийся рядом с катапультой, может за один полный ход передвинуть её на 1 клетку по горизонтали.
-Лучник не может попасть в цель, находящуюся между ним и арамаком.
-4 мечника, стоящие квадратом, получают строй «черепаха» - двигаются вместе и получают защиту от атак лучников и арбалетчиков (кроме тех случаев, когда выпадает критический удар)
-Фигуры, выстроившиеся в линию по горизонтали получают «боевой порядок» - фигуры могут двигаться разом в один ход. Скорость фигур в «боевом порядке» равна скорости самой медленной фигуры. Атаковать разом отряд в «боевом порядке» НЕ МОЖЕТ.
  Ответить с цитированием