Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2007, 15:00   #77
DarkLight
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ares Посмотреть сообщение
Но, по-моему, ману не обязательно "впитывать", после "извлечения". Существует же такое понятие как чистый "удар маной", и если и мана, и цель находятся вне ХЖ, то местоположение заклинателя, извлёкшего эту ману, имхо, уже мало как влияет на удар.
Это как "не обязательно впитывать"? А что с ней можно сделать? Сложить кучкой и пусть лежит?
ИМХО Любое использование маны подразумевает ее прохождение через мага - приходит извне, потом лежит у него, потом используется на что-то. Процесс лежания может отсутствовать - пришла и сразу израсходовалась, но прохождение через мага это, на мой взгляд, не отменяет.
  Ответить с цитированием