Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2006, 02:41   #56
Vip
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

На счет производственных профессий (а.к.а крафтерство) в ММО играх - на мой взгляд, лучше всего это было реализовано в УО (Ultima Online). Там можно всю игру провести никого не убивая и тихо-мирно себе делать все что угодно ( от вилок-ложек-табуреток до оружия-брони) причем крафтеры - стандартно самые богатые люди игры. Но тут есть свои минусы, т.к. за черту города выходить все равно придется, хотя бы для того, чтобы добывать материл, а следовательно подвергать жизнь игрового персонажа угрозе. А "крафтов" мечтают грохнуть все - у них всегда есть чем поживиться...ну или, на крайний случай, обворовать. "Лечилось" это только заведением полезных знакомых, которые за деньги(вещи) могли бы охранять ремесленника. УО вообще игра крайне жестокая и выжить там водиночку, при этом стать хоть кем-то, очень сложно (сам проверял: мой начинающий вор за 7 или 8 месяцев игры соло практически ничего не добился).
Цитата:
Многие современные онлайновые игры страдают одной бедой - людям, которые намерены провести несколько приятных минут именно в подобных виртуальных вселенных, обнаруживают там себя никчемными новичками, коих любой четырнадцатилетний пацан, из сети выбирающийся только до унитаза, легко побьет, готов бить и, как ни странно, бьет!
ММОРПГ это не игры "на пару часов" перед сном. В них люди живут...
В стрелялки/стратегии/некоторые РПГ можно поиграть некоторое время, забросить, потом вернуться и спокойно продолжить дальше, потому что мир там статичен, он не двигается без игрока. В онлайне все по другому.
З.Ы. Лично я, появившись в ВоВ зеленым новичком, абсолютно не разбираясь не в игровом сленге, не в том, как правильно играть своим классом (а я по незнанию, взял, пожалуй, самый сложный - Варлока), твердо решил что я "вырасту", прокачаюсь, научусь и буду рвать тех, кто сейчас убивает меня и не буду убегать от злых монстров, ну и т.п. И сейчас, прокачавшись (не максимум, конечно, но уже очень близко) я с улыбкой вспоминаю себя в начале игры. И теперь я не убегаю от плохих пк-киллеров, а чаще они от меня.
  Ответить с цитированием