Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2007, 22:40   #44
Werewolf
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

1. В некоем условном государстве проходит большой турнир по борьбе. И в нем желает принять участие некий нечеловек (допустим, тролль). Однако он не может этого сделать из-за двух проблем: а)троллей в данном государстве боятся и ненавидят; б)тролли намного больше и сильнее людей, поэтому условия поединка будут очень неравными.
Вопрос. Как этому троллю добиться разрешения на участие в турнире?

Не буду касаться очевидный вариантов, пропробую измыслить что-нибудь оригинальное:
а) Условный тролль идет в условную библиотеку или к условному мудрецу. Тот рассказывает ему про некое условное пророчество или условный древний, хорошо забытый, но непреложный закон, в соотвествии с которым некто, совершивший какое-то деяние, становится полноправным гражданином государства.
Условный тролль, если у него есть такая возможность, это пророчество или закон исполняет, условное государство офигевает, тролль как герой допускается на ристалище.
б) Условный тролль выдает себя за представителя: а) уважаемого другого условного государства, б) уважаемой группы лиц или организации внутри самого государства. Т.е. должен ассоциироваться с каким-то условным социумом, уважение к которому на порядок больше, чем неуважение к условным троллям. Компенсировать физическое неравенство можно каким-нибудь добровольным самоограничением (например, бороться с завязанными глазами, или со связанными руками, или еще как-то).


2. Некий детектив расследует очень необычное преступление. Семеро преступников совершили семь убийств, подталкиваемые, условно говоря, семью смертными грехами. Зависть, жадность, гордыня, гнев, похоть, чревоугодие, лень. И если с первыми шестью все понятно, то с последним есть заминка. Ибо как ЛЕНЬ может подтолкнуть кого-то на убийство?

Тут вариантов много (ведь преступлением считается не только действие, но в некоторых ситуациях и бездействие), однако требуется красивый вариант, при котором не просто кто-то что-то поленился сделать, а при этом имел осознанный мотив, была подготовка и вообще все атрибуты преступного замысла
Простейший вариант: решение а-ля "Креол vs анамрад". Есть какая-то проблема и разные пути ее решения. Есть сложный и чистый "правильный" путь, с минимальным вредом, но очень трудоемкий. И есть "грязный" путь, когда просто и быстро кого-то замочить и вопрос больше никого не тревожит. Кому-то (=преступнику) просто влом напрягаться (лень), он выбирает путь, который попроще, но при котором приходится кого-то убить.


3. В некую деревню приходит условный Добрый Герой (наподобие каабарского паладина). Человек вежливый, спокойный, добродушный. В деревне он стремится помочь всем и каждому, никому не делает ничего плохого - однако в результате местные жители напали на него и избили.
Вопрос. Что именно так разозлило деревенских?

Если попробовать не вдаваться во фрейдистские теории и не приплетать сюда внутренние комплексы жителей деревни перед добрым и пушистым Героем, то
а) Каждый житель этой деревни имеет в ней недруга или просто кого-то не любит. Как вариант - все соседи жутко склочные ребята, которые друг другу жизнь травить любят - хлебом не корми. Тогда каждый житель деревни оказывается в претензии к Герою за то что тот помогал его недругам (то что Герой помогал и самому жителю, игнорируется или воспринимается как поступок для отвода глаз или для втирания в доверие).
б) Банальное неверие жителей в добрых Героев. Ходит Герой, делает что-то хорошее, а все на него зыркают и ждут когда же он покажет свою суть. А потом на него навешивают пару-другую деяний, виновник которых не найден (кража там какая-нибудь или еще чего), по причине того что "он-то наверняка это и сделал, не может ведь человек быть таким бескорыстным".



4. Некое условное божество ставит условие некоему воину. Чтобы получить некий приз, воину нужно победить это божество в состязании. В любом - каком угодно. Но проблема в том, что данное божество крайне могущественно, все знает и все умеет - у воина нет ни малейших шансов ни в каком обычном состязании. Единственный путь - хитрость.
Вопрос. В каком именно состязании воин может схитрить, чтобы одолеть бога, и как конкретно ему это сделать?

Слишком невнятно и широко описана условная ситуация. Поэтому слишком много вариантов ответа. Не хочу голову ломать.
  Ответить с цитированием