Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2007, 21:30   #336
dm
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Маг вероятности работает с причинно-следственными цепочками. Вероятность события зависит от количества причин, которые могут привести к его осуществлению. Вот маг и перестраивает цепочки, сводя их к желаемому результату. А тут похоже имеют в виду теорию вероятности. Справится с магом вероятности очень трудно, так как "видеть" вероятности может только другой маг вероятности. У любого опытного мага вероятности в памяти хранятся тысячи уже готовых плетений. Ну и самые опытные маги при решении сложных задач почти всегда импровизируют, поэтому подловить его на конкретной связке нельзя. Да и убивание мага чревато посмертным "подарком", напривер Черной связкой Менхена, которая убьет всех в радиусе нескольких тысяч км. Кроме того, можно проделать и обратный процесс, создать защитное плетение, которое снизит вероятность поражения до величин порядка 10 в -12 степени. Маг под таким плетением 2 недели гулял по планете-убийце, на которой обычный человек через 5 минут сьедается хищниками. Даже самый хилый маг вероятности походя снесет пару боевых кораблей высшего ранга.
  Ответить с цитированием