Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2007, 18:16   #349
Voron4
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Согласен с тобой Freewi действительно разные вселенные, но что бы такие нити работали быстро их нужно подпитать инергией иначе они так и остануться вероятностями.

Цитата:
Маги вероятности работают в ментале, где ВСЯ информация и находится. Стереть из ментала ничего нельзя, можно замаскировать. Для этого нужно превышать по возможностям противника. Высокие уровни ментала - это территория Контролирующих Реальность, где они могут сделать с вторгшимся что угодно. А Палачи вообще прибьют любого, кто решит поживится за счет Сети, будь то маг, ангел или демон. Кроме того, Сеть обладает определенного рода сознанием и может покарать даже нарушевшего определенные правила Контролирующего. Работа с Сетью завязана на общий моральный и духовный уровень: чем выше этот уровень, тем больше тебе позволено.
Не спорю вариант этой вселенной интересен, но вот тут какая заковыка раз сеть обладает самосознанием то к примеру, что бы тому же прикончить Креола нужен веский оргумент иначе он рискует огрести от неё по первое число. Потом ещё, что значит поживиться за счёт сети, если к примеру Креол в неё влезет и спокойно используя находящиюся в ней инфу для увеличения своей силы при этом минимально изменяя реальность или сведя её изменения к минимуму то сеть может просто на него не отреагировать. Раз в ментале нельзя не чего стереть хотя это сомнительно то что мешает заменить или наложить повер опасной информации свою. Так что палач врядли смог бы причинить Креолу вред по моральным причинам.

Цитата:
Креол против Кержака? Для начала Креолу необходимо уметь "видеть" в ментале причинно-следственные связи. Далее, уметь мыслить ОЧЕНЬ быстро, причем многомерными конструкциями. Маги вероятности визуально могут "видеть" вероятности по-разному: разноцветные нити(чаще всего) или многомерная мозаика. В простейших связках нитей немного, но в сложных их может быть несколько сотен тысяч. Для успешного отражения связки необходимо ее проанализировать, найти основу и рассечь, причем сделать это за доли секунды. 5 секунд на анализ несовместимы с жизнью. Учитывая то, что связки хранятся в памяти с парой недоплетенных нитей в качестве предохранителя, то ими можно просто жонглировать, меняя одну на другую. Креолу же нужно каждый раз грузить закл заново.
Извени, но что бы такие плетения работали нужно их по любому напитывать энергией так, что Креолу вполне под силу их блокировать просто рассекая каналы подпитки или ипользовать другое плетение для нейтрализации уже существующего это очень похоже на магию разума.
  Ответить с цитированием