Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2007, 22:33   #2
Fess
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Wolf Hoffman, In the hall of the Mountain King
http://www.mp3real.ru/mp3/wolf_hoffman/classical/
Фреска. На ней гномий король (а кем еще может быть закованный в латы воин с длинной седой бородой, громадной секирой и впоперек себя шире?) взобравшись на торчащий из земли обломок скалы и воздев секиру толкает речь своему воинству, воинство внимает. Фреска «протаивает», оживает, и вот перед нами уже не картина, а реальность. На исходной точке, под крики десятников и завывания труб, строятся войска. Сначала мы видим плотный строй пехоты, укрывшейся за ростовыми щитами, сплошная стена щитов насколько видит глаз, вздымаются штандарты и знамена. По другую сторону жиденькая линия пеших латников, с большими, но все же куда более скромными, нежели у противника, щитами и длинными копьями, тип посторения - фаланга, а за ней несколько рядов лучников с длинными луками, и совсем уж позади, множество громадных требушетов, вокруг которых суетится прислуга, делая последние приготовления. Мелодия меняется, крупным планом видно воина, дующего в большой рог, линия пехоты дружно сдвигается с места и медленно, сберегая силы, двигается вперед. Слитные удары сотен, тысяч стальных башмаков о землю заставляют ее вздрагивать. Стена щитов ползет вперед. Опять смена мелодии, и вот первый требушет запускает свой камень, а затем, один за другим, и остальные. Слитные залпы лучников раз за разом затмевают небо. Смена мелодии и строй пехоты уже не размерено шагает, а все также размеренно набирает скорость. То один, то другой воин падает сраженный стрелой, огромные валуны оставляют зияющие прорехи в строю. Но никто не останавливается, только прибавляют ходу, перепрыгивая упавших (не спрашивайте, как это у них получается с ростовыми щитами) и оббегая камни. Вот они уже бегут вовсю, ухитряясь поддерживать некое подобие стены щитов и… Очередная смена мелодии (ритма? ХЗ): прямо на бегу щиты распахиваются и из строя вырывается беспорядочная толпа дошедших до последнего градуса ярости берсерков. Гигантскими прыжками они просто-таки летят вперед, с диким ревом размахивая над головой здоровенными образцами двуручных молотов, мечей и секир так, как будто это тростинки. При этом они как-то ухитряются уклонятся от стрел и камней. Вперед вырывается то один, то другой и какое-то время видно только эту «гонку» за право первого удара. Вот первые врываются в строй противника, протыкая тонкую линию латников, как острый нож целлофановый кулек, и начинают буйствовать в глубине строя. Еще одна смена мелодии. Идет грандиозный махач всех против всех, мелькают копья, алебарды, секиры, молоты, мечи, то и дело кого-то как-то убивают. =) (кого и как – на ваш выбор) Музыка делает рывок, пауза – стоп-кадр, гном секирой сносит латника боковым ударом, еще рывок, пауза – снова стоп-кадр, проколотый мечем воин выпускает стрелу из арбалета прямо в щель забрала в шлеме. Быстрая мелодия, где-то в стороне, над сияющим синим светом алтарем, бурно жестикулирует фигура в плаще ярких цветов (красный, оранжевый), явно маг. Снова рывок, пауза, стоп-кадр – гном здоровенным молотом расплющивает голову гигантского паука (он-то тут откуда взялся? Не иначе из Disciples II), очередной стоп-кадр – воин в кольчуге, уклонившись от страшного замаха секиры оказывается вплотную к врагу и коротким, но мощным ударом короткого меча-гладиуса пробивает латы. Опять жестикулирующий маг, еще пара стоп-кадров, а потом камера скачками отдаляется от поля боя и происходит нечто похожее на атомный взрыв: сначала короткая вспышка в самой гуще сражающихся и потом, после короткой паузы, всесметающая ударная волна и огненный гриб. Огонь заполняет все поле зрения, а когда он рассеивается перед нами снова фреска, изображение наверняка до боли знакомо всем игравшим в НоММ: горка из нескольких заржавленных шлемов и криво воткнутый меч.
  Ответить с цитированием