Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2007, 00:34   #385
Alexal
Птица Лэнга
Старожил
 
Регистрация: 23.06.2010
Сообщения: 0


По умолчанию

Любая магия берёт своё начало на информационом уровне - этим она и отличается от техники.
Магию вероятности правельнее былобы назвать магией коррекции реальности. Существует два способа воздействия: Грубый - прямая корекция реальности с её полным изменением (например как у богов - просто желание подкреплённое достаточной силой), требует ОЧЕНЬ большой мощности.
Тонкий - относительно незначительные коррекции всумме приводящие к результату (посути это и есть магия) например управление энергией. Минус - экономия энергии (несовсем верный термин в отношении информации, скорее "сила воздействия") идёт за счёт усложнения. (такчто описаные dm заклятья должны быть запредельно сложны, как только голова не взорволась?) .
Два основных способа атаки: прямой воздействующий непосредственно на информационные структуры связанные с целью (Спасает обычный щит, правда сплетённый на инфо-уровне).
Косвенный - через изменение окружающего мира. Но например если изменить задание бомбера нужно ждать пока он доберётся своим ходом, телепортировать его вручную, или материализовать новый - сам посебе он из ниоткуда не появится :-))).
Таким образом мага ограничивают два ресурса - сложность и сила воздействия.
Если Креол будет знать чему противостоит, то у него есть хорошие шансы найти противомеры.
Самые близкие дисциплины у Рудазова - благословения, проклятия и магия Слова. А к "грубому" - магия Веры.
Есть конечно совершенно читерские фокусы но с ними неинтересно - при столкновении бвух абсолютно всемогущих существ (Творцов) гибнут оба или непроисходит ничего.
Alexal вне форума   Ответить с цитированием