Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2007, 19:37   #33
Voron4
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Вы писали, что "а как бы отодвигает выполнение некоторых законов физики." Как ещё я должен это понимать?
И что в этом моем посте упоминается мистическая сила? На сколько мне известно на вертолё действует сила всемирного тяготения ей противостоит подъёмная сила винта, но эта сила не отменяет и не обходит силу притяжения они друг сдругом взаимодействуют если подъёмная сила больше вертолёт взлетает. Так, что моё утверждение, что подъёмная сила винта отодвигает выполнение закона притяжения, но толко до той поры пока существует подъмная сила винта или реактивной струи.
Цитата:
Не ассоциируйте реактивную тягу только с реактивными двигателями. Винт вертолёта отбрасывает массу воздуха вниз - по закону противодействия он получает импульс, направленный вверх. Это и есть реактивная тяга. От слова "реакция".
Извените, но повашему выходит, что первые самолёты ещё начало дватцатого века тоже были реактивными т.к. у некоторых моделей винт находился с зади, но это не так. Описываемый вами принцип применяеться в турбореактивных двигателях, а это немного разные вещи. Так что относить вёртолёты к реактивным машинам рано.
  Ответить с цитированием