Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2006, 01:08   #264
Fess
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

В книгах Александра четких указаний по этому поводу я не встречал, так что постараюсь собрать воедино мнения других авторов.
Следует, по моему скромному мнению, различать призванно-созданные на короткий срок создания, такие как элементали, нежить в отдельных случаях (иногда проще и выгодней на скорую руку анимировать труп для выполнения нескольких действий, нежели создавать полноценного неупокоенного), и долгоиграющие конструкты, как-то: големы, автоматы, полноценная нежить и т.п.
В первых вкладывают минимум энергии, но оставляют подпитку от сотворившего/поднявшего/призвавшего их. Это позволяет творить такие заклинания довольно таки быстро, но в случае гибели автора, создание переживет его ненадолго - когда исчерпается вложеная в него энергия (а это случится быстро), оно рассыпется прахом, погаснет, вернется, откуда было призвано, словом перестанет влиять на события.
Второй вариант посложнее - в создание вкладывается, грубо говоря, аккумулятор побольше, а то и генератор. Таким образом конструкт обретает частичную, а то и полную энергетическую независимость от творца и может надолго пережить его, хотя время все равно рано или поздно возьмет свое.
Теперь доппели.
ИМХО, при создания высокоуровневых доппелей копируется не только первая оболочка (тело), но и некоторые другие (выборочно), в том числе и седьмая, ответственная за магическое начало. Откуда возьмется мана? По логике вещей, оттуда же, откуда и тело - от создавшего доппеля мага, за счет его маны. Ее количество будет таким, которое пожелает вложить создатель, но не исключено, что доппель будет обладать способностью впитывать ману.