Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2007, 15:49   #316
Асдеф
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

крылатый был крутым телекинетиком. много ли таких у серых?...
единственно что можно попытаться заморозить ядра чтобы не бахнули. хотя конечно затратно. еще можно попытаться загасить фитили. как не знаю. проблема в том что энергетика у ядра высокая. даже если просто в землю воткнется взрыв нехилый будет. так что это все что мертвому припарки.
единственно что можно лишить врагов возможности использовать артиллерию.
шаг1 пушки как то надо доставлять на место. значит надо испортить догоги. если грунтовка. то хватит дождя. так раскиснет что не проедешь.
если в горах то оползни, сели, лавины. в лесах можно устроить завалы(буря, землетрясение). на равнинах разломы, просадка/вспячивание земли, да мало ли что можно придумать.
шаг 2 если артиллерию все ж таки притащили. то нужно не пушки портить(хорошо. но сложно и опасно) а порох. если не получается взорвать. то хотя бы намочить. мокрый порох плохо горит. пушка ведет себя непредсказуемо. но тут все зависит от места хранения и упаковки.
шаг 3 артиллеристы. понос/запой, отравления, слепота, да мало ли как проклясть можно. да и не только проклятиями работать можно.

вообще мне кажется что если бы серые своих теневиков напрягли отравить котлы пользы было бы больше.

зы dm кинь ссылку на Starfire и Honorverse
  Ответить с цитированием