Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2007, 20:42   #59
dm
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Авианосец НАМНОГО больше, устойчивее и у него тоже есть ограничения по погоде. Балласт конечно поможет, но при этом сильно утяжелит корабль. Корабли серых и так не блещут мореходностью, а так снизится и скорость и живучесть корабля. И кстати, какой идиот тебе сказал про наблюдателей? На верху сидит 1 наблюдатель, больше и не надо. И еще, где ты собираешся размещать аэрофинишеры для предотвращения улета вемпира за край? Или на каждую площадку по телекинетику посадишь? Я представляю, как он там все заблюет...
Тактика "бей и беги" бдет работать... раза три. Потом шаманы навесят над драккарами купол из тумана. Внутренний край будет внутри зоны поражения корабельных орудий. Любой нырнувший в купол корабль вынырнет прямо в прицелах дэвкаци. Капитаны серых не настолько идиоты (надеюсь), чтобы туда лезть. Предвидя вопросы, сразу говорю, Асанте не сможет постоянно сносить туман бурями, у него ограничения по мане, о которых тут похоже уже и не помнят. Креол рушил шахту землетрясением и то порастратился. А восстановить туман проще, чем генерить бури.
Мудрый птах, это ты продал серым портативные радары и баллистические вычислители? а то как они с 2-3 км по драккарам попадут? Если кто не в курсе, то для поражения мобильной цели с мобильной установки необходимо просчитывать в реальном времени систему четырехмерных нелинейных уравнений. Для начала нужны такие величины, как начальная дистанция, начальные скорости цели, установки и снаряда/ракеты/закла, курсовые углы тех же обьектов (по 3 на каждую), ускорения цели и снаряда, ускорение свободного падения. Затем нужны уравнения, описывающие траектории снаряда и цели, которые тоже будут отнюдь не линейными, учитывая маневрирование цели. И необходима большая точность во всех переменных и данных. А вот уже затем все это сводится в одну систему и решается на точку пересечения. Ошибка или погрешность в одной велечине спускает любую надежду на попадание в сортир. А если закл еще и будет лететь достаточно долго, то о чем вообще можно говорить с такой погрешностью? Так что для попадания есть 2 способа: сократить расстояние или использовать ОМП.
Можете забыть и о пикировании вемпиров. Спикировать то они могут, только выйти без телекинеза не получится: на высокой скорости попытка затормозить приведет к флаттеру и гибели.
А когда дэвкаци надоест, они сменят курс на вполне определенный. Новый курс не оставит серым выбора. Потому что если дэвкаци рванут прямо к Серой земле, то их нужно будет остановить ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. Иначе война будет проиграна. Дэвкаци сожгут ВСЕ порты, верфи, склады, разрушат мануфактуры и крепости, вырежут гимнасии.
  Ответить с цитированием