Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2007, 06:55   #71
Аскет
Птица Лэнга
Старожил
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 0


По умолчанию

Александр, недавно обнаружил в сети мангу (яп.комиксы) Fairy Tail. Главный сюжет жизнь и приключения магов из одноимённой магической гильдии. Манга сама по себе хороша и там обнаружилось несколько интересных, как мне кажется, видов магий, хотел бы с Вами поделиться.

1. Магия DragonSlayer. Она существует в нескольких вариантах, в манге на данный момент рассмотрено два вида. Суть этой магии, как я понимаю, в придании телу мага "естественной магии" подобной драконьей. Этой магией владеет один из главных персонажей - Натсу - приёмный сын огненного дракона. Он с лёгкостью дышит огнём (и даже его ест!), и хорошо дерётся в рукопашную - он может окутывать конечности и даже всё тело пламенем.

2. Магия Ключей Планарных Духов (Stellar Spirits). Это магия прызыва, но весьма своеобразная - маг использует особые ключи, чтобы вызывать из других планов существ, с которыми он заключил "договор". Причём договор именно в привычном для нас виде - как контракт на сдельную работу. Впервый раз призывая планарника маг подробно и дотошно с ним оговаривает условия работы - в какое время можно осуществлять призыв, какие услуги планарник будет оказывать магу и т.д. (В одно из глав планарница Аквария попросила мага не вызывать ёё в течении месяца, т.к. она отправляется с бойфрендом "на юга").

3. Магия Ex-quip (даже не знаю как это перевести). Суть её в том, что маг может мгновенно призывать магические доспехи и оружие, обладающие различными магическими свойствами. Доспехи и оружие материализуются мгновенно, и так же быстро исчезают, когда они магу не нужны. Это может показаться слабой магией, но в манга она очень сильна - волшебные доспехи и оружие превращают боевого мага в очень сильного бойца, а т.к. маг может призвать десятки разных доспехов и сотни видов оружия он может для каждого противника подобрать максимально "убойный" боевой стиль. Например против пироманта - доспех с защитой от огня и ледяной меч.

4. Магия Пустоты (Void). Магия, которая уничтожает дурую магию. Кстати, у вас, Александр, я такой не припомню, хотя она часто встречается в фентези-литературе (Глен Кук и его "Белая Роза" например).

5. Магия Кукол (Doll Play). Маг, применяющий её может превратить любой "неживой" объект (например дерево, или груду камней, или пару тонн воды) в свою "куклу" и управлять им как ему вздумается.

6. Магия Обретения (Overtake). Суть её в том, что боевой маг, может поглощать магию монстров, которых он победил. Например после победы над големом - может превращать свои в каменные дубины и т.д.

Это только вкратце. На самом деле там различных магий очень много.
Аскет вне форума