Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2007, 19:17   #1
ChudoJogurt
 
Сообщения: n/a


По умолчанию Правильная Осада Владеки.

Как легко заметить про уже выложенным главам, серые, при осаде рокуша, действуют не самым разумным образом.
Если бы я был Ригеллионом, я бы принял следующие меры:

1. Убежища -
Маги по каким-то непонятным причинам колдуют в чистом поле, подставляясь под всяческие пуди и снаряды.
Это глупо, особенно с учетом того что у них идеальный стройбат - цреке

Пара бункеров с небольшими отверстиями для глаз, защищенными всевозможными заклинаниями, серьезно уменьшат смертность колуднов.


2.Погода.
Погодные колдуны для серых не самая большая редкость, поэтому над рокушем должна стоять засуха - ни малейшей капли дождя не должно пролится.
В идеальном случае в городе должна стоять еще и страшная жара.

3.Вода - невидимки и маги-телепортаторы вроде Урриша отравляют все колодцы о которых доложиит разведка.
В идеальном случае яд должен действовать не сразу, и скажем сводить жертву с ума или превращать в куклоса или иное подобие зомби.

4.Пища - тоже самое.

5.Подкоп
Т.к. Вас Глыба мертв, то придется рушить стену ттрадиционными методами - гигантский заряд пороха положенный цреке через прорытый ими подкоп - простое и надежное решение.

6. Пожары.
С учетом жары и засухи которую обеспечат погодники, у пожарной службы Рокат-Каста прибавится дел, а если снабдить 2-3 пиромантов простенькими артефактами на невидимость, то крепость превратится в один огромный пожар.

7.Болезни и проклятья.
Как было отмечено в одной книжонке армия не может сражатся если 40-70 процентов страдает от простейшего поноса, не говоря уже об оспе или бубонной чуме.

8.Отравляющие газы.
Тут пояснять ничего не надо, разве что отметить что правильный ветер тоже должны обеспечить погодники.

9.Военная хитрость и злостное коварство -
Король со своим поединком может идти на [цензура] - как только он поимеет глупость высунуть нос из крепость, он должен умереть.
То же самое касается и Джориана.

10.Бессонница.
Простенькое заклинание усиляющее голос и направляющее его на крепость позволит устраивать гарнизону побудки в самое неожиданное время, что ослабит всех защитников.

11.Деморализация - как при помощи магии так и просто основанная на знании психологии -
зомби из трупов защитников,
шпионы распростроняюще паникерские слухи
магия разума и иллюзий или доппель магия
ну и т.д.
на что хватит фантазии.

Предупреждение: нарушение правил форума (использование мата в "Основном" разделе").

Последний раз редактировалось Filin, 19.08.2007 в 20:25. Причина: нарушение правил форума.
  Ответить с цитированием Полученное нарушение