Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2006, 01:25   #51
Rgal_the_beast
Птица Лэнга
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 0


По умолчанию

Вариант 1
Небольшая интерлюдия - Креол демонстрирует Ванессе и Хубаксису различные костюмы, а те качают головами, корчат жуткие рожи, хохочут - словом, веселятся вовсю. Костюмы Креолу очень малы, к тому же он то одевает пижаму, то юбку, то вообще погребальный саван. Наконец, он появляется во фраке, который ему впору - Ванесса и Хубаксис согласно кивают.

К. (неуклюже шевелит руками, привыкая к новой одежде) "Какая... странная... одежда... Не верю, что в этом можно нормально передвигаться! Ничего, вот развернусь тут как следует, выполню План, и я вас всех переодену в правильную одежду..."
В. "А что носили у вас, в Древнем Египте?"
К. "Каком еще Египте, я из Шумера!"
В. (насмешливо) "Ой, прости, я забыла. Так что же вы там носили?"
Х. (создаёт иллюзию Креола, одетого в расшитую тунику, плащ бирюзового цвета и два шарфа крест-накрест.) "В Вавилоне носили плащи, туники, кафтаны. Еще хозяин нигде не показывался без двух шарфов крест-накрест. А панталон у нас никогда не носили, это варварская одежда."
В. (обиженно) "Во-первых, это не панталоны, а штаны. Во-вторых, никакая не варварская, а очень даже удобная - я и сама так хожу."
К. (буквально шарахается от Ванессы) "Женщина в панталонах?! Что за отвратительное зрелище?!"
В. "Ну знаешь, дорогой мой! Тебе лучше оставить свои устаревшие взгляды - на дворе двадцать первый век!"
В голосе Ванессы присутствует нечто такое. что Креол решает не развивать эту тему.
Ванесса отходит назад и скептически осматривает мага. В незнакомом одеянии ему ужасно неудобно, он с трудом удерживается от того, чтобы почесаться. Но общий вид вполне прличный - сейчас Креол чем-то напоминает облысевшего Джеймса Бонда.
В. "Ладно, думаю, сойдет на первое время. Забирай свое добро и пошли."
Креол сгребает в охапку предметы, похищенные из музея, качает головой, осматривается, и поднимает сумку с клюшками для гольфа. Он небрежно выкидывает все клюшки на пол и запихивает свои инструменты внутрь. Правда, не все - только жаровню, чашу и цепь. Амулет он оставляет на шее, нож засовывает в левый брючный карман, жезл засовывает за пояс.
В. "Теперь надо как-то открыть дверь… Профессор, конечно, запер ее снаружи… У тебя кредитной карточки нет? Впрочем, что это я спрашиваю… Ладно, сейчас что-нибудь придумаем…"
К. (поднимая руку) "Открыть дверь? Будет сделано."
В. "Не вздумай!.."
Крупный план руки Креола. Из каждого пальца вырывается крошечная молния, в нескольких сантиметрах от кончиков пальцев они объединяются в небольшой шарик, а из него уже бьёт настоящая, толстая, ослепительно белая молния, которая быстро пробегает по периметру двери. И без того хлипкая дверь прератилась в нечто несуразное, повисшее на одной петле. Креол с гордым видом толкает её одним пальцем - и она с жалобным скрипом падает на пол, подняв тучу пыли.
В. "Круто. Кстати, если ты все равно весь такой из себя мощный, может, вернешь мне пистолет? Между прочим, за ношение оружия без лицензии у нас статья полагается!"
Креол протягивает ей пистолет, решительно перешагивает через валяющуюся дверь и шагает на лестничную площадку. Хубаксис выпархивает вслед за ним.
В. "Эй, подожди-ка! Опять-таки не знаю, как там было у вас, но у нас по улицам джинны не летают. Ну-ка, быстро в сумку!"
Х. (заискивающе) "Вон, а может, я лучше спрячусь у тебя за пазухой? Там меня тоже никто не заметит, и там теплее…"
В. "Еще чего! Прячься у своего хозяина, если боишься замерзнуть!"
Х. "У него холодно! И противно…"
К. "Не обращай на него внимания. Джинны волочатся за всем, что шевелится, и этот не исключение."
В. "У него все равно ничего не получится, мы в разных весовых категориях."
Х. "Эй, красавица, если понадобится, я могу увеличиться до твоих размеров, вот тогда и увидишь! Хочешь взглянуть?"
В. (Хубаксису, презрительно) "Обойдусь как-нибудь! (Креолу, подозрительно) А он и в самом деле это может?"
К. "Может, может. Очень ненадолго, но ему обычно хватает."
Х. "Да еще как хватает-то! Пока никто не жаловался!"
В. (показывает Хубаксису кулак с него размером) "Держись от меня подальше, предупреждаю!"
К. "Успокойся, женщина. У моего раба слишком длинный язык, а вот все остальное у него коротковато… Не веришь - посмотри сама. Помню, дома он всегда приставал к моим рабыням, а вот когда доходило до дела..."
Маг смотрит на джинна и противно хихикает. Похоже, он вспомнил что-то смешное. Хубаксис злобно шипит и упархивает сквозь потолок.
В. "Дам совет на будущее: лучше забудь слово «раб». Рабства больше не существует."
К. "Что?! Нет рабства?! А кто будет строить мне башню... и дворец... и... и все остальное?! Что за дикость, как вы до такого докатились?"
В. "Вот так вот и докатились. /Хубаксис возвращается сквозь потолок/ А, вернулся, Казанова монстрообразный? Живо в сумку, кому сказано!"
Х. "Знаешь, Вон, а я ведь только его раб! Тебе я повиноваться не обязан!"
К. "Не хочешь в сумку - не лезь, - хмыкнул Креол. - Только тогда тебе придется уменьшиться."
Х. (мрачно) "Лучше уж так".
Джинн стремительно уменьшается в размерах, пока не становится размером с крупного муравья.
В. "Так ты же говорил, что он не может надолго меняться."
К. "Увеличиваться не может. А уменьшаться - на доброе здоровье, хоть навсегда."
Ванесса и Креол подходят к двери (еле заметный Хубаксис летит следом), девушка открывает дверь - и это уже другая дверь, в квартиру Ванессы.
В. (шёпотом)"Только тихо. Если что-то будет непонятно, спрашивайте у меня. Без разрешения не колдовать, из дому не выходить, сильно не шуметь. Понятно?"
Х. (его голос стал ещё тоньше) "Хозяин, кто из вас главный?"
К. (вполне добродушно) Молчать, раб.
Квартира Ванессы и её подруги состоит из трёх комнат. Комната Луис, комната Ванессы, гостиная (именно там действие сейчас и происходит), кухня и ванная с туалетом. Всё очень мило, хотя и небогато. Единственное, что выглядит совершенно шикарно - это Флаффи, пушистый сиамский кот, с хозяйским видом сидящий на кресле.
При виде кошака Креол прямо-таки застывает на месте.
К. (с восторгом) "Священное животное! Ты не говорила, что принадлежишь к благородным!"
В. (сбрасывая обнаглевшего котяру с подушки) "Да о чем ты говоришь?"
К. (возмущенно) "Святотатство! Не смей так обращаться с Кошкой!"
Креол подхватывает Флаффи на руки и начинает его поглаживать. Кот кайфует.
В. "А я-то думала, что только египтяне поклонялись кошкам…"
Х. "А шумеры им вовсе и не поклонялись. Просто относились с большим уважением. Владеть ими было разрешено только членам аристократических фамилий, а за убийство кошки полагалась смертная казнь."
В. "Ну не знаю… По-моему, это и называется поклонением."
Дверь комнаты Луис открывается, и оттуда выходит сама Луис - платиновая блондинка с длинными ногами, заспанная, моргающая от яркого света.
Л. (сонно) "О, привет, Вон. А разве ты сегодня не на всю ночь?"
/Речь Луис и других персонажей нам пока непонятна, потому что Креол их тоже не понимает. Но внизу бегут субтитры./
В. "Да, но, понимаешь, там возникли кое-какие проблемы…"
Л. "А это кто? Твой новый парень?"
В. "Да ты что! Он не в моем вкусе. Это мой дальний родственник. Из Китая. Он так неожиданно приехал… в общем, ему негде остановиться. Не возражаешь, если он пару дней переночует у меня?"
Л. "Да ради бога. Мне-то что, пусть живет… (Креолу, громко, с какими-то странными жестами) Добро пожаловать в Штаты!"
К. "Что говорит эта сумасшедшая?"
В. (Креолу) "Здоровается. (Луис) Луис, он совершенно не говорит по-английски. И вообще немножко диковатый. Ну, понимаешь, всю жизнь прожил в горах Тянь-Шаня… Так что ты не удивляйся, если он чего-нибудь отмочит."
Л. "Да что ты говоришь? А как его зовут?"
В. "Креол."
Л. "Что, и все? А фамилия?"
В. "Фамилия?.. Ой, знаешь, из головы вылетело. Сейчас спрошу. (Креолу) Как твое полное имя?"
К. "Креол. А разве я не говорил?"
В. "Да нет! Ну, у человека ведь не может быть только одно имя!"
К. "Мне пока что хватало. Или ты про титул? Тогда я Креол, Сын Креола, Архимаг Пятого Уровня Магической Академии Шестидесяти Знаний, Верховный Маг Ура, Йоланга и Вавилона, Обладатель Радужного Жезла Владык, Поработитель Шумму, Тея и Метху, Победитель Эскетинга и Трех Великих Демонов Энку..."
В. (закривает ему рот рукой) "Похоже, у них там не носят фамилий… Совсем дикари…"
Л. "Да уж... Ну ладно, спокойной ночи, время позднее…"
В. "Скорее, уже раннее… Боже мой, пять часов утра!"
Вон заталкивает Креола в свою спальню, закрывает двери. Джинн тут же принимает свой максимальный размер.
В спальне довольно тесно. Кровать, небольшой телевизор, зеркальный столик, пара шкафчиков - вот и вся мебель. Креол тут же присаживается на край кровати.
В. "Так, кровать у нас только одна…"
К. (с усмешкой) "А мне и нужна только одна. В чем дело, женщина, боишься, что я не помещусь?"
В. "Ну ты обнаглел. А я, по-твоему, где буду спать?"
К. (весело) "Не знаю, как в вашем сумасшедшем мире, а в мое время место женщины было на полу."
В (грозно) "Ты мне брось этот свой первобытный шовинизм!"
Х. (увеличившись, он вернул свой нормальный голос) "Хозяин шутит. На полу спали только рабыни, а свободные - в кроватях, как и мужчины. Иногда даже вместе с ними… Намек понятен?" (подмигивает)
К. (лениво) "Молчать, раб."
В. (обиженно) "Сразу видно, что юмор у вас тысячелетней давности."
Х. "А что, хозяин? По-моему, мы отлично разместимся все втроем…"
В. К. (хором) "Молчать, раб!"
В. "Я постараюсь вернуться побыстрее. Луис уходит только в одиннадцать, так что сидите тише мыши. С ней не разговаривать - не дай бог она догадается, кто ты такой. Хотя что это я, вы же все равно друг друга не поймете… Все-таки зря ты обучил меня этому вашему шалтай-болтай, лучше бы уж сам английский выучил…"
Х. "А я ему то же самое говорил!"
К. (вяло) "Молчать, раб."
В. "Тебя это тоже касается, пигмей крылатый! Только покажись Луис на глаза - я твое достоинство ножницами отрежу! Если смогу отыскать, конечно…"
Х. "Вон, а ты куда собралась-то?"
В. "С делами разобраться, неужели непонятно? Машину забрать, по магазинам пройтись, в музей зайти - оправдаться. Боюсь, будут у меня еще из-за вас неприятности… Кстати, Креол, ты не мог бы одолжить мне хотя бы парочку из твоих золотых безделушек? Так мне будет легче оправдываться…"
К. "Да пожалуйста. Только ты взамен одолжишь мне руку. Или ногу, выбирай сама. Потому что я без инструментов - что ты без руки.“
В. "Я тебе уже говорила, что шутки у тебя древние и несмешные? Ладно, попробую обойтись так… Смотрите у меня!"
Ванесса уходит, Креол с Хубаксисом остаются в комнате одни.

Х. "Чем займемся, хозяин?"
К. "Надо подумать… Столько дел, столько дел, даже не знаю, с чего начать… Заклинаниями я зарядился полностью… Пожалуй, прежде всего нужно переписать книгу на пергамент. Череп - ненадежное место, можно что-нибудь потерять. Интересно, есть ли у этих женщин пергамент?"
Х. (пренебрежительно) "Вряд ли, хозяин. Пергамент - вещь дорогая, откуда он у них?"
К. (грустно) "Да, ты прав…"
Хубаксис летает по комнате, внимательно осматривая каждую мелочь. На одном из виражей его заносит внутрь шкафчика. Джинн тут же вылетает обратно, восхищённый донельзя.
Х. "Хозяин, открой эту дверь! Ты будешь просто счастлив, клянусь Великим Ханом!"
Креол недоверчиво приоткрывает дверцу и довольно ухмыляется. Там стоят книги. Книг у Ванессы не слишком много, но все же они занимают целую полочку. Креол рукой по листку и восхищённо ахает.
К. "Какой белый и гладкий пергамент! И какой тонкий! Как много труда нужно было приложить, чтобы начертить столько одинаковых букв! Но сколько же здесь рукописей, сколько в них мудрости!.."
Крупный план на книги - это дешевенькие детективы и любовные романы. (я бы предложил Джеймса Хедли Чейза и Барбару Картленд - или Маринину и Донцову. Ненавижу ширпотреб.)
Х. "Хозяин, а посмотри на это! Эта совсем чистая!"
Креол благоговейно берёт в руки общую тетрадь, лежащую в уголке.
К. "Думаю, это не просто пергамент…. Этот материал настолько же выше пергамента, насколько пергамент выше глиняных плит. Но ведь это означает… (торжествующе) что я могу не просто написать новую книгу заклинаний, но и провести над ней ритуал Нетленности! (деловито) Начну прямо сейчас. Быстро, раб, найди мне перо и чернила.
/Следующая сцена снимается на повышенной скорости/ Хубаксис послушно облетает комнату, то и дело и проносясь прямо сквозь предметы. Он даже вылетает в гостиную и спальню Луис, (попутно он засовывает голову под одеяло спящей блондинки и высовывает её со счастливой физиономией). Но джинн ничего не находит, возвращается к хозяину и виновато разводит руками. (за его спиной на столе лежит ручка) /Нормальная скорость/
К. "Жаль, очень жаль… Что ж, отложим это на потом. А сейчас, пожалуй, надо сделать немного золота, чтоб было, на что жить. Раб, найди мне что-нибудь металлическое. Не очень большое, конечно."
Х. (показывает на лежащий на столике полицейский значок) "Это подойдет, хозяин?"
К. "Чувствую присутствие Венеры… значит, это медь. Подойдет."
Х. "Не знаю, хозяин, эта штучка похожа на амулет. Может, не стоит?"
К. "Не говори глупостей, раб. В этом предмете нет ни капли магии. Если это и амулет, то совершенно бесполезный."
Х. "Я вот тут подумал, хозяин… Ты еще ни в чем здесь не почувствовал магии, хозяин… Может быть, наши потомки научились применять магию так, что ее невозможно почувствовать?"

К. "Нет. Полностью истребить следы магии невозможно. Но даже если это и так - амулет не испортится оттого, что станет золотым. В золоте больше магии, чем в меди, от этого он станет только сильнее."
Х. "А ведь ты прав, хозяин."
Креол протягивает руку - брошенный им мешок сам собой развязывается, оттуда вылетают чаша, цепь и жаровня и аккуратно опускаются на стол. Маг проводит рукой над жаровней (кстати, вопрос автору - как она выглядит?) и произносит «Гори!». В ней тут же вспыхивает красивое желтоватое пламя, не требующее при этом никакого топлива. Креол наливает в волшебную чашу воды из графина и вешает ее на специально приделанный крючок в верхней части жаровни. Джинн подхватывает специальную палочку для помешивания, и начинает ритмично мешать закипающую воду (вернее, летать по кругу, держа палочку обоими руками - она намного длиннее его, но, похоже, очень лёгкая).
Полицейский значок падает в кипяток, Креол наклоняется к поверхности чаши и начинает что-то бормотать вполголоса, /Крупный план значка - он быстро желтеет. В воде отражаются стрелки часов на стене, они стремительно крутятся - за минуту проходит целый час./
Креол закатывает рукав и достёт значок из кипятка. На его лбу выступают крупные капли пота, он выглядит так, словно весь час беспрерывно таскал тяжести.
Х. "Очень красиво, хозяин."
К. "Разумеется. Пожалуй, отдохну немного, устал я что-то…"
Маг буквально падает на кровать, а Хубаксис присаживается отдохнуть на пульт телевизора. Пульт срабатывает и телевизор включается. На экране какое-то шоу - двое серьезных мужчин в строгих костюмах и ведут непонятный, но, без сомнения, очень умный разговор.
К. "О!"
Х. "Ух ты!"
К. "Магическое зеркало! И это у обычной женщины, даже не аристократки!.. Мир сошел с ума! Эй, зеркало! Покажи мне женщину по имени Ванесса! /Телевизор почему-то не послушался./ Ты слышало мой приказ, зеркало? Именем всех богов - выполняй!"
Х. "Не выполняет, хозяин."
К. "Сам вижу."
Х. "Может быть, оно не понимает наш язык?"
К. "Может быть… А может быть, слушается только хозяйку. Мое, по крайней мере, слушалось только меня… Да, надо будет сделать новое, пригодится."
Х. "А стоит ли, хозяин? В этом мире куда ни плюнь - магические зеркала."
К. "Все равно моя магия сильнее! Помнишь, какое лицо было у этой женщины, когда она увидела демона?.."
Х. "Хозяин, а может быть, этим зеркалом управляет вот эта штука? Оно загорелось, когда я на него сел."
К. "Да? Ну-ка, дай-ка его сюда…"
Джинн тщетно пытается приподнять пульт. Креол небрежно щелкает пальцами и пульт сам проплывает к нему в руку. Несколько секунд маг изучает пульт (цифры и надписи выглядят какими-то иероглифами), потом очень аккуратно нажимает на одну из кнопок. Это оказалась кнопка «sleep». На экране зажглась надпись «10», но больше ничего не произошло.
Х. "Попробуй другую, хозяин."
Маг тыкает пальцем в кнопку «4». Изображение на экране сменяется - теперь телевизор показывает диснеевский мультфильм - Гуффи и Дональда, весело бегущих по дорожке./Может, не Дональда, а Микки Мауса? Уток среди египетских богов вроде не было.../
К. (радостно) "А, живые картинки! Когда император Лугальбанда был еще маленьким, я устраивал для него нечто подобное."
Новое переключение - фильм ужасов. «Оно», по роману Стивена Кинга.
Х. "Смотри, хозяин, шут!"
К. "Это не шут! /Клоун как раз в этот момент начал превращаться в жуткую тварь./ Это демон в обличье шута! Интересно, где это происходит? На всякий случай нужно приготовиться к обороне… Где там моя цепь?.."
Х. "Хозяин, а вдруг этот демон обнаружит, что мы за ним наблюдаем, и пройдет к нам сквозь зеркало?!"
К. "М-да, я, конечно, могу с ним справиться… но к чему рисковать лишний раз?"
Креол снова переключает канал. По шестой программе идёт какой-то фэнтези-сериал. Как раз в этот момент там показывают мага, читающего заклинание. Старик в балахоне стоит на вершине горы, дует ветер, из туч над его головой бьют молнии, в общем, спецэффекты на уровне. (А это что за сериал? Знает кто-нибудь?)
К. (счастливо) Вот видишь! Я же говорил, что маги еще остались! Но до чего же он беспечен - позволил увидеть себя в магическом зеркале! Да еще в момент колдовства! /Сериальный колдун исчез с экрана, и его сменила реклама./ Обнаружил-таки, целовальник лягушек… Ну ничего, я его еще найду, дай только сделать свое зеркало…"
Креол нажимает следующую кнопку и попадает на канал MTV. Вот это ему сразу понравилось. Две девушки - белая и черная, отплясывают в окружении мускулистых парней, одновременно горланя какую-то песню.
Х. "Смотри, хозяин, одалиски!"
К. "Молчать, раб, я сам вижу! Какие, однако, интересные вещи показывает это зеркало!"
И в этот момент десять минут истекли, и телевизор выключился.
Х. "Эй, что такое, верни назад!"
К. "Молчать, раб! Наверное, заклинание исчерпалось. Нет, мое зеркало было лучше - по нему можно было хоть целый день смотреть."
Х. "Да, только таких интересных зрелищ оно не показывало."
К. "Зато оно слушалось приказов!"
Входит Ванесса.

Она успела переодеться, и теперь красуется в изящном джинсовом костюме. В руках у неё несколько пакетов с покупками, вид довольный.
В. (вполголоса) "Привет, неандертальцы! Как дела?"
К. "Мне нужны перо и чернила. Быстро!"
В. "А повежливее нельзя? Вот же ручка лежит, что, не видите?"
К. (берёт ручку) "Этим можно писать?
Ванесса молчаберёт ручку в руку и пишет пару слов. Тут она замечает тот самый злополучный значок.
В. "Что вы сделали с моим значком?! Зачем вы его покрасили?!"
К. "Да ничем мы его не красили. Я просто превратил его в золото."
В. (взвешивая в руке жетон) "В золото?.. Но как?!"
Х. "Ты еще не убедилась, что мой хозяин блестящий маг?"
К. "А тебе что, действительно был нужен этот амулет?"
В. "Это не амулет! Это… м-м-м, в вашем языке нет такого слова…"
К. (неохотно) "Если хочешь, я могу сделать все, как было."
В. "Ладно, не надо. Кстати, хорошо, что твои инструменты всего лишь позолоченные, а то у меня могли бы быть неприятности."
К. (возмущённо) "Что?! Да о чем ты говоришь, женщина?! Все мои инструменты сделаны из чистейшего золота! Ни капли примесей! Настоящее золото и самоцветы - я не какой-то знахарь, чтобы использовать подделки!"
В. "Чушь собачья! Она же легкая, как будто из дерева!"
К. "Ах вот ты о чем… Глупая дикарка, ты опять забыла, что я маг! Представь себе, как тяжело было бы таскать эту палку, будь она из золота."
В. "А я о чем говорю?"
К. "Нет, ты неправильно поняла… то есть, это я неточно выразился. Конечно, жезл и все остальное из золота, но над ними проведен ритуал Облегчения. Простейшее дело - предмет становится в несколько раз легче, не теряя никаких других качеств."
Rgal_the_beast вне форума   Ответить с цитированием