Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2006, 01:05   #59
Rgal_the_beast
Птица Лэнга
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 0


По умолчанию

В. "Вот как… Но как это вообще возможно?"
К." Это связано с этими крошечными шариками, из которых состоит все сущее…"
В. (ошалело) "Молекулы? В ваше время уже знали о молекулах?"
К. "Ну, маги о них всегда знали…"
Х. (показывая на телевизор) "А мы смотрели твое магическое зеркало! Мы там столько всего увидели…"
К. "Ты можешь показать мне Вавилон? Хочу увидеть, осталось ли от него что-нибудь…"
В. "Понимаешь, это не совсем такое зеркало, как ты подумал… Это работает примерно так…" /Ванесса что-то обьясняет Креолу, усердно жестикулируя. Но мы этого не слышим - камера вылетает за дверь, где Луис как раз включает телевизор в гостиной. Там идут новости - передача про наглое ограбление музея. Где-то на заднем плане можно заметить Конрада (он ещё пару раз появится мельком в фильме.) Когда камера возвращается, обьяснение закончено./
К. "Так это что-то вроде театра, только на расстоянии? Можно увидеть только то, что показывает само зеркало? Нет, мое зеркало было лучше. Оно показывало то, что хочу я!"
В. "Нисколько в этом не сомневаюсь. Так, я тебе одежду купила..."/Камера снова покидает комнату - в новостях ограбленный профессор Грин. Конрад и на этот раз здесь. Когда камера возвращается в комнату, Креол уже переоделся в джинсовый костюм, почти такой же, как у Вон и задумчиво смотрится в зеркало.
К. "Ваши маги носят такую одежду?"
В. "Как сказать… черт, да сейчас и магов-то почти не осталось! Одни шарлатаны…"
К. (ухмыляясь) "Не думай, что это меня огорчает... (деловито) А теперь мне нужен большой дом, со многими комнатами! Большой подвал, чтобы вызывать демонов, амбар для хранения трав и снадобий, магическая лаборатория, уединенная комната для испытания эликсиров, несколько спален…
Х. "Вон, а ты останешься с нами? Я к тебе привязался…"
К. (не терпящим возражения тоном) "Конечно, останется! Я еще должен отблагодарить ее за все услуги, этого требует честь мага!"
Х. "Хи-хи, честь…"
В. "Ну вот что! Если вы, двое наглецов, думаете, что я куплю вам на собственные деньги шикарную виллу в хорошем районе, а сама останусь жить в этом клоповнике, то вы сильно заблуждаетесь! Конечно, я тоже переселюсь туда! А деньги вы мне потом вернете, потому что мне и так придется брать огромный кредит!.."
Х. "Насчет этого не волнуйся. У хозяина всегда была уйма золота и драгоценностей! Подожди месяц-другой, и он снова станет таким же богатым, как раньше."
Камера снова в гостиной - Луис уходит, запирает за собой дверь, и одновременно со щелчком замка распахивается дверь комнаты Ванессы, и оттуда выходят Ванесса и Хубаксис. В полуоткрытую дверь виден Креол, который что-то пишет - вернее, пытается писать - он никак не может ухватить ручку, прорывает бумагу, наконец, он с такой силой отшвыривает ручку, что та втыкается в стену, чуть не задев Ванессу.
В. "Что опять не так? Чернила кончились?"
К. "Я не могу писать этой дурацкой палочкой! Неудобно! И этот гримуар слишком тонкий - в нем не уместится и десятой части всего, что мне нужно!"
В. (воздев руки) "Хорошо! Я сейчас схожу в канцелярский магазин и куплю тебе самую толстую тетрадь, какая там будет! Но если ты и после этого будешь капризничать… ух, я просто не знаю, что я тогда с тобой сделаю!"
Она хватает сумочку и выходит, раздражённо хлопнув дверью, тут же возвращается с толстенным томом, похожим на Библию первопечатников, с грохотом швырят его на стол и устало выдыхает:
В. "Вот. Большой формат, самая лучшая бумага, тысяча шестьсот двадцать листов, твердый переплет. Вообще-то, это альбом для рисования, но ничего лучше там не было. Такими пользуются профессиональные художники! И еще я купила тебе бутылку чернил, чернильницу и перо. Извини, гусиных у них не было, взяла металлическое. Устраивает?"
К. (оглядывает альбом, листает, обнюхивает, только что не пробует на зуб, и, наконец, расплывается в довольной улыбке ) "Еще бы, лучше и придумать было нельзя. Сейчас начертаю первый лист, и проведу ритуал Нетленности. И тогда это будет настоящая Книга Заклинаний… "
Он открывает фолиант на первой странице и обмакивает перо в чернила. Вид у него при этом абсолютно счастливый.
В. "Между прочим, за все это добро я отдала сорок восемь долларов."
К. (рассеянно) "Мне это ничего не говорит. - Что такое «доллар»?"
Ванесса вздыхает и уходит на кухню. Джинн летит за ней, устраивается под потолком и с преданным видом устремляет взгляд ей за пазуху.
/Интерлюдия - Экран делится на две равные части. В одной части Ванесса ищет поваренную книгу, листает её, принимается за приготовление пищи - готовит тушёную баранину с рисом, добавляет множество специй. В другой - Креол что-то быстро и мелко пишет в своей новой книге, варит в своей жаровне какую-то гадость, таская ингридиенты (соль, оливковое масло, виноградный сок) с кухни телекинезом, причём то и дело выхватывает их чуть ли не из-под рук Ванессы, затем вырывает пару волосков у Флаффи - кот возмущённо орёт и шипит - а потом обвязывает книгу магической цепью, вырезает на переплете несколько линий и заполняет их своим варевом. Оба процесса со стороны выглядят волшебством./
Наконец, Креол встаёт во весь рост и громко восклицает:
К. "Книга Слов, Книга Ритуалов, будь благословенна ты, Книга Искусства! Во имя Креста, Круга и Звезды, да будет так!"
Книга на несколько секунд освещается изнутри.
/Крупный план книги. Теперь переплет книги стал словно бы вырезанным из поделочного камня, вроде яшмы или малахита. Он весь изукрасился каким-то разводами, а на обложке появилось вычеканенное изображение пентаграммы в круге и правильного креста в самом центре. Над этой фигурой вырезано слово «Креол»./
Вон легко поднимает книгу одной рукой, пытаетса открыть книгу но у нее ничего не получается.
В. "Удивительно… И долго ты будешь… ну, заполнять ее?"
К. "Думаю, за несколько дней управлюсь. Придется работать по ночам, конечно…"
В. "А когда же ты собираешься спать?"
К. "В ближайшее время вообще не собираюсь. Я спал пять тысяч лет, женщина, неужели ты думаешь, что я не выспался? А в крайнем случае есть такая простая вещь, как заклинание Бессонницы. Десять минут, и сон отшибает на всю ночь."
В. "А почему такая спешка?"
К. "Видишь ли, в чем тут дело… Мне нужно было сохранить книгу заклинаний, иначе спустя пятьдесят веков я очнулся бы лишенным большей части могущества. Но моя книга была написана на пергаменте, а на пергамент не действуют чары Нетленности. Есть еще заклинание Упрочнения, но оно слабее, и не выдержало бы столько времени. Поэтому я перенес книгу прямо в голову… Хотя это было дико трудно. И сначала я сам думал, что смогу сдерживаться, и не торопился. Но теперь оказалось, что не могу. Заклинания жгут мой череп изнутри, пытаются вырваться на свободу. Вот сейчас я перенес одно из них в книгу, и оно перестало меня беспокоить."
Хубаксис тоже пытается поднять книгу, но роняет её. Креол с яростным воплем "убью, раб!" замахивается жезлом, но Ванесса встаёт между ними.
В. (грозно) "Хватит! Прекратите! Что это еще за средневековье?! Рабство отменили еще в прошлом веке, тогда же запретили и телесные наказания!"
К. Х. (хором) "А пытки?!
В. (свирепо) "Еще раньше! И только попробуйте сказать, что вас, садистов чертовых, это огорчает!"
Х. " Нет, с одной стороны это, конечно, хорошо. А с другой стороны - плохо…"
Креол вновь принимается строчить в своей рукописи.
/За окнами день превращается в вечер./
В. "Ты так и собираешься писать все время?"
К. (довольно) Да. Собираюсь писать, пока не перепишу все. А что?"
В. "Может сходим куда-нибудь, развлечемся? Город посмотрите… Знаешь, какой у нас красивый город?.. Я вам Золотые Ворота покажу!"
К. (изумлён настолько, что даже писать прекратил) "Что-что? Ворота из золота?! В мое время такие были только у императора!"
В. "Да нет, ты не понял. Это не настоящие ворота. Это мост."
К. "Глупость какая-то! Сумасшедший век. В мое время ворота называли воротами, мосты мостами, золото золотом, а дураков дураками. Думаю, ваш царь сильно хворает на голову, если дал мосту такое название."
В. "Ну, хватит! Идете со мной, или нет? Если нет, я пойду одна. Осточертело в четырех стенах сидеть…"
/Интерлюдия. Ряд стоп-кадров - Креол (он тащит здоровенную спортивную сумку) и Ванесса, а также снова уменьшившийся Хубаксис возле самых красивых мест Сан-Франциско (Кстати, а какие места там самые красивые?). Ванесса что-то рассказывает, Креол выглядит абсолютно равнодушным, а вот джинн прямо-таки захлёбывается от восторга. Наконец, камера начинает работать в нормальном режиме - Вон и Креол едут по проспекту в машине Ванессы, (красная „Тойота“) увеличившийся Хубаксис изображает висящую на зеркале игрушку./
Х. (восторженно) "Какой большой и богатый город! Дома до небес! Людей больше, чем в Вавилоне! И ни одного стражника!"
В. (показывает на полицейского, скучающего возле патрульной машины) "Вообще-то они есть, просто выглядят по-другому…"
Х. (неуверенно) „Я, может быть, ошибаюсь, но, по-моему, именно в таком костюме была ты… ну, сначала…“
В. (с притворным равнодушием) "Конечно. Видишь ли, мой маленький друг, по вашей допотопной терминологии меня тоже можно назвать стражником."
У Хубаксиса отвисает челюсть. Креол медленно поворачивает голову к Ванессе. Потом они практически одновременно начинают хохотать.
К. "Не смеши меня, женщина!"
Х. "Женщина-стражник?! В жизни не слышал ничего глупее! Только не уверяй меня, что мы попали в царство амазонок!"
В. (обиженно) "Да каких еще амазонок! У нас, между прочим, равенство полов, вот!"
К. (с легким раздражением) "Хватит уже! Ты меня за дурака принимаешь? Равенство полов… Конечно, и в мое время имелись государства, в которых мужчинам разрешалось иметь всего одну жену, но даже там их до сражений не допускали... женщин, я имею в виду."
В. "Не хотите, не верьте. Сами со временем убедитесь…"
К. (скептически) "Ну-ну, посмотрим…"
Новый кадр - Мост Золотые Ворота. Ванесса с Креолом неторопливо идут по мосту. Хубаксис в восторге, а вот Креол не удерживается от критики.
К. "Впечатляет... Но по сравнению с Вавилонской Башней это просто чепуха!"
В. "А разве это не миф?"
К. "Наша башня? Самая настоящая реальность. Сотни тысяч рабочих возводили ее почти сорок десятилетий! Сто двадцать гильдейских магов Шумера принимали участие в строительстве! Даже ваши здания - ничто рядом с этим чудом."
Снова улица, по которой едет машина с Ванессой и Креолом.
В. "А ведь вам двоим просто нет цены, как свидетелям. Да любой историк отдал бы полноги, чтоб только поговорить с вами, узнать, как все было… ну, пять тысяч лет назад… Да, а вы точно не собираетесь возвращаться?"
K. "Женщина! Боги явно обделили тебя умом! Ни один маг не способен возвратить то, что уже прошло! Во имя Эа и Энлиля, такое не под силу даже богам!"
Х. "И Великому Хану тоже."
В. "Какому еще Хану?"
К. "Великому Хану джиннов и ифритов. (Хубаксису, с ласковой интонацией садиста) А что, соскучился по старому господину?"
Х. (в ужасе) "Упаси боги! Что ты, хозяин, я скорее утоплюсь, чем уйду от тебя! Он же будет меня пытать, пока… вечно будет пытать!"
В. (изумлённо) "За что???"
Хубаксис корчит грустную рожу, Креол начинает ухмыляться, но вдруг начинает крутить носом, словно принюхиваясь к чему-то.
К. "Останови здесь!"
Вид снаружи: какая-то мелкая улочка, ещё не трущобы, но уже рядом с ними. Машина Вон останавливается возле небольшого антикварного магазинчика довольно подозрительного вида. Креол выскакивает из машины, Хубаксис стремительно уменьшается до размеров мухи и залетает в карман хозяина, Ванесса идёт следом.
К. "Чувствую магию! Впервые после перемещения чувствую чужую магию! Вон оттуда!"

Антикварный магазинчик - крохотное помещение, заваленное и увешанное всяким барахлом - в основном всякой дешёвкой. Продавец - скользкий тип (кто-то вроде Джибса из "Людей в чёрном"), немедленно устремляется к клиентам с целеустрённостью голодной акулы. Креол, не обращая на него внимания, начинает разглядывать всевозможные амулеты, поэтому с продавцом беседует Ванесса. Продавца мы не понимаем - Креол всё ещё не владеет английским языком, но внизу бежит перевод.
П. "Чем могу помочь, мадам?"
В. (смущённо) "Я даже не знаю… А у вас случайно нету чего-нибудь такого… даже не знаю, как сказать… волшебного?"
Продавец реагирует адекватно - только что не облизываясь от восторга.
Пр. "Мадам, должен вам сообщить, что у нас очень много того, что вам нужно. Вот, например… /он вытаскивает из одного из ящичков нечто, похожее на высушенный корешок/ самая настоящая мандрагора..."
Креол тем временем копается в ящике с дешевыми украшениями. Вдруг он выхватывает оттуда позеленевший от времени бронзовый амулет на цепочке. На нем все еще виднеются какие-то закорючки, но даже опытный шифровальщик не взялся бы сказать, что они означают. Плюс витиеватый узор на обороте, тоже не кажущийся особо интересным. Вид у мага - как будто он в лоторею выиграл.
К. (возбужденно) "Вот это! Купи это, женщина! Заплати любую цену, это стоит того!"
Говорит он, естественно, на шумерском, но продавцу хватает и тона, которым это произнесено. Его глазки довольно вспыхивают. /Звук кассового аппарата /
В. "Сколько стоит эта вещица?"
Пр. "О-о-о, мадам! Ваш друг отыскал одно из самых ценных сокровищ в моей коллекции! Это древний талисман индийских факиров, способный защитить вас от беды, а также… (фривольное подмигивание) усилить мужскую потенцию…"
В. (брезгливо) "Это антикварная лавка или секс-шоп? Я спрашиваю, сколько он стоит?"
Пр. "Он бесценен, мадам, бесценен! Но только для вас, только для вас я мог бы уступить его… скажем… за пятьсот долларов."
В. (возмущённо) "Что?!! Пятьсот?! Но на ценнике написано всего пятьдесят!"
Пр. "Не может быть такого! Не может быть! Дайте взглянуть… ах вот в чем дело! Это мой сынишка, мадам, маленький шалопай, замазал один нолик какой-то гадостью. Дети, дети… Ничего страшного, сейчас я его снова нарисую… Так вы будете брать или нет? Думайте быстрее, через несколько минут мы закрываемся."
Ванесса злобно пихает Креола в бок.
В. "Видишь, что ты наделал! Если бы ты так громко не радовался, он продал бы эту штуковину за пятьдесят! Может быть, я бы даже сторговалась на половине!"
К. "М-да… Спроси, а он не захочет поменяться? Раб, создай твердую иллюзию золотого перстня с бриллиантом."
Креол разжимает кулак - в нём сверкает и переливается шикарный перстень.
Ванесса и Креол на улице, садятся в машину. Креол при этом любуется амулетом.
К. "Запускай свою колесницу, а то, боюсь, он сейчас передумает…"
В. "Почему? Даже если бриллиант фальшивый, такой перстенек все равно стоит дороже, чем эта побрякушка."
К. (со злорадной усмешкой) "Видишь ли, женщина, мой раб - очень маленький джинн, а твердые иллюзии во много раз сложнее бесплотных. Продолжительность существования этого кольца - минут пять, не больше. "
Машина отъезжает, вслед ей несётся разочарованный вопль продавца.
Небольшой тёмный переулок, главная достопримечательность которого - опрокинутый мусорный контейнер. Туда заезжает машина Ванессы, из которой выходят все трое - Вон, Креол и Хубаксис.

Креол осматривается по сторонам, поднимает руку с амулетом и отчетливо произносит:
К. "Слуга, покажись!"
В паре метров от него прямо из воздуха материализуется фигура, похожая на вихрастого подростка лет шестнадцати, но только вырезанного из цельного куска хрусталя. Сквозь него можно разглядеть предметы, и весь он выглядит каким-то безжизненным. Глаза - тусклые и погасшие.
/Вариант первый - Слуга просто возникает из ниоткуда. Вот не было - и есть.
Вариант второй - Слуга постепенно "конденсируется" из воздуха.
Вариант третий - Амулет светится, и его сияние высвечивает фигуру Слуги./
Ванесса прячется за спину мага, Хубаксис - за Ванессу.
В. "Кто это?"
К. "Магический Слуга. Существо, порожденное магией. В обычном состоянии невидим. У него нет ни чувств, ни желаний, ни даже мыслей. Он умеет только выполнять приказы. Приказы того, кто носит вот этот амулет."
В. "Круто! А что он может?"
К. "Ну, не так уж много. Не больше, чем просто хороший работник. Одежду сшить, мебель сделать, дом построить…"
В. (разочарованно) "Ну-у-у… Конечно, все равно круто, но…"
К. "Не торопись с выводами, женщина. Вначале взгляни сама. Слуга, убери этот мусор! /Креол продолжает говорить, а Магический Слуга мгновенно исчезает. Контейнер молниеносно встаёт на место, а мусор, раскиданный по всему переулку, сам собой собирается и сваливается на место. Происходит это с огромной скоростью, и когда маг замолкает, все вокруг сияет такой чистотой, как будто здесь прошла бригада дворников./ Он движется в сто раз быстрее человека, и еще у него есть все необходимые инструменты для любой работы. Работает за сотню работников, при этом не ест и не спит.“
В. "Вот это да!.. И что, любой может надеть эту безделушку и приказывать этому парню?"
К. (пожимает плечами) "Конечно. Хочешь попробовать?"
Маг снимает амулет и надевает его на шею девушки.
В. (оглядывается) Сейчас… сейчас… черт, ничего не приходит в голову…
Х. (ехидно) "Прикажи ему разложить мусор так, как он лежал."
В. "Да отстань ты! Стоп, вспомнила! /Ванесса достаёт из сумочки апельсин/ Эй, ты, ну-ка очисти его!"
Ничего не происходит.
В. (удивльнно) "Что-то сломалось?"
К. "Просто ты забыла добавить «Слуга». Слово-ключ. Как же иначе он поймет, что ты обращаешься к нему, а не кому-то другому?"
В. "Да? Ладно… Слуга, очисти апельсин!"
В следующую секунду кожура со скоростью молнии слетает с апельсина и ложится ей в руку. На сладкой мякоти не остаётся ни единого клочка шкурки.
В. (делит апельсин на три равных доли) "Круто. Только зачем он и кожуру мне отдал? Мог бы и выкинуть, что ж он, совсем тупой…"
К. "Разумеется. Он выполняет приказы и ничего больше.“
Креол забирает амулет обратно и задумчиво разглядывает его. Крупный план амулета, потом камера отдаляется - и мы снова в комнате Ванессы.
Маг, ворча "Настоящих мастеров никогда не ценят. Что здесь, что в Шумере..." возится с амулетом Слуги. Он просвечивает его разноцветными лучами, обжигает, замораживает... Наконец, Креол резко проводит ритуальным ножом по запястью, капает кровью в подставленную чашу (та довольно быстро наполняется на треть) щёлкает пальцами (рана затягивается) и вполголоса бурчит:
"Твоим именем и своей кровью я призываю тебя, Скарамах. Приди и расскажи мне все, что я желаю знать, именем Мардука и пятидесяти его воплощений. Приди и испей моей крови, отданной добровольно."
Несмотря на небрежную интонацию Креола, голос его словно отдаётся эхом, и откуда-то с потолка неожиданно спускается паучок. Одновременно с последними словами мага паучок отпускает паутинку - падает вниз. /замедленная съёмка/ Паук начинает стремительно увеличиваться в размерах, пока не превращается в Скарамаха - темно-бурую тварь размером с человеческую голову, похожую на неимоверно разжиревшего паука. Восемь паучьих ног на мохнатом туловище, несколько тонких и длинных «усиков», торчащих из спины, и голова, напоминающая жучиную, но с челюстями позвоночного. Демон останавливает своё падение и зависает на уровне живота Креола. Несколько секунд Креол мрачно разглядывает демона, а тот вроде как смотрит на мага.
Вдруг амулет на груди Креола ярко вспыхивает и маг сжимает кулаки.
К. (угрожающе) "Что это значит, отродье Лэнга?!"
Скарамах резко раскрывает пасть /крупный план, камера залетает внутрь/ и из множества желез вылетают тонкие нити, которые сами собой сплетаются в нечто, напоминающее копьё, перевитое канатом. Камера отлетает назад (обычная съёмка) и становится ясно, что вылетевший снаряд - всего лишь тончайшая паутинка, ударяющая прямо в живот Креола. Место, куда угодил заряд ярко вспыхивает, и паутина исчезает. Однако за ней тут же следует еще одна, в сердце - с тем же результатом. Третья паутина ударяет в правую грудь Креола, проходит сквозь тело мага, как сквозь масло, и уходит в стену.

Это занимает всего несколько секунд. (по часам на стене), Креол даже не успевает защититься. Но потом до него доходит.
К. (возмущенно) "Чрево Тиамат!"
Тело Креола вспыхивает и оказывается одетым в Доспех Мардука - прозрачный доспех в древнешумерском стиле. Огненное Копье же представляет из себя огненный столб толщиной в руку, бьющий из человеческой ладони.
Скарамах с нечеловеческой быстротой уворачивается от Огненного Копья и поднимается к самому потолку. Креол гневно рычит, поднимает руку, в которой возникает нечто вроде сгустка зеленоватой слизи, и бросает его в противника. Не промахивается, слизь облепляет демона, но особого эффекта это не производит - летучий паук даже не дёргается, наоборот, он язвительно скалится и выпускает целый сноп паутин, прошивших насквозь мебель и стены, но бессильно отлетевших от шумерского мага. Однако Доспех Мардука заметно тускнеет, и демон снова выпускает заряд паутин - Креол совершает дикий кульбит, увертываясь от залпа и рыбкой прыгает к кровати, где лежит магическая цепь. Однако Скарамах молнией вклинивается между магом и его инструментами, угрожающе раскрыв пасть. Креол мечет в него Молнию, и пока демон дёргается (несильно и недолго) швыряет в него нечто прозрачное, но искажающее видимость (Звуковой Резонанс), отбросив Скарамаха к стене. Слизь, облепившая демона, остаётся на стене.
К. (хватая цепь и лихо раскручивая её в руке) "Ага! Ну теперь держись, отродье Лэнга!"
В. (врываясь в комнату) "Что у тебя здесь происходит?!". Хубаксис влетает следом, издаёт жалобный писк и торопливо уменьшается.
К. (лупя цепью по демону, который ловко уклоняется) "Прочь отсюда!!!"
Скарамах опускается пониже и стреляет паутиной в живот Креолу. Доспех Мардука отражает и эти заряды, но становится очень бледным, практически прозрачным.
Ванесса выхватывает пистолет.
В. "А ну, не двигаться!"
Скарамах разевает пасть пошире (она становится больше его самого) и выпускает огромный пучок паутины. Креол в последнее мгновение успвает взмахнуть рукой - тело Ванессы на секунду вспыхивает огнём, в котором сгорают попавшие в неё заряды. Креолу везёт меньше - Доспех Мардука гаснет, поглотив большую часть оставшихся паутин, но две или три паутинки прошивают живот Креола насквозь. Стена за спинами Вон и Креола похожа на решето, непродырявленными остаются только два человеческих силуэта.
Ванесса стреляет, но пламя ослепило её и пуля попадает в многострадальный живот Креола.
К. (хватается за живот, из которого ручьями хлещет кровь) "Я-а-а-а!!!"
В. (испуганно) "Я разве не попала?"
К. "Попала... О, мое брюхо... Сийла хезир мед’ау тек-керриб..."
Х. (не увеличиваясь, но очень громко) "Вон, стреляй, стреляй же! Хозяин пуст - все заклинания кончились!"
Демон пикирует на Креола, явно собираясь откусить ему голову, Ванесса стреляет еще раз, и на этот раз все-таки попадает туда, куда целилась: Скарамах, пробитый пулей насквозь, наконец издаёт звук - тонкий болезненный писк - и заваливается набок. Креол тем временем успевает дочитать заклинание. Из его руки вылетает Копье Мардука - прозрачное копьё, бьющее прямо в бок демона. При соприкосновении с демонической плотью копьё ярко вспыхивает и выбрасывает в стороны острые шипы, раздирающие тело паука.
Скарамах, лишившийся глаза и половины лапок, падает на пол. Крохотная тварь выглядит мертвой, но Креол, пересиливая боль, поднимается на ноги и яростно хлещет цепью по демону-предателю. Тот подскакивает, как мячик - на его буром брюхе появляется ярко-красная полоса, как от ожога.
К. (злобно рычит) "Говори, червь в навозе Тиамат и военачальника ее Кингу! (еще один удар цепью) Говори!"
Скар. (не шевеля челюстями) "Что говорить-то?"
К. "Почему ты напал на меня, червь?! Кто тебя перекупил?! Кто?! Обещаю, отродье Лэнга, если ты не скажешь, кто заплатил тебе за предательство, я посажу тебя в клеть и буду пытать столько веков, сколько проживу сам - а жить я собираюсь до-олго..."
Скар. "Трой... Трой..."
К. "Когда это было?! Когда ты продался ему?!"
Скар. "Давно... Очень давно... Много веков..."
К. "Трой мертв, ты, исчадие Лэнга! Разве договор с тобой действителен после его смерти?!"
Скар. "Трой... жив..."
К. "Трой жив?! Как?! Где он?!"
Скар. "Не знаю... Больше ничего... отпусти..."
К. "Отпустить тебя? Отпустить?! Да ты, по-моему, спятил, демон! Я еще не сошел с ума - оставлять живых врагов. Ну-ка, раб, помоги..."
Креол окружает не могущего даже пошевелиться демона магической цепью, а Хубаксис увеличивается и начинает кружиться над ней, творя в воздухе иллюзорные печати одной и той же формы - кроваво-красный круг с поперечной полосой, украшенной волнистыми линиями и искривленной свастикой в левом углу. Маг поднимает жезл и начинает читать страшное заклинание:

Кипи, кипи! Гори, гори!
Я связываю тебя! Я сковываю тебя!
Я отдаю тебя Гирре, владыке Огня!
Да дарует Вечноопаляющий Гирра силу моим рукам!
Да дарует Владыка Огня Гибил силу моим чарам!
Утук Хул Та Ардата!
Да обратятся твои потроха в пепел!
Да обратится твоя плоть в пепел!
Да обратится твой разум в пепел!
Да обратится твоя душа в пепел!
Я отдаю твой Образ пламени Гибилу!
Гори!
Кипи!
Не я, но Мардук, сын Энки, приказывает тебе!
Каккамму! Канпа!
Отродье Тьмы, возвращайся туда, откуда ты произошел!
Отродье Тьмы, изыди в первозданный Хаос!
Отродье Тьмы, сим я разрушаю твою душу!

С каждым словом из печатей вырываются огненные лучи, бьющие в магическую цепь. Над цепью все выше вздымаются языки синего огня, наклоняющегося над плененным демоном.
С последним словом заклинания Скарамах издаёт противный визг и буквально рассыпается серым пеплом.
Креол подбирает раскалившуюся цепь, даже не обжигаясь.
К. (в пространство) Трой жив... Жив... Чрево Тиамат, как ему это удалось?! И скольких еще из моих демонов он перекупил? Хорошо хоть, легион Элигора ему неподвластен... Но теперь придется работать осторожнее...
В. (она испуганно наблюдала за расправой с демоном) "Кто такой Трой?"
К. "По крайней мере, он не знает, что я воскрес - иначе ударил бы сам. Пока что меня достала всего лишь старая ловушка..."
В. "Кто такой Трой?!"
К. "Как думаешь, раб, как ему удалось столько прожить? Может быть, конечно, он тоже спал все эти годы, но если нет... Архимагу не прожить пять тысяч лет... а вот Высшему... бр-р-р... Трой стал Высшим Магом?! Худший мой ночной кошмар..."
В. "Кто! Такой! Трой?!"
К. "А тебя бы следовало отправить вслед за Скарамахом, женщина!"
Ванесса от такого заявления аж рот раскрывает.
В. "За что?!"
Креол резко распахивает рубашку - пуговицы разлетаются в стороны. В его животе зияет огромная дырища. Следы от паутин Скарамаха рядом с пулевой раной как-то не смотрятся. Кстати, не забываем - кожа Креола всё ещё мертвенно-белая - везде, кроме лица и рук.
К. "А вот за это... Еще чуть пониже, и прощай, надежда когда-нибудь обзавестись потомством! Раб, подай мне нож!"
В. (испуганно) "Я... я не хотела... Я же тебя спасла!"
К. (мрачно) "Поэтому я на тебя и не злюсь. Что за безумный мир - любой дурак может взять такой амулет, как у тебя... Нет, надо навертеть на себя побольше защитных заклинаний - твой мир еще хуже моего, а тут и Трой жив, оказывается..."
В. (осторожно) "Так ты не сердишься?"
К. "Нет. Но и благодарить не буду."
В. (всё ещё недоверчиво) "А зачем тебе тогда нож?"
Креол злобно скрипнит зубами, отбирает у Хубаксиса нож начинает ковыряться в ране, извлекая застрявшую пулю. Если ему и больно, он этого не показывает. Вытащив пулю, маг бормочет что-то - пулевое отверстие стремительно уменьшается, пока кожа не смыкается. За компанию исцеляется и весь живот.
В. "А все-таки - кто такой Трой?"
К. "Мой родственник... Позор нашего рода. Если Трой жив, нужно готовиться к обороне. Не добил я его... Трой не успокоится..."
В. "А почему он вообще хочет тебя убить? Я-то думала, родственники должны любить друг друга..."
Креол и Хубаксис переглядываются, а потом одновременно принимаются хохотать.
К. "У нас с Троем старые счеты. Еще с тех пор, как я занял пост Верховного Мага. Он всегда считал, что это его место, ну а я, сама понимаешь, не соглашался. Хотя нет, вру, на самом деле это началось гора-аздо раньше... но это все осталось в прошлом! Трой должен мне пару-тройку жизней! (обыденным тоном) Поэтому я его убью."
В. "Обязательно убьешь. Но перед этим тебе придется привести в порядок мою комнату! И быстро!"
Rgal_the_beast вне форума   Ответить с цитированием