Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2007, 23:10   #158
AVBel
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fresh Посмотреть сообщение
ну было же выше сказано что посох был забит Дланью Нергала, и потому так как полезных заклинаний для сражения небыло, он его не использовал!
Да? Я видимо что-то пропустил... Мне казалось, что Креол просто подготовил заклинание, а не грузил его в посох... В любом случае посох можно было использовать и другими способами (что он и сделал в конце, а мог бы и раньше - отправить полетать, например)...

А по поводу ЛЗ я написал к тому, что где-то проскальзывала фраза, что серые ею воспользоваться могут.