Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2007, 23:12   #3
JC
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Плюс небольшой спойлер на СЧ и ВК. Это список колдунов, которых форумчане придумывали на конкурс лучшего персонажа второго плана.

1. Румок Горбатый.
Полукровка, смешение человека(мать) и погонщика рабов(сами догадайтестсь где).
Внешний вид:
Рост около 1.60-1.70, коренастый, широкоплечий, лицо почти черное, глаза с вертикальнымы зрачками. Подбородок очень острый, скулы очень резкие, надбровные дуги выражены ярко. Бровей нет. Череп лысый. Нос очень узкий, ноздри(узкие и длинные) частично открыты (выходят из под носа). Лоб высокий. Губы очень тонкие, полуприкрывают зубы. На спине горб с рогами(меньше чем у родителя). За что и получил прозвище...
Специализация: магия Духа, анимагия, гипноз, проклятия...
Любит дратся чужими руками, особенное удовольствие получает гипнотизируя жертву на самоубийство, особенно мучительное...
Неплохо владеет холодным оружием, имеет при себе длинный кнут.
В ближнем бою полагается на магические мечи и плеть.
P.S.Нормально?
Если неплохо, могу еще...

2. Гвен Занудливый. (Это – не на конкурс, просто форумом навеяло)...
Человек на ѕ, Тощий Всадник Ночи на ј.
Высокий, худой, серолицый, голос резкий, глаза красноватые, левый выбит.
Магия духа, ясновидение и телепатия, магия разума, специалист по гипнозу.
Один из советников (причём самых доверенных).
В драку не лезет – посылает загипнотизированных.
Известен тем, что услышав спор на любую тему, объявляет себя экспертом и морочит всем головы до тех пор, пока с ним не согласятся (или не сбегут). Часто бывает бит, но не унимается. Однажды долго объяснял самому Бестельглосуду Хаосу, как работает созданное тем же заклинание (с тех пор глаз и выбит).

3. Асанте Пират
Описание:
Большая часть жизни Асанте прошла на море – он один из лучших колдунов-гидромантов Серой Земли, именно его магическая поддержка не дала полностью уничтожить флот серых во время войны с эйстами. Чистокровный человек. Асанте – типичный пират по виду и мировоззрению. Если говорить о внешности – наиболее близкий аналог – Л.Ярмольник в роли пирата Левастера из «Капитана Блада», Асанте жесток, хитер, беспринципен, с огромным эго, выкинуть человека на корм акулам – его любимое занятие, после очередного рейда из всей команды корабля (около 80 человек) в порт приходят не более трети, и это не боевые потери.
Любимые дисциплины – гидромантия, аэромантия, метеомагия, электромагия, артефакторика.
В бою предпочитает сражаться стоя на палубе своего корабля, этакого плавучего аналога Креоловского коцебу. Корабль Асанте напоминает стандартные корабли серых, но выполнен целиком из древесины дерева фаархи (внешне похоже на красное дерево), очень восприимчевого к магии. Корабль – одновременно губка, впитывающая чужую магию, и мощный артефакт усиливающий магию Асанте.
Асанте может легко менять погоду, управлять морскими штормами, его любимые приёмы – перед началом битвы создать мощный вихрь и управляя им гигантский шторм, его корабль практически невозможно утопить, а вот противникам приходится не сладко, им приходится не только уклоняться от водных вихрей и молний Асанте, но и справиться с штормом и не утонуть.
Если корабль разрушен, Асанте немедленно попытается сбежать, в зависимости от ситуации используя либо полёт, либо поплывёт под водой с максимальной скоростью. На этот случай у него есть пара специальных амулетов. И потом неприменно попытается отомстить.

4. Квиллион Дубль.
Член совета 12. Человек. Мастер Допель-магии и магии иллюзий. Умеет создавать допели высшего уровня – т.е. использующие магию. Имеет в загашнике допели всех членов совета 12. Боевая тактика – атака шестёркой допелей-магов. Мастерский управляет своими допелями – трое прикрывают, трое непрерывно атакуют (по очереди) с целью перегрузить оборону противника. Шестёрка допелей усилена двумя десятками превосходных иллюзий тех же допелей (для отвлечения противника и рассредоточения его внимания). Сам Квиллион в это время прячется на безопасном расстоянии от поля боя. Сам в схватку никогда не вступает. Трезво оценивает шансы на успех, и если видит, что дело швах – немедленно телепортируется в безопасное место. Тщательно готовит атаку. Имеет несколько путей отступления. Вокруг поля боя маскирует ещё несколько собственных допелей (ложные цели).
Средняя паранойя по поводу личной безопасности. Выступал против союза с Лэнгом, но согласился с решением большинства.

5. Хог Тень.
Убийца. Маг очень слабый, за исключением одного умения – маскировки. В этом ему нет равных. Прославился тем, что смог незаметно подкрасться к самому Бестельглосуду Хаосу, когда тот ОЖИДАЛ этого. Вооружён артефактным кинжалом с адамантиновым напылением, неизвестного производства, пробивающем любую защиту. Кинжал отравлен. Оснащен так же амулетом телепортации. Очень терпелив. Может ожидать удебного момента для удара по несколько суток, оставаясь незамеченным. Скрытен. Хитёр. Предпочитает переоценивать противника.

6. хуфр убийца магов
(оборотень1/4, демон1/4 вид демона не известин предположительно кто-то из архидемонов (так утверждает сам Хуфр), человек1/4, дэвканец1/4)
результат эксперемента одного из совета 12 кого не известно(хуфр хорошо заплатит за свединья) владеет: вампиризм,термической магией(может вакачивать из окружающей среды энергию таким образом не плохо замораживает энергию поглащает сам),естественоой(благодаря крови оборотня его можно считать метоморфом может произвольно изменить тело на 50% за 1 мин и 80%(максемальный изманения) за 10-20 минут боевая трансформация происходит за 13,4секунды),защитная магия,телепортация(максимально может телепортироваться на 10-15 метров, но почти мгновенно и тратя инергию Пояса жизни(артефакт:происхождения не известпо к Хурфу попал после убийства мага. С помощью заклинания образуется 10 каналов каждый канал крепиться к человеку(рабу) хозяин пояса выкачивает энергию из донара)
специлизация:цепной пес совета 12 убивает всех по приказу совета(не может убить члена совета так как находиться под заклинанием подчинения,а так хочет)харктер спокойный местами фвлегмотичный очень терпиливый пока дело не касается совета их он не навидет.
внешность:рост примерно 2.30 метра телосложение отлетическо лицо не известно всегда в маскеетот внешний вид он приобрел 10 лет назад свидетилей как он выглядил раньше не сохранилось(их ктото убил) кроме совета12.До 12 лет воспитывался как воин после как маг из-за чего немного странное представление о чести если ктото его спасает или помогает он его старается убить если же его побеждают становится верным другом(пока не поможешь или пока совет не прекажет убить)способ убийства выпивание жизни с паролельной замораживанием и ломанием всего что тока есть в теле.
Очень восприимчев к серебру раны нанесенные долго не заживают другие раны проктически сразу заживают.

7. Турсея Росомаха.
Человек с маленькой примесью дьяволицы Ленга.
Брюнетка, с длинными когтями
Высокая, лицо овальное, глаза с вертикальными зрачками ярко-зеленого цвета.
Член Совета Двенадцати, тетка Квиллиона Дубля(???? Он в Совете?).
Сильный анимаг, владеет магией Духа и хороший алхимик и некромант.
Также владеет Доппель-магией на среднем уровне.
В драку лезет последней, за нее дерутся ее зомби и скелеты, любит ударить из-под тишка. Подлая тварь))
При себе постоянно держит Служителя - росомаху, душа у которой когда-то(слухи) была душой ее любовника, который ее бросил. Вот она и отомстила. За это и получила прозвище.

8. Тереона Черная.
Красавица - негритянка. Полная копия/похожа в общих чертах/смутно напоминает (нужное пусть выбирает автор) на убитую Троем наложницу Креола.
Попала на Рари явно с Земли. Каким способом, неизвестно, но перемещение состоялось еще в младенчестве, так что она не помнит своего происхождения.
Подлая стерва, способная, если надо, претворится самой отзывчивой девушкой на свете.
Тяжелое детство, проведенное в рабстве у серых, ожесточило ее.
Любимое занятие – пытать рабов (особенно красивых рабынь и детей), наблюдая за их страданиями.
Специализация – магия разума (или любовная/сексуальная магия)
Рвется к власти любыми способами, хотя чаще всего использует постель.
Как только она понимает, кто из мужчин будет у власти, она соблазняет его.
Большинство мужчин считают ее «невинной овечкой», нежнейшим созданием, нуждающимся в защите и опеке. Только женщины интуитивно ненавидят ее, но поймать ее на подлости еще не удалось ни одной из них. Любит ставить женщин в дурацкое положение, типа: «я к ней так хорошо относилась, а она, неблагодарная, почему-то ненавидит меня. Но я все равно не держу на нее зла».

9. отзыв Рудазова о придуманных персонажах:
Отличные персы (особенно понравился Асанте Пират - введу в совет и сделаю командующим флотом).
Несколько вынужденных поправок к другим колдунам (чтобы не отходить от того, что уже придумано).
Цитата:
Выступал против союза с Лэнгом, но согласился с решением большинства.
Этот факт из биографии Квиллиона Дубля придется удалить - союз с Лэнгом был заключен больше века назад отцами и дедами нынешних колдунов. Единственный член того совета, доживший до наших дней - Руаха Карга, самая старая колдунья из всех (170 лет).
Цитата:
Вооружён артефактным кинжалом с адамантиновым напылением
Напыление тоже придется убрать - один из важных эпизодов будет завязан на том, что серым неизвестно, что такое адамант.
Цитата:
Человек с маленькой примесью дьяволицы Ленга.
К сожалению, невозможно - дьяволицы размножаются партеногенезом, с другими расами общих детей не бывает.
Цитата:
Красавица - негритянка. Полная копия/похожа в общих чертах/смутно напоминает (нужное пусть выбирает автор) на убитую Троем наложницу Креола.
Попала на Рари явно с Земли. Каким способом, неизвестно, но перемещение состоялось еще в младенчестве, так что она не помнит своего происхождения.
Боюсь, тоже не выйдет. У серых чрезвычайно сильна семейственность, они обучают Искусству только родственников (хотя бы очень дальних), считая всех не-серых низшими существами. Представитель иной расы среди колдунов Серой Земли - все равно, что еврей в Гестапо или негр в Ку-Клукс-Клане.

10. Празо Кукловод
Человек. Мастер магии Духа, големостроения. К тому же умеет создавать гомункулов. Характер трусливый. Очень.
Роста среднего, тощий. Лицо серое и невыразительное. Глаза бегающие. В чем-то напоминает крысу. Обожает создавать всякие создания, которые и посылает в бой.
Причем обычно сам ими управляет. Никогда не дерется сам. При нем постоянно находится несколько его созданий, которые охраняют его от малейшей опасности(даже от комаров).

11. Корун Гаррата.
Внешность может быть любой. Характер – необщительный, замкнутый, часто уезжает в длительные поездки за редкими и необычными видами животных.
Любимые дисциплины – Анимагия, демонология, магия хаоса, магия духа.
Коруна всегда сопровождает Махра – его верный спутник-гаррата (аналог фамильяра). Корун и Махра постоянно находятся в мысленной связке, Корун видит глазами Махра, слышит его ушами…В своих боях Корун Махру использует очень часто, хотя и сам обладает внушительными боевыми навыками в магии хаоса. Любимая манера боя - делая над противником круги на Махре, чередовать боевые заклинания и удары ядовитым хвостом гарраты. Под удары подставляться не любит, но и особо не осторожничает.
Гаррата (наиболее близкий аналог – виверна, подобных тварей вы могли видеть в «Властелине Колец» - на них ездили назгулы). Самые большие гарраты вырастают до 10 метров в длину (от кончика носа до кончика хвоста) и имеют размах крыльев до 25 метров. Будучи довольно глупой, гаррата обладает чудовищной физической силой и выносливостью своих родственников - драконов.
Гарраты обитают в горах Аррандраха. Обычной добычей гаррат являются олени, дикие козы и другие животные этого размера, хотя известно, что некоторые гаррата также не отказывают себе в удовольствии полакомиться лошадьми и домашним скотом. Эти драконоподобные твари почти не боятся людей и им подобных, хотя им все-таки хватает ума, чтобы запомнить разницу между вооруженной и безоружной жертвой.
Изрека маги пытаются приучить гаррат служить в качестве верхового животного, но такие попытки почти всегда безуспешны, потому что эти существа практически не поддаются дрессировке. Множество смельчаков, пытавшихся оседлать гаррату, погибли от ударов ее ядовитых шипов на хвосте. Однако, обладая достаточной защитой, упорством и магией (такой как анимализм высокого уровня) приручить гаррату все же возможно.
Гаррата Коруна – исключение – найдя детёныша гарраты в горах Аррандраха (и став при этом причиной гибели всей остальной стаи) Корун вернувшись назад в Серую землю первым делом провёл особый ритуал над Махрой – вселение демона. В тело детёныша вошёл Маахара - утукку из Ленга. По мере роста стали заметны отличия Махры от его сородичей. Его когти, шипы и челюсти жутко гипертрофированы, толстая бугристая шкура Махра имеет редко встречающийся болотно-зеленый оттенок, в ее глазах красным пламенем полыхает ненависть. Более агрессивный и злобный, чем его родичи, Махра обожал забавляться, играя с добычей, перед тем как ее прикончить…

12. Астарон “Ледяной”
Высокий (190 см) тощий человек. Лицо овальной формы с острым подбородком. Волосы неестественного белого цвета. Глаза похожи на два сузившихся кристалика льда. Флегматик, меланхолик. Является чуть ли не антиподом Креола. Спокойный, невозмутимый, его недаром назвали Ледяным. С одинаковой охотой отправляющий людей на плаху или же спасающий кого-то, Астарон всегда давал отчет своим поступкам. Еще никому не удавалось застать его врасплох. Цинизм и эгоистичность-вот пожалуй и все, что у них общего с Креолом. Хотя эти качества есть у каждого мага
Среди остальных магов о нем говорят с большой неохотой и опаской. Человек, который не гнушается никакими методами для достижения одного- власти. Любыми методами, любыми способами. Человек, для которого очень далеки такие понятия как нравственность, мораль, честь, принцип. Это же качество является и его слабой стороной. Правильно сыграв на его жажде, можно заполучить временного, ненадежного, готового в любой момент предать, союзника =) В своей жизни у него было два друга. Его учитель, которого он убил сразу по окончании учебы. А так же полудемон Низ’ргнат, которого он спас когда-то, но сразу же поработил своей воле.Держит в своей башне.
Любимые магии: Криомантия, Магия воды, Магия разума, Боевая магия.
Маги Совета признают его равным себе по силе. Живет уединенно на севере Серых земель в своем Замке. Только огромная нужда или нечто необычное способны заставить его покинуть свою цитадель.
Девизом его тактики является коротенькое предложение. Разделяй и властвуй. Веря в силу группы, он никогда не ринется на всех сразу, предпочитая уничтожать своих противников по одному.Кроме того,мастерски учится на ошибках других
За неименеем обилия информации,неоторые маги считают его темной лошадкой серых.Другие говорят,что он-прямой наследник Главы Совета.Определить,что есть правда,что-ложь,весьма сложно .

13. Йемеш Солнечный.
Человек на все 100%. Рост средний, лицо непримечательное, но загорелое, насколько это вообще возможно для серого.
Метеомаг в чистом виде. Боевой магией почти не владеет (только то, что можно выжать из погоды), зато в управлении погодой он самый лучший на Рари. В радиусе десяти метров вокруг него дождь никогда не идёт – отсюда и прозвище.
В совет двенадцати не входит и не рвётся – к власти безразличен, зато работоголик отъявленный. Из-за этого он совершенно распустил и избаловал своих детей – двух дочерей-близняшек и младшего сына Йудука.
Йемеша не боятся, но уважают – когда он попросил включить его сына в уже подготовленную экспедицию за Сердцами Султанов, возражал только Антикваро – но он возражал даже против Асмодеи... На сына похож внешне, но не характером – просто почти не воспитывал ребёнка (причину смотри выше), а потом поздно стало. Он его и в экспедицию-то послал, надеясь на исправление (Алес Стрелок был старым приятелем и обещал присмотреть за щенком).

14. Логран Сладкоречивый.
(Образ этого персонажа навеян женской обидой на Вас, мужиков, за те слова, что Вы говорили в теме «Отношения между Вон и Креолом». Мол де он на ней никогда не женится, нафиг это надо, свадьба мастдай , Вон не более чем наложница и т.д.)
Специализируется на магии разума, гипнозе и любовной магии.
Невысокий, изящный, с очень выразительными глазами.
Способен буквально «одним взглядом» завладеть сердцем девушки. В его сети попадались даже опытные магессы.
Змея подколодная.
Пусть он соблазнит Вон для какой-нибудь гнусной цели (например, принести в жертву в одном из ритуалов) и она сбежит с ним, абсолютно загипнотизированная. А Креол пусть помучается муками ревности, раз , раскаивается, что плохо относился , два и вообще, чтобы больше ценил .

15. Руорк Машинист ( Механик ???)
Человек на 100 % - покрайней мере те части что ещё остались.
По мере овладением магией - заменял всё больше и больше частей тела механизмами.
(Такой вот магический киборг) .
Внешний вид : Не высокий, очень коренастый. Все не заменённые части тела, закрыты кожаным доспехом. Руки заменены механизмами по локоть, что даёт им совершенно дикую подвижность, скорость и позволяет сгибаться, в любую сторону. В предплечье 5 суставов (Можно 3 ) . Правая нога - механизм, и заодно вней хранится меч, из неизвестного на Рари сплава, который Руорк отобрал у убитого им Энгаха. В затылок вставлен накопитель маны который позволяет Руорку вылечить все свои раны не расходуя личные запасы во время боя.
Магия :
Техномаг - Высшая степень. Умеет сделать из механизма всё что угодно.
Целительстово - очень эгоистический подход. Умеет залечить себе почти любую рану , и приживлять к своему телу механизмы.
Мастер Артефактов - Любой из проживлённых маханизмов Руорка , является артефактом разного назначения ( Невидимость , пространственные карманы с оружием). Часть артефактов купленна, украденна, отобранна у магов других направлений, так-что оружие может быть совершенно не по спезиализации.
Благодаря своим прижвлённым рукам - Мастер боя на мечах.
Склад характера :
Абсолютный Эгоист. Его не волнует ни чего, кроме себя и своих механизмов. Пытается достичь бессмертия, превращая себя в полумашину. Для экспериментов потребляет громадное количество рабов, и ему их вечно не хватает. Учавствует в кампаниях совета, за плату рабами. Не плохой полководец. Может хорошо командовать пехотой, если его заставить этим заниматься.
Тактика боя - Окружить автоматами, часть из которых летают, и часть нападают из под земли, и задавить. Если у автоматов не хаватает сил то он пользуется каким нибудь оружием дальнего боя из своих артефактов.
Слабые стороны:
Вода. Накогда не станет на парубу корабля. Смертельно боится утонуть. Постоянно воняет смазкой, хотя ржавчина ему не грозит - сделан из нержавеющих сплавов.
Ненавидит океаны и живущих в них. Эйстов, девакци и моряков, пытает жаждой, для удовольствия. Вечно ругается с Асанте Пиратом, и у них тихая вендетта ( примерно как у Креола с Троем ).

16. Гарри Горшечник...
Выглядит как 10-летний недокормленный мальчик, в черной мантии, круглых очках, и шрамом на лбу. Пользуется волшбным жезлом, без которого колдовать не может.
Магия - слов, имен... Не использует никаких не вербальних заклятий.

17. Стефаль Прекрасный
Невысокий, худощавый мужчина около сорока с тонкими, красиыми чертами лица. Любит одеваться со вкусом, тщательно следит за модой, часто меняет наряды под настроение (иногда по 20-30 раз на день). Стефаль прекрасный, можно сказать прирождённый актёр, его выражает всё что угодно, но только не его истинные эмоции. Наоборот если Стефаль в ярости, то внутри он хохочет над вами от всей души, а его безмятежность и расслабленность, как правило, говорят о полной собранности и готовности к бою.
Любимые дисциплины – магия иллюзий, доппель-магия, магия духа, боевая магия.
Очень неприятный противник. Стефаль - мастер иллюзий, Мастер с большой буквы. Предпочитает работать с миражами, использует два и более слоёв иллюзий, играя с особенностями ландшафта. Используя иллюзии, магию духа и доппель-магию создаёт двойников практически неотличимых от себя самого (доппелями других пренебрегает, считая это низким классом). Причём необычных, а с магической миной (например, попытка уничтожить доппеля приводит к мощному взрыву и т.д.). Вместо боевых заклинаний часто использует «обманки» – первоклассные иллюзии, которые не только внешне полностью повторяют заклинания, но и посредством миражей представляют всё так, будто они действительно боевые (пример – обманка огненного шара, ударив по стене, окутывает её миражом, и стена кажется оплавленной), заставив противника отвлечься и пропустить настоящий удар. И наоборот – боевые заклинания часто маскирует под безвредные иллюзии, или под заклинания другой школы, чтобы обмануть противника.

18. отзыв Рудазова на новых персонажей.
Так, просмотрим с самого начала. Все персы очень хороши, и многие отлично вписываются в уже придуманные эпизоды. Будем делать предварительный выбор.
Румок Горбатый - принято. Рядовой маг 3-5 уровня. Будет первым, кого [спойлер].
Гвен Занудливый - принято. 4-5 уровень. Комический персонаж, "шут" Совета.
Асанте Пират - принято. 8 уровень, Шестой в Совете. Командующий флотом, будет [спойлер]. Отлично вписался в один из ключевых эпизодов.
Квиллион Дубль - принято. 8 уровень, Одиннадцатый в Совете. Один из Маршалов, будет [спойлер]. Аналогично - прекрасно подошел для важного эпизода.
Хог Тень - принято за вычетом кинжала. Маг-шпион, 2-3 уровень. Тоже вошел в уже придуманный эпизод.
Турсея Росомаха - принято за вычетом крови дьяволицы. 8 уровень, Девятая в Совете. Будет [спойлер].
Празо Кукловод - принято. Рядовой маг, 3-5 уровня.
Корун Гаррата - принято с вычетом утукку в теле Гарраты (они этого не умеют, к тому же это будет обменом шила на мыло - утукку и сами по себе ничуть не слабее). Маг-спецагент, 6 уровня. Отлично вписался в готовый эпизод.
Астарон Ледяной - принято. 8 уровень, но в Совет не входит.
Йемеш Солнечный - принято. Маг-спецагент, 7 уровень. Будет подручным [спойлер]. Кстати, в книге появится дядя Йудука - Йоганц Изменяющий, так что братец окажется как нельзя кстати.
Логранц Сладкоречивый - принято, но предложенный эпизод... увы! Слишком многое придется менять в готовой сюжетной линии. Рядовой маг, 3-5 уровень.
Руорк Машинист - принято. 8 уровень, Восьмой в Совете, еще один из Маршалов. Великолепный перс - замечательно вписался в готовый эпизод. Вендетта с Асанте - прекрасная придумка, как раз подойдет для [спойлер].
Стефаль Прекрасный - принято. Маг-спецагент, 7 уровень. Также будет подручным [спойлер].

19. ДЖЭКХАК ДОХЛЫЙ (имя и прозвище можно поменять)
роста среднего лысоват,не общителен
маг никормант (выбрал сваю профессию во время учебы так как ОЧЕНЬ увлекся историей и историческими личностями, ришил что лучше всего узнать историю долеко минувших дней непременно у самих учасников)
увлечение: коллекционирование уникальных историй из жизни людей
прозвище сваё получил за то что вечно возится с трупами и очень неразговорчив с живыми людьми так как считает что все они лгуны (некогда не понимал шуток и все слава прнимал за чистую монету)
в битвы не лезет так как предпочитает дождатся конца и распрасить проигравших но обароной не гнушается подымает лутших войнов которые сохранили хоть какието навыки борьбы и иногда конструирует из нескольких трупов одного тоа ради проверки своих сил

20. Имя: Горран Ледяной Меч,
раньше носил прозвище Огненный Глаз после возвращения изменил имя.
Внешность: выше среднего роста, широкоплечий, всегда закутан в плотную хламиду из серебристой ткани с глубоким капюшоном под которым видно только красную точку, и постоянно окружен облаком сухого холодного воздуха. После возвращения никто не видел не только его лица, но даже рук без перчаток. Официально принадлежит к древнему роду, но никто уже не помнит кем именно и кому он приходится, так как он длительное время отсутствовал, но появися сравнительно не давно.
Специализация: Все считают что Криомагия(так как в бою часто применяет Меч состоящий из Льда) , на самом деле основная Пиромантия, Трансформация и Биомагия, знаком с Артефакторикой ( но в довольно узкой области),то же относится к Магии Элементов. Пользуется Теликинезом(им он владеет на высоком уровне и владеет Левитацией (летать не может, но зато постоянно парит на некотором расстоянии над полом). Владеет основами Гидромантии и Метеомагии (в основном для защиты от воды в различном виде).
Потеряв в поединке глаз создал себе глаз из огня.
В результате неудачного эксперимента по созданию искуственного существа способного превращатся в чистое пламя, запустил процесс (довольно болезненый) трансоформации в своем организме. Скорость процесса зависит от температуры окружающей среды и из-за ошибки в заклинании вытягивает тепловую энергию(не ману) из окружающей среды,процесс сильно ограничен расстоянием.
Так как при касании тепло вытягивается почти моментально, он избегает любых случайных прикосновений (если он захочет то может прикоснутся, но это потребует волевого усилия с его стороны).
На данный момент процес стабилизирован, то есть идет в двух направлениях с одинаковой скоростью. Обратный процесс ограничен, так как требует большого количества ману определенного ви да и сразу.Результатом одной попытки излечится стали "приступы", во время которых начинает излучать пламя. Приступ может справоцировать как перенапряжение, так и ослабление самоконтроля.
Результатом опытов стали два Артефакта:
Хламида - внешняя поверхность способна поглащать тепло и засчет поглащенного "блокировать" источники тепла, если не может поглотить или блокировать, то оталекивает. Изнутри хламида способна поглащать тепло, но не очень эффективно. (Остальная одежда состоит из материала с идеальной проводимостью тепла)
Артефакт№2-предназначен для поглощения и высасывания энергии Огня при контакте(процесс невозможно контролировать), хранит эту энергию в виде пригодном для заклинаний Пиромантии. Так как при полной "загрузке" подлежит замене ( и довольно часто) может быть любой формы.
Личность: прожил долгую и насыщенную жизнь(трансформация полностью остановила процесс старения + солидный срок провел в "заморозке" пытаясь вылечится) и довольно богатую на события. Облает холодным умом и железной волей, хладнокровен (хоть у него иногда и течет по жилам жидкий огонь) никому ничего не прощает, но месть может быть отсрочена на годы. Относительно честен, никогда не дает клятв или обещаний которые не служат его интересам или не может обернуть в свою пользу, но и не нарушает их
Исследователь и естествоиспытатель, но некоторых областей знания избегает принципиально и не любит их представителей, но старательно это скрывает. Это касается техномагов и последователей Тьмы и Вампиризма). Основные усилия прикладывает для собственного исцеления, а имено для поиска источника маны, но не зацикливается.
Смертельно опасен, благодаря опыту дуэлянта(в молодость как и все маги-пироманты был горячим парнем), и так как неуязвим в ближнем бою в следствие своих приобретенных способностей, но в сфере применения магии ограничен необходимостью поддерживать контроль над собственным телом.

21. Тахем Тьма
Тахем – член Совета 12, приходится троюродным братом Руахе Карге и дедом Антикваро Мрази. Всю свою долгую жизнь, а сейчас ему 130 лет, Тахем изучал Тьму. После того как его отец и остальные члена старого Совета заключали договор с Ленгом, начался новый этап подготовки молодых колдунов Серой Земли – их учили магии тьмы и демонологии непосредственно Архидемоны. И Тахем был лучшим учеником. Он восхищается своими учителями, преклоняется перед ними, его главная цель в жизни – создать на Рари идеальный мир – мир его учителей-демонов. Именно он сейчас отвечает за бесперебойную работу канала между Рари и Ленгом. Во многом с его подачи на Рари стали появляться полукровки, например своих дочерей он заставил родить от демонов – младшую от будхи, старшую от эг-мумии. С приходом старости постепенно впадает в маразм, но главная его цель – соединение с Ленгом, поддерживает в нём жизнь, он надеется дожить до этого «прекрасного момента». Тахем – фанатик, вся его жизнь – поклонение Ленгу. Всё что мешает Ленгу –надо уничтожить – вот его девиз.
Тахем – глубокий старик, его ноги давно не слушаются его и передвигается он в специальном артефакте (этакое кресло на антиграве). Лицо его изброздили морщины, длинные нечёсанные седые волосы свисают до пояса, одевается в белые просторные одежды.
Любимые дисциплины – магия тьмы, колдовство, демонология.
Тахем не занимается боевой магией, хотя по силе сопостовим с Руахой и Бестельглосудом. При прямой атаке ответит магией тьмы, которой владеет почти на уровне Троя. На его плечах лежит обеспечение постоянного контакта Рари и Ленга, и все его силы и внимание сосредоточены на этой задаче. Сейчас находится на строительстве зиккурата в Ларии.

22. Трой сын Троя.
Сын Троя и какой нибудь серой колдуньи.(Любой на вкус автора).
Лет 20 - 30 , начнающий маг 2-3 уровня. Спезиализация, как и у отца Магия Тьмы.
По молодости лет и глупости мало внимания уделял другим дисциплинам. Во время встреч с Креолом , из за ненависти за убийство отца, сможет превысить свой уровень мастерства (Немного / Значительно ???) и очень этим удивить Креола, который как я помню не считал эту семейку особо талантливой.
Внешне - вылитый Креол, только серой расовой принадлежности. (Серая кожа, волосы ...)
Его недолюбливают остальные колдуны, из за того , что он полукровка с другой расой людей ( а не демонов, например), но благодаря силе отца , и матери, с ним приходиться считаться.
Характер - фирменный Креоло-Тройский (C) .

23. отзыв Рудазова на предложенныъ персонажей.
Да нет, не такой уж Горран Ледяной и могучий - к тому же есть серьезные уязвимые места. Хороший перс, интересный, с подробной историей, отлично подойдет для дуэли.
Тахем Тьма - очень хорош. Будет Пятым в Совете. Как раз кого-то подобного я хотел отрядить на строительство зиккурата.
А вот Трой, сын Троя - сожалею. Слишком уж неправдоподобное совпадение - миров такое море, а Трой заимел сынка именно в Рари, да еще с серой колдуньей. Никаких намеков на то, что он имел какие-то дела с Лэнгом или серыми до сих пор не было (потому что не имел) - так что это чересчур крупный "рояль".

24. Астриг Убийца.
Полудемон, сын Лаларту и серой колдуньи. Убил свою мать при рождении. Внешность - серая хитиновая шкура, три глаза. Рук всего две, но когти по остроте не уступают отцовским. Крылья небольшие по сравнению с массой тела, так что долго летать он не может. Взмывает в воздух и планирует на жертву. Полученные раны исцеляются практически мгновенно.
Магические способности - главным образом магия разума. Способен внушать парализуюший ужас всем, кто не может защитить свой мозг. Во время атаки замутняет сознание жертвы, так что та даже не видит откуда нанесен удар. Кроме того, он владеет , в небольшой степени, магией времени. Способен замедлять субъективное время по отношению к окружаещему, на несколько субъективных минут. Все вместе создает иллюзию невероятной скорости и неуязвимости.
Крайне кровожаден, обожает убивать. Совет предпочитает все время посылать его на опасные задания, подальше от дома. Его боятся многие, даже гораздо более сильные маги. Астриг особенно отличился во время войны с Ларией, лично убив сотни врагов. Он восхищяется Лэнгом и архидемонами, особенно собственным отцом, с которым давно мечтает встретится.

25. отзыв от Рудазова.
Извиняюсь, забыл предупредить - архидемонам детей попрошу не делать (и прошу не спрашивать о причине - спойлер).

26. Буций Придурок.
Кривая , вечно с кислым виражением лица рожа, раскрашенная в жуткое сочетание красного с зелёным. Тощая фигура закутанная в мешковатый балахон сшитый из лоскутов разных тканей, отрезаных с одежды убитых им людей. Одно плечо выше другого.
Фамилиар : маленький облезлый и дико злобный песик (пудель), кусающий всех без разбора.
Характер :
Нытик, иппохондрик, пессимист. Ярко выраженая склонность к педофилии, причем не расличая мальчиков и девочек. Считает себя не прейвзойдённым комиком. Обожает швыряться тортами в лицо, опрокидывать ведра с побелкой, и колоть иглами в задницы коллег, за что его все ненавидят. До сих пор не убит, только из за покровительства кого-то из совета, считающего Буция своей остроумной шуткой над орденом.
Буций считает себя не признаным гением, и готов продать душу за знания и силу, но его душа настолько ничтожна, что даже Лэнгу не нужна.
Магия:
Магия шуток - вылетаюшие из воздуха торты и ведра с побелкой (очень часто ортравленные), не много иллюзий (кривых и не удачных), собака фамиллиар.
Не плохо метает ножи.
Работает привратником в здании совета, развлекает совет во время официальних обедов и мероприятий, пытается показывать фокусы, без применения магии. После каждого такого представления на "сцене" живым остаётся он один.
История :
Рожден под забором, ни отца ни мать не знает. Был подобран проходящим магом, для экспериментов, после которых, прижимистый маг, продал его нищим. В возрасте 5-6 лет, удрал от нищик и прибился к бродящим циркачам, (или как там это называлось в средние века) где и научился той не многой магии, что умеет.
Во время одного из представлений, его заметил маг из совета, решил приколоться над орденом, и предложил Буцию вступить. Этот-же маг его по чуть-чуть обучает дополнительной магии.
С тех пор как демон из Лэнга отказался купить его душу в обмен на силу, Бузий затаил злобу, и мечтает отомстить всем и вся.

27. Эдриан Весельчак
Человек, рост средний. Внешность обычная для серых. Основная особенность - улыбка, никогда не исчезающая с лица. Весельчак, находящий юмор в любой ситуации, даже там где он совершенно неуместен. Неспособен ни к чему относится серьезно.
Магическая сила - шестой уровень, весьма разносторонние способности. Мог бы поднятся и выше, но к магии он тоже не может относится достаточно серьезно. Особенно хорош в боевой магии однако даже испепеляя противника молнией он продолжает улыбатся.
Душа любой компании, но близких друзей не имеет - от непрерывных шуток любому в конце концов становится тошно. Единственная дочь Ноктикула сбежала от него в возрасте пятнадцати лет, но даже много лет спустя смех и улыбки были ей глубоко отвратительны.

28. Тигран Клинки.
Человек 100%
Метаморфизм. Магия Времени. Ясновидение.
Постоянного внешнего облика не имеет. В мелких деталях меняется почти самопроизвольно, по настроению. В бою применению магии предпочитает рукопашный бой. За спиной постоянно носит четыре катаны, на манер Логмировских, но гораздо длиннее (почти полтора метра). Для боя за несколько секунд отращивает себе ещё две руки. Активно применяет магию времени для ускорения и исправления неудачных выпадов. Ясновидение позволяет ему чётко видеть будущие примерно на 2,5 секунды, что на его скоростях – очень много. Его практический невозможно поразить магией – уклоняется, зачастую до того, как заклинание завершено. Могучие заклинания массового поражения чует почти за 30 секунд (как более крупное событие) и тоже убегает. Предсказания на более длительный срок считает ненадёжными и не полагается на них (хотя они у него бывают). Великолепный фехтовальщик. Даже с двумя руками, один из лучших на Рари. Учился фехтованию в других мирах (доставка – энгахом, за плату). Там принял кодекс чести – своеобразный синтез рыцарского и самурайского. [кодекс нуждается в доработке].

Последний раз редактировалось Filin, 29.03.2008 в 23:43. Причина: для удобства чтения.
  Ответить с цитированием