Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2007, 01:26   #22
Дейн
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lantzetti Посмотреть сообщение
Это паладины. Т.е. воины-жрецы. У жрецов нет своей магии, есть лишь способность черпать силы у своего бога. В этом различие между жрецами и магами.
Не надо все равнять ролевыми мерками. Смотрим, что по этому поводу говорит Инанна:

Цитата:
- Да, есть еще кое-что, - улыбнулась богиня. – Магия. Серебряные Рыцари – единственные каабарцы, пользующиеся магией полностью легально. Конечно, их умения невелики, но тем не менее...
- Что именно они могут?
- Они владеют простейшими целительными заклинаниями: могут заживлять раны. Немного апостольства – в самых тяжелых битвах паладины взывают ко мне и получают прилив сил. И еще капелька телепатии – они способны отправлять друг другу своеобразные «мысленные письма». Либо кому-то конкретному, либо всем паладинам в пределах «слышимости».
Как видно из приведенной цитаты, к апостольству относиться только взывание к богине.
Цитата:
Диски, судя по описанию, действуют не менее эффективно, чем когди Олега, но зато на расстоянии. Птиц точно покромсают дисками еще на подлете. Будх тоже можно нашинковать до небоеспособного состояния. Гвардия Ктулху... это пока вообще непонятно что.
Опять же путем усиленного шинкования :-) А Ньяр из сильнейших.
Дальность полета дисков пока неизвестна, но думаю на опыте, теми же птицами, выясниться довольно легко. Про "нашинковать будх" это только звучит хорошо, даже полу-будха был практически неуничтожим. Чистокровные думаю, покруче будут. Гвардия Ктулху осьминоги, ТТХ СС под водой неизвестна, впрочем она пока и так известна только в очень общих чертах. Кстати, а чем они шинковать то будут? Что диски, что пики наносят только колющие ранения, которые при хорошей регенерации заживляются на раз.
  Ответить с цитированием