Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2007, 17:17   #96
Freewi
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сот Посмотреть сообщение
Ну, это можно объяснить. Самоуверенность + недооценка противника + специализация в реаниматорской области некромантии (как известно, в некромантии есть уйма милейших боевых заклятий, вплоть до исторжения души или мгновенного превращения противника в нежить). Он просто не был готов к прямому бою, его должность - снабжение войск ревенантами в больших количествах. А его уязвимость я могу объяснить только тем, что он в качестве филактерии использовал собственное тело. При этом он сохранил возможность жить почти так же, как и до ритуала (то есть получать чувственные наслаждения), но не получил множества полезнейших особенностей классического личдома (самая главная из которых - выживание после гибели тела).
Опять таки смотяр какая некромантия. В разных системах разные магии описываються по разному. К примеру Перумов фесса некромантией называет то что в других книгах как минимум 5 различных видов магии.
В моем лично понимании некромантия - именно ренимирование. Все остальное больше работает в других областях. К примеру исторжение души например больше работает с Магией смерти.

Цитата:
Сообщение от Сот Посмотреть сообщение
Ладно, перечислю всё, что получает лич после ритуала:
- Бессмертие и неуязвимость к обычному оружию
- Его очень трудно изгнать
- Повышение силы
- Леденящее прикосновение (может быть и дистанционным, в этом случае выглядит как два голубых энергетических шара)
- Парализующее касание
- Неуязвимость к магии смерти, к иссушению сил, к иллюзиям, к магии, воздействующей на разум, сопротивление к магии вообще (и чем старше лич, тем больше шанс, что заклинание на него не подействует)
- Способность контролировать низшую нежить
- Возможность держать в памяти неограниченное количество заклятий (не у всех, зависит от силы мага, ставшего личем. Система такова - за день лич может запомнить только ограниченное количество заклинаний, но вот в памяти он может держать сколько угодно уже запомненных копий этого заклинания)
Если это АДнД-шный лич то ладно, а если нет... то некоторые пункты выглядят по детски.
1. Нормально, только слишком широко сказано. Бессмертие вплане не убить(что впринципе невозможно, смертно абсолютно все живое, вопрос только во времени которое он оуспеет прожить)? Или то что он будет жить пока не убьют? А неуязвимость? Всмысле мечом рубануть даже царапины не останеться(а если с автомата? с пулемета? пушки в конце концов? ведь предел прочности есть у всего)?Это возможно конечно, согласен но сопряжено с кучей сложностей. А вот если рубануть то можно, но он восстанавливаеться, то это выглядит жизненнее.
2. Ну это я не знаю. Что значит изгнать мне непонятно. Но во всех контекстах что я понимаю, это означает не как способность именно лича. Ведь это в первую очередь МАГ, а не магчиеское существо. А изгнать любого мага сложно.
3. Тут все нормально. Нежить априори сильна.
4. А откуда это прикосновение ледянове береться? А если прикоснуться к ифриту? Или огненному элементалю. Да факт что смертельный холод и т.д Ну это как то странно выглядит ей богу.
5. А это откуда? Типо страх? Ну дык это такое дело, смотря с кем встретишся, а если что-то магическое влияющее на физиологию... Что ж тысячи существ с разной физиологией, так что это тоже более из разряда магическое существо нежели нормальный маг.
6.Это все да... Хотя насчет неуязвимости не думаю(нету абсолютов в реальной жизни). Скорее нужны другие принцыпы воздействия. К примеру илюзия расчитаная на галза конечно никаким макаром не подуйствует. А так которая воздействует на чувства именно лича, на любые от того что он чувствует живых, до внутреннего зрения вполне сработает.
7. Ну это нормально.
8. И опять таки больше зависит от того что лич более маг, чем магчиеское существо. Он может помнить все заклинания на изусть. Но держать в полуактивном состоянии не может... Плюс, честно говоря, Лич который использует магию слова как основную мне непонятен. С его арсеналом лутше использовать че-нить а-ял магия смерти. Невербальный вариант, просто управление энэргиями(хотя опять таки в зависимости от системы).
В общем половина этих показателей годны для РПГ-мира но не для реальности.
  Ответить с цитированием