Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2007, 23:41   #99
Dr. Van Richten
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Freewi Посмотреть сообщение
Опять таки смотяр какая некромантия. В разных системах разные магии описываються по разному. К примеру Перумов фесса некромантией называет то что в других книгах как минимум 5 различных видов магии.
В моем лично понимании некромантия - именно ренимирование. Все остальное больше работает в других областях. К примеру исторжение души например больше работает с Магией смерти.
Исторически некромантией назывался способ предсказания будущего - гадание по трупам (в большинстве случаев использовались животные, реже рабы). Слово происходит из греческих nekros (мертвый) и manteia (гадание). Позже произошла некоторая трансформация понятий, и сейчас под некромантией подразумевается "некромагия" в широком смысле, т.е. магические действия, связанные с миром мертвых. Сравнивать системы магии в произведениях разных авторов - весьма занятно, но непродуктивно, при такой постановке вопроса.

Цитата:
Сообщение от Freewi Посмотреть сообщение
В общем половина этих показателей годны для РПГ-мира но не для реальности.
Позволю себе не согласиться с подобным утверждением. На основе D&D и AD&D разных редакций созданы сотни книг, многие из которых стали культовыми в хорошем смысле этого слова.

Цитата:
Сообщение от Freewi Посмотреть сообщение
Если это АДнД-шный лич то ладно, а если нет... то некоторые пункты выглядят по детски.
Еще несколько пунктов и дополнений:

Аура Страха. Характерна для личей Демиплана Ужаса. Лич приобретает её в процессе превращения (иногда - позже) посредством подключения к Негативному Плану (один из вариантов). Для обычного зрения невидима. Воздействие попробую объяснить: практически любой нормальный человек испытывает чувство дискомфорта, тревоги или страха, находясь, к примеру, в квартире, где произошло убийство или самоубийство (в психологию и психиатрию углублятся не будем). Тоже самое происходит с человеком поблизости от лича, даже если человек не подозревает об этом. Радиус и сила воздействия напрямую зависят от силы лича (некоторые способны управлять способностью, некоторые нет). Вариант Ауры Страха - Темная Аура, включающая в себя помимо АС ауры темноты (в присутствии лича, скажем так, сгущаются тени) и холода.

Обмануть зрение лича может только превосходящий его по силе маг. То-же самое с "Turn Undead" - может сработать у жреца уровнем силы не уступающего личу.

О памяти лича. Лич запоминает некоторое ограниченное число заклинаний - каждое по 1 разу, никаких бесконечных копий, но после использования оно не улетучивается из памяти и готово к повторному использованию. Как файл с атрибутом "только чтение". У простого мага после использования файл стирается. При необходимости лич обращается к своей книге (возможно даже дистанционно) и делает необходимый набор. Способность косвенно связана с тем, что лич не нуждается во сне и отдыхе в отличии от смертных магов.

Цитата:
Сообщение от Freewi Посмотреть сообщение
Лич который использует магию слова как основную мне непонятен. С его арсеналом лутше использовать че-нить а-ял магия смерти. Невербальный вариант, просто управление энэргиями.
Лич вовсе не обязан произносить вслух каждое заклинание. Активацию он производит как ему удобнее, в материальных компонентах заклинания часто попросту не нуждается.
Магия смерти? Death Cloud, Finger of Death и Power Word Kill именно к ней и относятся. Они недостаточно мощны?

P.S.
И основные (в т.ч. нюансы с запоминанием заклинаний, наличием "аур", пределом неуязвимости и противодействия магии), и разнообразные дополнительные способности зависят от используемой системы, мира действия и, главное, от воли Dungeon Master'а (или автора книги, многие из которых...).
  Ответить с цитированием