Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2007, 19:11   #18
Werewolf
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Внесу и свои 5 копеек.

Паладины
1. Сверхвысокий уровень владения холодным оружием и арбалетами
2. Как холодное оружие, так и арбалетные болты за счет керефа смертельно опасны для нежити, да и легкая броня против них не особо поможет
3. Целительство (одиночному паладину поможет нечасто, но в команде раненый будет быстро поддержан и поставлен на ноги товарищами)
4. Система мгновенной связи в бою между паладинами
5. Огромная сила воли, позволяющая некоторое время драться (и чертовски успешно) даже с повреждениями, несовместимыми с жизнью (котрые позже можно и подлатать за счет целительства, если победишь)
6. Доспех с превосходными защитными качествами:
а) высокий уровень защиты от холодного оружия (опасно только особо качественное или зачарованное оружие)
б) сверхвысокий уровень защиты от стрелкового оружия, как обычного, так и огнестрельного.
в) высокий уровень защиты от взрывающегося оружия (обычными бомбами и гранатами не взять, максимум - оглушить, да и то не очень надолго. Опасны только особо мощные бомбы)
г) практически полная защита от большинства простых стихийных атак (огонь, вода, молния). Опасна только магия высокого уровня (дык, а кому она не опасна?) и, возможно, яды.
7) сверхвысокая реакция, полезная как при атаке, так и при нападении, как против обычного, так и против магического оружия (опасна в основном магия, бьющая по площади или сектором, от которой не увернуться в привычном понимании этого слова)
8 вера, развитая до уровня апостольства, защищающая от ментальных атак и полностью или частично ослабляющая некоторые виды магических атак
9) физическая сила примерно как у нескольких человек. Для определенности возьмем человек пять.
(СЛО: " Лод Гвэйдеон послушно кивнул, аккуратно взваливая Креола на плечи. Помощь Вон ему не потребовалась – паладинов тренировали ходить и даже бегать с тяжелыми грузами на спине. Одной из экзаменационных задач было обежать вокруг Академии, неся на плечах собственного коня. В доспехах, само собой. ")
10) стиль боя - в основном холодное оружие, вспомогательные элементы - рукопашный бой, стрельба. В конном варианте - дополнительное использование для начальной атаки копья-лэнса, а также специальная боевая тренировка коня
11) высоко развит как командный, так и индивидуальный стиль боя. Индивидуальный - необходим для обычной зачистки местности от творений Близнеца, командный - необходим для штурма тех очагов активности тварей, которые в одиночку не взять.
12) возможность в случае необходимости получить прилив сил от Инанны, кратковременно становясь еще в несколько раз сильнее обычного.


Эйнхерии:
1) стиль боя - преимущественно огнестрельное оружие, вкупе с гранатами. Дополнительно - рукопашная. Но в рукопашной используются холодное оружие классом пониже, чем у паладинов (если мечи и доспехи паладинов относятся к эпохе, когда огнестрельного оружия еще не было, и в силу этого чрезвычайно мощны сами по себе, то с появлением мушкетов холодное оружие стало играть существенно более слабую, вспомогательную роль - штыки (довесок к огнестрелке), ножи, кинжалы, кортики (у офицеров), возможно, легкие сабли наподобие кавалерийских... против паладинского меча - просто ничто). Также в рукопашной используются ружья, в качестве дубинок (основа такой рукопашной - сбить с ног и добить штыком или выстрелом).
2) постоянная физическая сила на уровне десятка обычных человек (но поскольку всю жизнь они сражались с обычной силой, то координация далеко не идеальна)
3) почти идеальная защита против магии - противомагические стигмы (опасны только экстремально сильные заклинания и те виды магии, которые действуют не напрямую, а через посредство материи - телекинез, техномагия, etc) - гораздо выше, чем у паладинов.
4) недоступны и полезные заклинания, вроде целительства. Впрочем, какие-никакие регенеративные способности присутствуют, так что постепенно прирастают даже отрубленные части тела. Хотя срок этот настолько велик, что в пределах одного боя рану можно считать невосстановимой
5) хорошо развит командный стиль боя, хуже - индивидуальный, он является второстепенным
6) имеет некоторые общие слабости, присущие нежити (боязнь серебра и прочих веществ, действующих именно на нежить). Полагаю, опасен также обычный, немагический огонь.
7) хотя и не очень сильно, но все же уязвим для любого вида оружия. Особо опасны рубящее холодное (сильно ограничивает возможности, если отрубит конечность или голову - практически уже не воин), взрывающееся (может взорваться так, что восстановиться не получится). В меньшей степени - стрелковое (сами по себе пули, стрелы и болты не особо опасны, но от них им довольно трудно уворачиваться, а если хоть одна окажется серебряной - закуривай бакара).
абсолютно не опасны яды и ментальные/иллюзорные атаки (вторые - даже по двум причинам, из-за стигмы и потому что нежить)
9) боевой дух сильно зависит от маршала
10) система связи в бою на порядок хуже паладинской (тоже отработанное командное взаимодействие, но не подкрепленное системой связи)
11) боевой опыт тоже исчисляется десятилетиями (но в основном не больше стандартного срока службы в 30 лет, - а у паладинов есть и больше), однако имеет иной характер, нежели паладинский (иные навыки и стиль боя)

Дополнение: прямые расчеты типа 1 паладин=30 человек, это очень узкая вещь, об этом кстати хорошо разъясняет Астрамарий в 17-й главе "Вторжения". Всегда есть условия, которые стоит учитывать дополнительно. Для паладинов таких условий меньше, так как сами они мало от чего зависят, им не страшна усталость, всегда высок моральный и боевой дух, высокие боевые навыки у всех. и т.д., но все равно есть и другие обстоятельства - местность, насколько хороша магическая поддержка у противника, виды войск противника, и многое-многое другое.

Так что резюме: паладин и эйнхерий никогда не встретятся в бою 1 на 1 (паладин при таком раскладе побеждает без вопросов, просто без шансов для эйнхерия), но и при чистом раскладе "команда на команду" эйнхерии проигрывают. Думаю, паладины могли бы победить эйнхериев даже при пятикратном превосходстве последних.
А если бы место боя было известно заранее, то, думаю, уже под вопросом, учитывая гениального маршала у эйнхериев. Нарыли бы ловушек, рвов, понаставили кольев - паладинам при таком раскладе было бы чуть сложнее. Но все равно - из ловушек опасно разве что болото и сильные фугасы. Еще очень неприятна была бы артиллерия - хотя если паладин увидит выстрел, он увернется. Яма с кольями не катит - кереф не пробьет. Изо рва и ямы паладин выпрыгнет, призвав Пречистую деву. Обездвиживающие ловушки типа пут - разорвет, призвав ее же. Может быть, мог бы при некоторых раскладах утонуть, хотя и то вряд ли - не так уж тяжел для паладинской силы керефовый доспех. Возможно, эффективны были бы бомбы с ядом. Но паладины ведь тоже не дураки, на рожон не полезут. Так что паладины все равно побеждают.

Последний раз редактировалось Werewolf, 02.12.2007 в 21:01.
  Ответить с цитированием