Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2007, 20:11   #8
Romanx
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Перечитал рассказ, не согласен что маги 19-20 века не вызывали демонов. В книге - Магия запада (Д. Кавендиш) есть описание вызова Кроули и Нойбурга. Правда удачным назвать его нельзя.

В 1909 году Кроули и его друг и ученик Виктор Нойбург посещали Алжир и углубились на юг в пустыню. Там они решили вызвать “могущественного дьявола” Хоронзона. На песке был нарисован магический круг, а за его пределами треугольник Соломона. Внутри треугольника они написали имя Хоронзона, а углы окропили кровью трех голубей, зарезанных там же.

На Кроули было надето черное одеяние с капюшоном, закрывавшее лицо, в капюшоне были сделаны прорези лишь для глаз. Он уселся внутри треугольника, предоставляя дьяволу возможность овладеть собой. Некоторые оккультисты утверждают, что из-за этого безрассудного поступка Кроули остался одержимым на всю жизнь. Нойбург сидел в круге. Он призвал архангелов и их воинство к себе на защиту и распевал заклинания из Трактата Гонория.

Кроули держал в руках топаз и, глядя в него, увидел, как в недрах камня появился демон, который выкрикивал слова, способные открыть врата ада: “Зазас, Зазас, Насатанада, Зазас”. Демон бушевал, хвастался и ревел, говоря голосом Крули и в его манере — “Со мной сожительствует все живое, и никто не притронется к ним, кроме меня... Я — источник проказы и оспы, чумы, рака, холеры и падучей”.

Нойбургу показалось, что в треугольнике находится уже не Кроули, а прекрасная женщина. Она нежно заговорила с Нойбургом, бросая на него призывные взгляды, но он понял, что она и есть демон, пытающийся выманить его из круга. Внезапно раздался громкий дикий смех, и в треугольнике возник Хоронзон. Он осыпал Нойбурга лестью, прося у него разрешения подойти и положить свою голову ему под ноги, чтобы восхищаться им и служить ему. Нойбург понял, что это еще одна попытка проникнуть в круг, и отказался. Приняв облик обнаженного Кроули, Хоронзон принялся молить о глотке воды, чтобы утолить жажду. Нойбург и на это ответил отказом, велев демону повиноваться именами Госпола и Пентаграммы. Хоронзона это ничуть не усмирило, и Нойбург, которому становилось все страшнее, пригрозил ему гневом, болью и муками ада. Но Хоронзон ответил величественно в духе Мефистофеля Марло: “Не думаешь ли ты, о безумец, что, помимо меня, есть какие-либо гнев и боль, или какой-нибудь ад за пределами моего духа?”

И демон разразился потоком яростных и непристойных богохульств. Нойбург лихорадочно пытался записать все слова Хоронзона, и пока его внимание было отвлечено, Хоронзон умело швырнул песок из треугольника на линию круга и, нарушив ее, перепрыгнул в круг. Несчастный Нойбург оказался на земле, а рассвирепевший демон принялся раздирать ему горло своими когтями. Нойбург в отчаянии призвал имена Бога и ударил Хоронзона магическим ножом. Демон был побежден и отброшен назад в треугольник. Пока демон вновь превращался в красавицу, безуспешно пытавшуюся соблазнить Нойбурга, тот поправил линию круга. В результате Хоронзон признал свое поражение, но к этому времени энергия голубиной крови истощилась, демон исчез, и церемония была завершена.

Кроули, заявивший, что в течение всего этого времени он “находился в стороне”, сказал, что Хоронзон являлся в облике женщины, мудреца, извивающейся змеи и в его собственном облике, облике Кроули. У Хоронзона не было определенной формы, поскольку он сам является ее творцом. Он был “ужасом мрака и слепотой ночи, глухотой гадюки и безвкусием стоячей воды, черным огнем ненависти и выменем слизи, воплощая в себе не одно, но многое”.

Нет сомнений в том, что процедуры ритуальной магии способны вызывать галлюцинации. Маг подготавливает себя' постом, недостатком сна, алкоголем, наркотиками и сексом. Он вдыхает пары, способные влиять на его мозг и чувственное восприятие. Он осуществляет таинственные ритуалы, затрагивающие самые глубокие, эмоциональные и алогичные уровни его сознания, и еще более одурманивает себя убийством животного, нанесением ран людям, а иногда приближением и достижением оргазма. В течение всего этого времени он концентрирует свое внимание на образе того существа, которое он собирается увидеть. Вполне возможно, что в кульминационный момент церемонии он действительно видит его.
  Ответить с цитированием