Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2007, 21:09   #2
Vlartov
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Про энгаха, само собой, оправданней.
Про Креола - только если про ранний период, юношество в Шумере.
И про серого, в принципе, не против. "Магический" Тэй нервно курит.
Каабар и паладинов не одобряю. Никакого отыгрыша, предустановленный LG-alignment, предсказуемый геймплей (hack'n'slash).

Про энгаха же можно много чего придумать. Никаких ограничений на класс, мироореинтацию, сферу деятельности. Множество игровых видов из разных миров, пару Гильдий на выбор.
Более того, именно в шкуре энгаха демонстрируется рудазовская Метавселенная в целом, ничуть не хуже Planescape'a. Разве P:T - не пример для подражания?
Первичная проблема это, безусловно, объем работы.
Мод "Паладин" в этом отношении несоизмеримо проще и примитивней.

Кстати, все, полагаю, осознают, что магическая система Рудазова в DnD'шную вписывается мало. С другой стороны, неоднократно заявлялось, что шумерская Система 60 дисциплин - не единственная, и нечто похожее на FR тоже имеет право на существование. Так что, это удар по атмосфере, но не смертельный.
  Ответить с цитированием