Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2008, 04:20   #65
Garlok
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рудазов Посмотреть сообщение
1. В некоем условном государстве проходит большой турнир по борьбе. И в нем желает принять участие некий нечеловек (допустим, тролль). Однако он не может этого сделать из-за двух проблем: а)троллей в данном государстве боятся и ненавидят; б)тролли намного больше и сильнее людей, поэтому условия поединка будут очень неравными.
Вопрос. Как этому троллю добиться разрешения на участие в турнире?

2. Некий детектив расследует очень необычное преступление. Семеро преступников совершили семь убийств, подталкиваемые, условно говоря, семью смертными грехами. Зависть, жадность, гордыня, гнев, похоть, чревоугодие, лень. И если с первыми шестью все понятно, то с последним есть заминка. Ибо как ЛЕНЬ может подтолкнуть кого-то на убийство?

3. В некую деревню приходит условный Добрый Герой (наподобие каабарского паладина). Человек вежливый, спокойный, добродушный. В деревне он стремится помочь всем и каждому, никому не делает ничего плохого - однако в результате местные жители напали на него и избили.
Вопрос. Что именно так разозлило деревенских?

4. Некое условное божество ставит условие некоему воину. Чтобы получить некий приз, воину нужно победить это божество в состязании. В любом - каком угодно. Но проблема в том, что данное божество крайне могущественно, все знает и все умеет - у воина нет ни малейших шансов ни в каком обычном состязании. Единственный путь - хитрость.
Вопрос. В каком именно состязании воин может схитрить, чтобы одолеть бога, и как конкретно ему это сделать?
Первая задачка :
Если нет возможности пойти на турнир, нужно привести турнир к себе (если гора не идет к Магомеду, пусть Магомед идет к горе). Тролль существо достаточно сильное, чтобы... допустим сломать мост, ведущий через реку в город, являющийся местом проведения турнира. Ограничив тем самым движение, наш тролль несомненно привлечет к себе внимание, и тут он уже волен ставить любые условия, какие пожелает, за быстрое восстановление торговых путей в город (коли сломал, может и починить: скажем, например, вывернул из дна огромадную сосновую сваю и в случае надобности может ее и обратно вставить).
Что до неравности условий, то тут варианты следующие: либо наше чудище, столь страстно возгоревшее желанием участвовать в турнире, добровольно ограничивает свою функциональность дабы условия были равными (дерется одной рукой, к примеру, вторую привязав за спиной), либо безоружным выступает против конных, коли уж он так могуч .

Вторая задачка:
Лень может толкнуть на убийство, если убийца был слугой, либо имел кого-либо на попечении, либо имел надоедливого родственника, постоянно от него что-то пытающегося требовать (эдакую тетушку, вечно зудящую над ухом у племянника-бездельника). Тогда нежелание исполнять свои обязанности (или просто невовремя появившийся во время отдыха хозяин/объект опеки/тетушка) могли привести к подобному убийству.
Разумеется и само убийство должно быть отражением греха, к нему приведшему. Т.е. оно должно быть исполнено с минимумом усилий со стороны убийцы и скорее всего не в силу долго планируемого злого умысла, а просто удачно подвернувшегося момента (а то ЛЕНЬ долго что-то планировать ). Примеры: подножка стоящей у края лестницы старушке; бросок стакана в висок (не вставая с лежака ) что-то выговаривающему тебе боссу (или опять же надоедливой старушке) и т.д. и т.п.

Третья задачка:
Ответов опять же может быть несколько:
Вариант первый (юмористический), ужасное занудство Доброго Героя, который при каждом удобном случае пытается учить местных пейзан доброте и терпимости и читает при этом каждый раз нотации с многочисленными цитатами из всевозможных святых писаний и книг мудрецов (пейзане обычно шибко умных не любят ). За что он и огребает в конце концов от толпы взбеленившихся из-за непонятных слов крестьян ("а хто его знаить? мож он ентак проклятия на нас накладат! чего енто он балакаить не по нашему?").
Вариант второй (обыденный), все бы ничего, но движимый чувством высшей справедливости наш Добрый Герой вмешивается во внутренние разборки местных крестьян (либо вступается в драке не за того, либо пытается спасти от "гнева народного" какую-нибудь ни в чем неповинную девчушку, обвиняемую в злой ворожбе). Как обычно, тому кто влезает в середину и начинает разнимать достается с обоих сторон.

Четвертая задачка:
Условие поставлено некорректно. "Всезнающий и всемогущий" подразумевает, что и мысли нашего героя никуда от данного божества не скроешь, а значит любая планируемая им хитрость будет у нашего божка как на ладони.
Ну, а если все же это обстоятельство опустить и представить все так, что мысли нашего героя все ж таки этому богу недоступны, то наиболее логичным выходом будет игра в шарады (либо в загадки, кому как нравится). В физическом плане герой, сколь бы он не был крут, с божеством все равно соревноваться не сможет, а вот исхитриться и загадать такую загадку, на которую может быть как минимум два ответа, вполне способен (главное после ответа бога назвать свой ответ и доказать почему именно он правильный ).
Пример загадки: круглое, желтое, богами человеку дадено, всегда человеку нужно. Ответы: 1) Солнце - нет без солнечного света жизни для людей, урожай не созреет, тепла не будет. 2) Хлеб - основная еда человека, без нее он и помереть может (крестьяне, по крайней мере в средние века, не слишком часто баловали себя мясом).
  Ответить с цитированием