Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2008, 02:03   #4
Сергей
Администратор
Администратор
 
Аватар для Сергей
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 10


По умолчанию Рассказ Номер Три

Я свободен?


Независимость - это когда ни от кого ничего не зависит. Самая страшная свобода - свобода от жизни. (вместо вступления)

Обычная предосторожность никогда не помешает, поэтому перед экскурсией, отправили двоих охранников. Стандартная процедура, что может случиться во время неё? Как всегда ничего, все проделано точно также как и много раз до этого. Несколько колб с газом и пара аккуратных ударов – это всё, что делает сторожей очень добрыми и сговорчивыми созданиями, в который раз не обращающими внимание на проводимую экскурсию. Охранники, не смотря на штатную операцию, провели всё как на тренировке – в конце концов, никто не хотел рисковать, а вслед за ними должны пойти дети…
Когда вся группа появилась в зоне видимости и вышла из портала, их охрана отслеживала всё помещения музея. Группу вела довольно симпатичная учительница – тёмно синего цвета с золотыми рогами и глазами, её крылья были ещё чуть велики, но с возрастом это проходит, по небольшому дрожанию крыльев было видно, что она очень волнуется – это была её первая экскурсия, и она беспокоилась о своих подопечных. Их у неё было достаточно много – целых три десятка драконят. Для её возраста (она сама была в лучшем случае раза в три старше своих воспитанников) это было очень ответственное поручение. Ее ученики вели себя на удивление примерно, и с удивлением оглядываясь, начали потихоньку собираться вокруг учительницы. Охрана экскурсионной группы переглянулась и синхронно кивнула друг другу – эта группа им нравилась существенно больше, чем предыдущая, брррр, лучше и не вспоминать…
- Как? – драконнеса кивнула в сторону сторожей музея.
- Всё чисто. – синхронно доложили драконы – у вас полтора часа для маленькой пробежки по залам.
Дракона довольно кивнула. И подозвав своих любознательных слушателей начала свой рассказ:
- Итак, дети, как вы все прекрасно знаете, мы находимся в музее. Этот музей не обычный. Как вы наверно знаете, нас отправили в другой мир, что бы мы могли увидеть тех, кто когда-то жил на нашей планете. Но волею необъяснимых причин вымерли задолго до появления первых разумных драконов. Здесь живут люди, и даже представляете, они смогли стать доминантным видом на этой планете! Так вот, с их культурой и животным миром этой удивительной планеты нам и предстоит познакомиться.
Начальные залы с живым миром так и прошли без вопросов, дети просто молча смотрели и наблюдали за фигурами диковинных зверей, слушая неторопливую и спокойную речь своей учительницы. Первые залы с началом появления человека на Земле, привели к первым вопросом. Так как времени было мало, учительница попросила задавать вопросы по назначению после экскурсий – у них уже была почти точная видео копия почти всех экспонатов, этим охранники занимались когда приходили самостоятельно. Дети поняли доводы и согласились, начиная запоминать появляющиеся у них вопросы – чтоб потом не забыть. После предложения учительницы, ей был задан только один довольно интересный вопрос:
- Можно вопрос не относящийся к экскурсий? – смущено спросил один из учеников, Сшерн.
- Можно, но только один – кивнула учительница.
- А что это такое – коготь любознательного ребёнка указывал на спящего за своим постом сторожа.
Воспитательница неожиданно для своих учеников хихикнула:
- А это и есть люди, которых вы рисовали для конкурса, чтоб попасть на эту экскурсию. Не беспокойтесь о них – когда они очнуться, у них только немного поболит голова, а спать ночью для людей естественное явление.
Сшерн смутился, а еще несколько учеников скромно отвели взгляд – видно у них были похожие вопросы. До последнего зала вопросов не было, и экскурсия прошла тихо и спокойно.
Когда два часа спустя дети со своей учительницей расположились на лужайке, неподалеку от входа в школу, началась настоящая работа учительницы:
Один из первых вопросов задал Сшерн, и этот вопрос немало удивил его воспитательницу:
- Что такое «независимость»?
- Откуда ты знаешь это слово? – подивилась учительница - человеческие языки одни из самых сложных, и очень мало могут на них читать.
- Я умею – специально изучал перед экскурсией, но времени посмотреть, как выглядят люди, у меня не было. Это слово я прочитал в фразе «Это оружие использовалось в третьей войне за независимость», и мне интересно что такое «независимость»? Из-за чего потребовалось воевать ТРИ раза и с кем они воевали? Ведь война это когда убивают, но не для еды, правильно?
Учительница не ожидала такого сложного вопроса и тщательно подбирала слова, чтобы ответить правильно:
- Верно, ты правильно определил что такое «война». Хоть точного определения этого явления у нас нет, но оно более или менее точно совпадает с твоим, а что касается «независимости» здесь сложнее… Основная теория сейчас такая: смысл слова в его составе, то есть основой для «независимости» является созвучное слово «виселица». Её все видели? - Дети кивнули, пытаясь понять эту странную информацию. - Так вот, получается, что независимость – это война, то есть смерть любым другим способом кроме повешения, что доказывает отсутствия на местах «войн» виселиц, пока не понятно использование и смысл в текстах слово «свобода», но учёные над этим работают. А с кем они воевали, понятно мало – там были и странные металлические конструкций, и остатки живых организмов, так что это неизвестно.
- Зачем им нужны войны? – с интересом включилась в разговор Виаира.
- Это ещё более непонятно, без них они не могут – у них вечно войны, значит, они им действительно необходимы, но мы пытаемся понять столь непонятную философию. Именно по этой причине мы и не выходим на контакт с этими существами. – вздохнула учительница, и коварно продолжила - как на счет того чтоб немного отдохнуть?
Дети повеселели и отправились в полёт к Пещере Еды. Их воспитательница с довольным видом прилегла отдыхать. Взлетев, Сшерн некоторое время думал над словами учительницы, потом помахав головой выбросил всё из головы, хотя последняя мысль и была несколько забавной:
«Интересно, а я, в пониманий людей, свободен?».
Сергей вне форума   Ответить с цитированием