Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2008, 21:34   #6
Хансо
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Набор для игры состоит из:

Игровое поле 15х22 клетки 1шт
Поле игрока 2 шт.
Кубик игральный 1шт
Карточки артефактов n шт.
Карточки героев n шт.
Карточки магии n шт.
Карточки войск n шт.
Фишки войск n шт.
Фишки игрока (маг) 2шт.
Фишки героев n шт.

Правила:
Игра представляет собой пошаговый настольный war game.Цель игры полностью «уничтожить» войска противника, его героев и самого игрока (мага).

Ход игры:
Игра состоит из фаз. Фаз в игре 4. 4 фазы =1 полному ходу. Каждую фазу игроки делают по очереди.
Состав хода:
1- Фаза накопления заклинаний, выбор героев и их установка
на игровое поле ,набор артефактов.
2-Фаза манёвра. Передвижение на игровом поле фишек войск и героев.
3-Фаза боя (Наступает когда между фишками войск или героев противника, меньше 1 клетки, если такого случае нет то сразу наступает фаза 4.)
4-Фаза магии, стрельбы.

Основные правила:
Перед началом игры все элементы игры приводятся в игровое положение.
Карты в колодах: магия, герои, артефакты перетасовываются.
В начале игры игроки выбирают сторону, за которою будет играть, по обоюдному согласию или по броску кубика. Четное число светлая сторона, не четное тёмная. В случае если оба игрока выбрасывают четно или не четное число, они перебрасывают игральную кость ещё раз.
После выбора сторон необходимо выбрать мир в котором будет происходить сражение. Оба игрока бросают кубик и соответственно результату выбирают мир:
-Оба выбросили четное число – «светлый» мир +1 ко всем значениям у светлых -1 у тёмных.
-Оба выбросили нечетное число – «тёмный» мир +1 ко всем значениям у тёмных -1 у светлых.
-Оба игрока выбросили разный результат – «нейтральный» мир нет дополнительных очков.

Разбор фаз:
Фаза накопления заклинаний.
Каждый игрок бросает кубик 1 раз и выбирает 1 карточку заклинания из колоды соответствующую числу выпавшему на кубике.
Заклинания каждая сторона выбирает из своей магии ( темные и темной ,светлые из светлой).
После взятия карточки игрок читает описание и «требования выполнения.»
«Требования выполнения.» это число которое необходимо выбросить чтобы заклинание можно было использовать в фазе «магии-стрельбы».
В случае не выполнения требования карта помещается в колоду игрока для резервных заклинаний, до наступления снова фазы накопления заклинаний.
Игрок имеет право только один раз использовать шанс активировать заклинание за одну фазу накопления заклинаний.
Если игрок выполняет «Требования выполнения.» то карточка переносится в колоду игрока с надписью ГОТОВЫЕ, и лежат там до фазы «магии-стрельбы».
Если на карточке написано что он может выбрать Героя или Артефакт он берёт верхнею карточку из колоды с соответствующем названием, читает описание и «требования найма».
«Требование найма» это число которое необходимо выбросить чтобы герой или артефакт можно было использовать в игре.
В случае удовлетворения «требования найма» фишка героя помещается на игровое поле а артефакт в колонку артефакта на поле игрока. Максимальное количество артефактов у игрока-2.
Если же «требования найма» не выполняются карточка Героя или Артефакта помещается в колоду «Отбой» и больше на время игры не используется.


Фаза манёвра.
Игроки бросают кубик по очереди 1 раз .Количество очков выпевшее на нем есть количество клеток на которое может передвинутся 1 войско ,герой или игрок (маг).
В случае если ходить будет не одно войско а несколько то количество очков делится на количество передвигаемых фишек, но это должно быть только целое число.
К очкам выпавшим при броске добавляются или отнимаются дополнительные «личные очки» (см.карточка войска, героя, игрока)
Передвижение фишки может осуществляться в любом направлении кроме как по диагонали.

Фаза рукопашного боя
Она наступает если расстояние между фишками противников меньше 1 клетки.(если такого случая нет то эта фаза пропускается)
Наподдающей стороной объявляется тот кто совершил движения на сближение к неподвижной фишке противника. Соответственно обороняющейся становится тот , к фишке которого было совершено сближение.
Ход боя: наподдающий игрок бросает «кость», и число которое выпало, он запоминает – это очки нападения. Затем обороняющееся бросает кубик и то количество очков которое на нём выпало он отнимает от очков нападения.
Получившийся результат сравнивают по таблице и определяют исход боя.
1-2 – оборона удалась фишка остаются на месте.
3-4 – оборона пробита, фишка обороняющегося помещается в «госпиталь»
5-6 и т.д. – оборона пробита, фишка убирается с поля.
К очкам нападения и обороны прибавляются или отнимаются личные очки рук. боя см.карточку войска, героя, игрока (мага).



Фаза стрельбы-магии.
В этой фазе участвуют войска с пометкой стрелковые и маг (игрок).
Стрельба и магические удары производятся по правилам фазы рукопашного боя, с учетом дальности и убойности удара (см. карточку войска ,карточку заклинания).
Магические удары можно производить только теми заклинаниями которые находятся в колоде с надписью ГОТОВО. За одну фазу можно использовать 1-3 заклинания, либо не использовать их вовсе.
После применения заклинания карточку переносят в колоду отбой и больше на время игры не используются.
В случае если фишка мага (игрока) была убита или находится в госпитале
магические удары произвести невозможно.

После завершения фазы стрельбы-магии снова наступает фаза накопления заклинаний и т.д.пока одна из сторон не одержит победу.



Герои
Карточка позволяющая нанимать в свою армию героев. Для тёмных и светлых свои герои.
Также существуют герои способные воевать за обе стороны (например Олег Бритва).
Если к игроку попал такой герой и он не выполнил «требования найма» этот герой автоматически переходит к противнику который устанавливает его без удовлетворения «требования найма».
Так же герои делятся на срочных и без срочных .Сроки их действия длятся от 1 фазы манёвра и вплоть до момента гибели героя.
Пример: Лалассу- демон тёмных, +2 к маневру (только ему),+4 к рук.бою,+4 к защите от Физ. и маг. ударов. Бессрочный. Доп. возможностей нет.

Артефакты
Особые предметы, которые дают игроку (магу) особые привилегии, бонусы и дополнения (см. описание на карточке артефакта).Артефакты делятся на срочные и без срочные.
ПРИМЕР: Цепь демонолога - позволяет убить демона героя противника (действует только на героев). +4 к рук. бою, +3 к защите. Расстояние действия 2 клетки. Условие найма 5 . Бессрочный.
  Ответить с цитированием