Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2008, 23:25   #945
Werewolf
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Нет, паладин его не завалит. Меня поединки Астрамария (с Нэйгавцом, Джорианом и Хобокеном) сразу насторожили. Прежде всего отсутствием у Астрамария безупречно-филигранной техники боя. Особенно с учетом, что убитые им на пароме паладины знали о том, что он зарубил Нэйгавца.
У меня есть предположение, что Астрамарий является своего рода "зеркалом" в некоторых отношениях. То есть он каким-то образом обращает вспять смертельный удар, направленный на него самого. То есть его неуязвимость не в том, что ему нельзя нанести сокрушающий удар, а в том, что этот удар развернется против того, кто его нанес (причем, что вероятнее всего, может развернуться еще до того, как будет нанесен - нападающий убивает сам себя). Оговорка. Этот фокус явно касается только холодного оружия (потому что огнестрельное ему не страшно - драгуны в него стреляли, но ему это ничем не повредило). А сам Астрамарий естественно, останется жив, т.к. тела-то у него и нет, а доспех, будь он хоть сто раз пробит - телом не является. Остается еще вопрос о том, как на него действует магия - но тут уж пока нет информации. Предполагаю, что этот доспех, удержавший душу после смерти (или куда оно там девается, но помню, лень книгу брать) физического тела, после этого является своего рода заменой тела, своего рода инструментом. Потому что душа без тела штука бесплотная, и сама по себе ни на что не способна, исключая действия, доступные призракам (вроде как Креол делал особый штурвал для коцебу, чтоб сэр Джордж мог рулить). Так что доспех кумбхи получается материальным телом, которое просто управляется напрямую его душой. Причем герметичной клеткой для души, судя по тому, что шлем с него сбивали и ничего ему не стало, доспех не является.
Так что предполагаю, что уничтожение кумбхи (тандема душа + доспех) заключается прежде всего в уничтожении доспеха, а далее душу изгнать на перерождение любым стандартным заклинанием изгнания призрака. Но закавыка вот в чем. Судя по умозаключениям, доспех этот - далеко не простая штука. Он удержал душу после смерти, он управляется напрямую душой и явно связан с ней определенным образом, раз кумбха привязан всю "жизнь" к одному доспеху - зачаровывание явно наделило доспех совершенно особыми свойствами. Если бы его можно было тупо уничтожить превосходящими силами или магией - кому бы эти кумбхи нужны были в Шумере? И я пока что не могу предположить, как организовать лишение кумбхи его доспеха, т.к. про кумбх рассказано не слишком много информации. Дополнительным осложнением служит также фокус с отражением смертельных ударов (казнь нападающих) - это тоже странный фокус, осложняющий анализ, откуда он взялся, является ли неотъемлемым свойством кумбхи или был получен как бонус - неизвестно. Впрочем, исключая отражение смертельных ударов, Креол должен иметь полные знания о стандартных методиках борьбы с кумбхами.
  Ответить с цитированием