Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2008, 18:20   #5
Аскет
 
Сообщения: n/a


По умолчанию Обсуждение квент с игрового форума

Разборка мага...
Цитата:
Имя: Шульдих
Раса: Человек, наполовину Бледный, наполовину Красный (наверное обварился)
Пол: мужской
Возраст: 21
Внешность: рост 176, вес 61 (дистрофик), волосы рыжие, непослушные(в угол поставлю, если будете баловаться), длиной до плеч. Кожа бледно-красная (дЭмон бледный, встречается редко, охраняется законом). Глаза карие, иногда, при напряжении, становятся чёрными, в гневе – кажется, что в глазах горит огонь(гори, гори ясно, чтобы не погасло…). Не очень сильный, так сказать, «человек умственного труда», и действительно, для своих 21, умеет превосходно читать и писать, имеет хороший слух и голос и прекрасную память (Админ какой-то получается). Одевается просто(одни трусы). И со вкусом(официант, рубашку мне, да повкуснее). Рубахи, штаны, никогда никаких головных уборов. Любит красные и стальные цвета всех оттенков, поэтому обычно ходит в одежде именно этих цветов.
Биография:
Родился и рос в нечастой для Тринтара семьи: отец был типичным красным, а мать – бледной(не, что-то звучит не так, но что…). Тогда это казалось маленькому Шу забавным… Жили они в самом центре города. Мальчик с детства (лет с 12) проводил большую часть времени в Тринтарском храме Фалора, располагавшемся через два дома. Он ОЧЕНЬ любил огонь (юный поджигатель). И жрецы любили, когда снова прибегал мальчишка с «огненным ёжиком» на голове(симбионт, дает прибавку к пиромантии +5). Тем более что этот мальчишка ещё и помогал. В 15 Шу мог провести большинство ритуалов. Мог, но, конечно, не давали (угу, а то еще призовет Бога, а отвечать кому – правильно жрецам). А в 16 произошло нечто странное…(у-у-у-у, страшно?)
Проснувшись рано утром, когда тепорий ещё только начинал светиться, Шу уже собрался бежать в храм, но тут ощутил нечто неладное… Какое-то чувство на периферии восприятия. Конечно, мальчишка был наслышан о «Даре Зервана», но тут было нечто совершенно другое… Он вдруг понял. Просто. Как будто шёпот. Зерван и вправду взглянул на него. И отвернулся (слишком страшным оказался мальчишка с «огненным ёжиком» на голове). У Шу не было никаких способностей к предсказанию. Как будто блок, и даже Зерван ничего не сумел с этим поделать. Однако дар проявился. Шу скорее почувствовал, чем увидел. Течение времени. Обширный бескрайний океан, который везде. Это было странным .
В тот же день он попросил верховного жреца учить его магии, и жрец согласился (еще бы не согласился). Шу так и не узнал, почему (хе, как - будто у него был выбор). Может, что-то увидел?.. Первым шагом была медитация. Учитель (с того дня Шу не называл его никак иначе) (имя не запомнил…) всегда носил на цепочке красивый большой камень цвета огня. Красно-оранжевый, красивый (моя прелееесть, гооолм). Раньше Шу так и не осмелился спрашивать, что это. Камень вызывал необъяснимый трепет, а воздух вокруг него всегда казался Шу раскалённым. Хотя как его тогда носил Учитель?.. В общем, в тот день Шу узнал, что это – кристалл памяти. Очень редкий даже для таких кристаллов, огненный, он был благословлен Фалором и передавался от одного верховного жреца к другому. Запоминал всё, что хотел носящий (например сны с Инанной в главной роли…). И ОЧЕНЬ хорошо защищал от огня. Учитель как-то обмолвился, что благословлением Фалора это почти Безграничный Огненный Поглотитель (мечта пожарного). Способен впитать даже зверобога (правда, после каждой поглощённой души кристаллу нужно её «переварить»; срок переваривания души зверобога будет исчисляться в годах) (мега манчкинистый артефакт, даже посох Креола не смог поглотить зверобога). Если тот будет происходить от огня, конечно (мда, сильное ограничение, ничего не скажешь).
Шу впитывал знания как губка (гы, Губка Боб Квадратные Штаны). К своим 21 он знал довольно много. Первые четыре года Учитель обучал его только теории. И медитации. И вовсе не потому, что так хотел. Просто Шу ходил ещё и на другую учёбу. Он предпочитал риторов – всегда любил храмы. Однако всё же и за эти четыре года он выучил ещё кое-что. Ашкатарраса (все четыре года запоминал…). Только одно слово, навек запавшее и выжженное на душе. Имя Великого Огня. Шу надеялся, что учитель не заметил, и не решался испробовать это грозное имя на какой-нибудь мишени (на помощнике Учителя, например).
К 21 году Шу научился использовать основные заклинания ученика и подмастерья, которые дались довольно быстро. Плюс, конечно, учился управлять временем, чувствовать его потоки, создал несколько своих заклинаний, ещё неизвестных имперским магам, так как магия времени не очень распространена, а культ Зервана почти забыт и здорово урезан.
Однажды, когда тепорий находился в своей самой яркой фазе, Шу, как обычно, ждал своего Учителя в храме Фалора, когда почувствовал лёгкое искривление времени где-то в области своего дома. Время менять труднее, чем пространство, и поэтому прозвучавший взрыв всё же застал всех врасплох. Шу вспомнил, что родители должны были быть дома… И что теперь их, пожалуй, больше нет. Больше подумать не успел ничего. Проломив дверь головой, в храм пушечным ядром влетел Учитель, ударившись головой о противоположную стену (естественно стена не выдержала удара). Прямо рядом с Шу. Следом влетели два ифрита…(прямо в ту же стену)
Шу посмотрел по сторонам – в живых остался лишь он один. Из стен выплывали всё новые ифриты. Один из них выдохнул мощный столб огня – Шу как зачарованный смотрел на приближение верной смерти… И тут столб изогнулся и ударил в лежащего рядом Учителя и прожог дыру в области груди. Учитель лежал на животе, поэтому дыра получилась сквозная. Однако Шу увидел, что спасло ему жизнь – тот самый огненный кристалл, в который утекло заклинание… Решение пришло само. Шу исчез. А точнее, активировал самые мощные заклинания, какие смог из себя выжать: Ускорение на себя и Замедление на окружающих его ифритов (все 500 ифритов, превратились в тормозов). Через пять минут он был уже далеко…(на далеком Севере)
Пробежать 40 километров за такое время… Такой тренировки не было уже давно. Маны почти не осталось, и Шу сидел под раскидистым Новухом и пытался прочитать, что сохранил кристалл памяти, висевший на шее… Увы, сильный удар повредил его – по одной из граней пробежала мелкая трещинка, чуть видная. Осталось лишь одно заклинание – Шу чуть не задохнулся от удивления: похоже, Учитель специально блокировал некоторые части кристалла. Особо мощные. Заклинание было не чем иным, как Дланью Фалора. Внезапно раздались сильные волнения времени. Шу медленно повернул голову назад… Помолился про себя Фалору, Мардуку и Оллару, призывая все милости, мгновенно высосал из кристалла недавно поглощённый столб огня (увы, вся бывшая энергия утекла в трещинку), развернулся и побежал (уже со скоростью 5000 м/с). Очень быстро (нет еще быстрее – 6000 м/с). А за ним, постепенно отставая, следовала исполинская огненная стена, сжигавшая всё на своём пути…
До столицы он добрался спустя два часа. Уже на пране… Шу очнулся. Кристалл на месте… Вокруг распадался Барьер Времени и Кокон Скорости. Не заклинания даже, а предсмертный вопль. Время, ускоренное в сотни раз, принесло море маны. Кристалл зарастил трещину и готов был служить новому хозяину. Шу был жив, более-менее здоров и зверски голоден. Он направился к ближайшей оливе, у которой виднелась тщательно притоптанная земля, благодаря Оллара за удачу…
Прочее: закоренелый оптимист (и только поэтому до сих пор не сошёл с ума) (уверен? ); чтит иерархическую лестницу и мечтает взойти по этой лестнице как можно выше; к жизни относится не очень щепетильно – если надо, убьёт (трепещи Глава Гильдии, пришло время потесниться). В конце концов, в храме целыми днями кого-то сжигали. Считает, что человек, никак не причастный к магии, не заслуживает особых почестей. Своей семьи нет. Весьма общительный.
Цели: отомстить; найти огненного зверобога (нехило); достичь вершин магии.
Специализации и доступные заклинания(данное заклинание не доступно, пополните баланс):
1. Пиромантия – Огненная Стрела, Огненное Копьё, Огненный Щит(Доспех, Доспех забыл)
2. Магия Времени – Луч Времени (сродни атакующим заклинаниям ученика, с ростом мастерства луч расширяется за счёт манозатрат, даёт возможность колдующему управлять временем в получившемся луче); Ловушка ( Создаёт область замороженного времени, впитывающую все действия, касающиеся этой области. При развеивании высвобождает накопившуюся энергию. Обычно в виде взрыва. Барьер Времени ( Замораживает тонкий «слой» времени вблизи колдующего. Почти непробиваемо. Очень эффективно, но требует постоянного контроля и манозатрат. ); Ускорение; Замедление(Stop, Play, Replay).
Плюс необходимые знания боевой и защитной магии, не выше подмастерья, и страшное (у-у-у-у) желание изучать новое и становиться сильнее.
  Ответить с цитированием