Тема: Арена!
Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2008, 17:50   #1
Argatlam
 
Сообщения: n/a


По умолчанию Арена!

Отныне здесь будут проходить турниры между бойцами. Первоначально предлагалось создать целый мир, от этого пришлось отказаться, ибо в одной теме сделать это на должном уровне сложно. Так же решено отказаться от армий, они они слишком сложный инструмент, а у нас не стратегия. Участники сходятся один на один и бьются, стремясь показать своё мастерство. Теперь всё это, но уже конкретней.


Кодекс магов

1) Участников должно быть минимум двое.

2) Мощь каждого участника сведена к уровню начинающего архимага.

3) Участники не могут приводить с собой никаких посторонних существ, но вместе с тем разрешено призывать помощников во время боя (если игрок владеет демонологией, доппель магией и схожими дисциплинами). Общее число существ не должно превышать пятидесяти. Запрещено вызывать архидемонов, или существ схожих с ними по мощи. За этим следит судья, нарушения жестоко караются.

4) Поединки проводятся по схеме, удар - защита. Один игрок бьет, другой защищается, потом наоборот. Атака и защита должны быть чётко разделены, дабы не создавать путаницы. Запрещается использовать заклинания, совмещающие в себе оба действия.

5) Каждый игрок должен выбрать профилирующий раздел магии, в котором он разбирается на уровне архимага (Можно выбрать только один.) И два раздела на уровне магистра. Это всё, что он сможет использовать.

6) Любой участник имеет в распоряжении три личных защиты. Они не могут быть восполнены самостоятельно.

7) Когда игрок выбрал главную профилирующую дисциплину, он так же может выбрать одно заклинание уровня шумерских Дланей. Но с этим связан ряд ограничений: заклинание может быть только из главной профилирующей школы; в случае применения оно использует всю магическую силу, которая есть у мага. То есть, если вы его используете, то дальше можете смело идти в рукопашную. Действует только один раз, можно применить только в течении первых трёх атак.

8) Магическую энергию можно несильно восстановить, если использовать напитки манны. Но в этом случае, игрок сделавший это теряет одну атаку и личную защиту (если они остались).

9) Когда бойцы выходят на арену, они отгораживаются от трибун огромным внутренним куполом. Они не могут повредить зрителям, как впрочем и наоборот. Исключения составляют банки из под пива и другой мусор(в разумных приделах). Зрители таким образом могут выражать своё отношение к игрокам.

10) Бой длится семь ходов(семь атак, семь защит). Он может быть прекращён раньше, если один из участников был убит или решил сдаться.

11) Поскольку маловероятно, что хоть один боец погибнет во время боя, победителя выбирает Судья. При этом он основывается на следующих критериях: 1. Грамотный подбор и использование различных атак и защит. Игрок должен назвать заклинание и примерно указать его характеристики и эффект, хотя бы в паре строчек. Атаки типа "я кинул огненный шар и он взорвавшись оставил огромную воронку" засчитываются, хотя и не приветствуются. 2. При вынесении вердикта судья учитывает мнения зрителей и их симпатии.

12) Судья является высшей инстанцией и его решение окончательно. Если кого либо не устроит результат, то можно сыграть ещё один поединок. Но согласие на это должны дать все стороны конфликта.

13) Запрещается использовать Кокон Абсолютной Защиты. Бойцу, нарушившему данное правило, при любом исходе поединка не будет присуждена победа.

14) Запрещено использовать магические предметы в количестве более одного, если боец не владеет артефакторикой. Если же владеет, то количество применяемых артефактов зависит от навыка в магической школе. Соотношение следующее: без уровня – 1артефакт, уровень магистра – 2 артефакта, уровень архимага – четыре. К артефактам относятся – магическое оружие, доспехи, посохи, кольца, амулеты и т.д.

15) Запрещено использовать магических, не магических, живых, мёртвых, искусственно созданных, подчинённых, призванных и других существ, без соответствующего знания магической школы, за них отвечающей. Для примера: демонов можно вызвать, только при знании демонологии, скелетов при навыке некромантии, и т.д.

С правилами всё. С удовольствием выслушаю конструктивную критику

Кодекс обновлён 27.02.2008. Хочу отметить дельные советы Фармазона и ряда других бойцов Арены. За это им моя благодарность.


На данный момент(27.02.2008) произошли следующие бои:


1)Фармазон и Ворон4 – победил Фармазон. (Ворон4 умер от собственного заклинания)
2)Аббадон и Юлия Гиль – победила Юлия Гиль.



-Итак начинаем!

-Приветствую зрителей на нашей арене!
http://www.italy.surrealism.ru/p1066.jpg
-Перед вами выступают первые бойцы.
-В левом углу арены Фармазон! Он сей час назавёт свои магические дисциплины и продолжит подготовку к предстоящему сражению.
*На трибунах громовые овации, кто-то запускает небольшой солют.*
-В правом углу арены один из опаснейших архидемонов - Лаларту! Его способности мы сей-час узнаем.
*Несколько женщин падают в обморок, все люди на стадионе дружно делают охранные знаки. Кое-кто мелко дрожит.*

Последний раз редактировалось Filin, 27.02.2008 в 19:06. Причина: просьба автора поста.