Тема: Квента
Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2008, 23:51   #3
Argatlam
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Имя: Нуада Аргатлам.

Родной мир: неизвестен.

Раса:
человек.

Возраст: 293 стандартных года.

Профессия: Путешественник, Инквизитор.

Магическая специализация:
основные профилирующие дисциплины Техномагия, Артефакторика и Святая магия. В меньшей степени владеет Пиромантией, Целительством, Рунической магией, Магией слова, Защитной магией, Боевой магией. Около двадцати школ знает на уровне ученика или подмастерья.

Внешность: рост мужчины более двух с половиной метров, широкие кости и развитые мускулы делают его настоящим гигантом. Кожа выглядит слегка загорелой. Чёрные с проседью волосы коротко подстрижены. Сквозь правую бровь пробиты три золотых штифта. Придавая пугающий вид, они одновременно символы власти и мощные артефакты. С первого взгляда может показаться, что зелёные глаза самые обычные, это не так. Они частично перестроены, совмещая магию и технологии. Создание тончайших механизмов заняло пол года, не считая времени на сбор материалов.

Снаряжение:
Из одежды Аргатлам носит, созданные лично, энергетические доспехи. Они квинтэссенция его знаний, опыта и мастерства. Для воплощения задуманного, броня сделана в несколько раз толще, чем обычно. В ней совмещены десятки устройств, среди коих поглотители манны, генераторы щитов, телепорт, пространственный карман, экзоскелет и многое другое. Всё это составляет замкнутую систему жизнеобеспечения, способную при надобности оберегать владельца неограниченно долго в самых экстремальных ситуациях, среди бушующего пламени или пустоты космоса. По сути своей доспехи являются частью хозяина. Цвет золотистый с чёрным. Серебром нанесены молитвы Императору, и рунические заклятия. На грудных пластинах, с особой тщательностью, выгравирована аквила. Наплечники, как и другие части брони, украшены символикой смерти. Забрало шлема выполнено в форме оскалившегося черепа.
Справа на поясе носит Книгу Веры. Переплёт коей выполнен из прочнейших металлов, а страницы представляют собой пергамент, сделанный из лучшей человеческой кожи.
Из оружия предпочитает мономолекулярный цепной меч и освящённый болтер. Хотя пользуется в основном ими, в пространственном кармане всегда хранит огромный арсенал.
С Аргатламом часто путешествует свита, состоящая из нескольких сервиторов. За основу при их изготовлении берётся человеческий череп с частью позвоночника. Оборудование и механизмы, устанавливаемые в этот каркас, подбираются дабы произвести самое гнетущее впечатление. Обычно они выполняют роль прислуги, разведчиков или диверсантов.
Когда стайка таких созданий летает вокруг хозяина, это поистине жуткое зрелище.
Стоит также отметить нестандартное строение тела. В одном из миров Аргатлам подвергся добровольной процедуре модификации организма. Во время неё был добавлен комплект дополнительных органов и усовершенствованы уже имеющиеся, в том числе скелета. Это сопровождалось изменением цепочки ДНК, что повлекло перемену внешности. Именно после этого рост Аргатлама увеличился до двух с половиной метров. Строго говоря, биологически он перестал быть человеком.

Вера: Она абсолютна, и посвящена Бессмертному Богу Императору Человечества. Не стоит ждать иного от избравшего Святую магию. Многие назовут это фанатизмом, и будут правы.
Можно привести интересный случай. Он произошёл в мире Энгор. Куда Аргатлам прибыл под видом купца. Тогда это стало хорошей маскировкой. Энгор входит в состав небольшого государства, охватившего три звёздные системы. Дальше их корабли путешествовать не могли. Центральная планета представляла красивейшее зрелище, города украшали статуи, фрески, цветущие парки и множество других чудес искусства. Первые люди прибыли в этот мир два тысячелетия назад. С тех пор многое в них изменилось. Это особенно заметно по высокому росту , сделавшему тела крайне хрупкими. Этому способствовала слабая гравитация, примерно на треть меньше стандартной. Ещё больше чем тело, изменился разум. Энгордианцы прекратили войны и стали совершенствоваться. Только после разговора с Великим Виром, главой планеты, Аргатлам понял всю глубину их ереси. Его поразила одна фраза:
-Мы давно отошли от времён дикости купец, мы оставили в прошлом глупые войны, вредные стремления и глупые верования наших предков. Высших сил не существует, мы сами боги.
Маг провёл на планете один день. Само пребывание здесь стало вызывать отвращение.
Утром загрузив челнок совершенно ненужными товарами, он покинул планету. Через три часа небольшое судно состыковалось с затаившимся в астероидных полях, линейным крейсером.
-Корабль к бою. Приготовить вирусные бомбы.- На капитане скрестились изумлённые взгляды.- Да, вы не ослышались, я приказываю уничтожить этот мир!

Мировоззрение:
Сторонних абсолютной власти Бога-Императора во всех мирах. Что касается моральных принципов: уважает сильных, тех кто способен помочь себе сам. Впрочем такая точка зрения не мешает убивать их, если окажутся врагами. Аргатлам никогда не был любителем пыток. Как правило его враги получают лёгкую смерть. Совсем другое дело, если надо наказать предателя. Их он ненавидит всей душой. Это хорошо можно понять по выбитой, у дверей пыточной, надписи: «Раскайся сейчас и твоя смерть будет быстрой и почти безболезненной. Продолжая отвергать свою вину и грехи ты погибнешь в агонии, боль которой тебе не могла привидеться даже в самых страшных кошмарах.» Временами истинного раскаяния приходится добиваться много недель.
Аргатлам может помочь любому, если видит, что тот достоин.
В окружении мага нет подхалимов или дилетантов.

Место обитания:
Большую часть времени Аргатлам проводит разыскивая знания и технологии. В этом его сопровождает линейный крейсер «Возмездие». Раньше этот корабль принадлежал одному из учителей мага – инквизитору Керосу, который погиб больше двух столетий назад. За это время корабль сильно усовершенствовали. Техномагия и артефакторика, соединённые воедино высшим магом дали поистине впечатляющие результаты. Крейсер длиной в семь с половиной километров. Внутри намного больше, чем кажется. Несёт на борту три сотни истребителей и штурмовиков. «Возмездие» предназначен для путешествий по враждебной галактике. При необходимости может войти в атмосферу планеты. Когда Аргатлам переходит в параллельные миры, на корабле активируют камень врат. Во многих походах крейсер сопровождает хозяина.
Наряду с ним, у мага есть космическая крепость. Она расположена во всеми забытой, старой туманности. Дабы не быть обнаруженной, происходят периодически прыжки на несколько световых лет. Сама крепость размером с небольшую луну, отлично замаскирована и вооружена. На её борту находятся библиотеки и хранилища. Всё, что смог найти и узнать хозяин за годы жизни.

Биография:
Устаха разбудили голоса охотников. Встав, он с трудом добрался до входа, да и то опираясь на посох. Будь поблизости опытный маг, он бы сразу почуял в обычном на вид дереве скрытую мощь. Голоса мужчин мгновенно смолкли, когда вышел старый шаман. Самые обычные охотники, одежда из шкур, оружие - ножи и луки. Выделялась ноша, на траве лежал мальчик лет одиннадцати. Одежда сшитая из невиданной здесь ткани и странное лицо выдавали чужестранца. Он спал четыре дня.
-Приветствую тебя старейший, у реки, в дне пути отсюда мы нашли ребёнка. - Торопливо сказал старший, едва вход в пещеру открылся.
-Достаточно. Духи говорили об этом. Заносите его.
Аргатлам очнулся через несколько дней. Он говорил на местном языке, совершенно не умея на нём писать. Хотя знал письмо, но чужеродное, которое никто из местных не видел. Его воспоминания были отрывочны, дом, друзья, он помнил их, ничего связанного с родителями не осталось. Со временем шаману удалось установить странную вещь, исчезнувшая память была записана в артефакт. Как узнал об этом маг, осталось тайной.
Через пол года мальчик принёс Устаху слово ученика. Именно с этого времени начинается познание. Учитель жил в Древнем Лесу, никто из живущих не смог дойти до края. Здесь не знали такого слова, как степь. Сначала Аргатлама учили общению с духами, но ничего не вышло. Потом была магия рун, здесь проявился один из скрытых талантов, основы дались с лёгкостью. Дальше можно изучать магию, только достигнув большей силы. Одним из неотъемлемых компонентов учёбы была медитация. Она самый простой способ набраться опыта. Особенно начинающему магу. Следующей дисциплиной стало целительство. Тут приходилось сложнее, оно плохо давалось ученику, хотя в последствии он достиг немалых высот.
Через пять лет стало очевидно, в ученике просыпался дар, намного могущественней чем у учителя. Тогда Устах наконец решился. Он использовал редкую вещь – кольцо призыва. Для изготовления такого предмета, нужен как минимум магистр. Единственное назначение артефакта – сообщить хозяину, когда и где он сработает. Может действовать в радиусе двух шагов от родного мира.
Через три дня пришёл гость.
С этих дней для юноши началась новая жизнь. Друг Устаха не был полностью человеком. Некоторые части его тела были из неизвестных металлов, хотя отлично маскировались. Среди этого выделялось безжизненное лицо, больше походившее на маску. Через пару месяцев ученик понял, это действительно так. Звали нового учителя Ингур.
С этого момента начались долгие путешествия. Ингур оказался весьма могущественным артефактором.
В общей сложности Аргатлам провёл с ним девятнадцать лет. Они посещали миры, были в нескольких анклавах и демонических измерениях. Этого времени хватило ученику, для получения звания подмастерья от артефакторики и начальных знания техномагии.
После этого ученик выбрал свой путь и странствовал сам.
Прошло двадцать семь лет, прежде чем произошёл один из главных поворотов в его судьбе.
Все годы самостоятельной жизни, Аргатлам, ставший к тому времени мастером, скитался. Он искал знания и родной мир. Хотя искажённые воспоминания не позволяли определить где он даже примерно.
Со временем это стало настоящей манией. Прыжки по мирам, зачастую без должной подготовки. Опаснейшие рейды по неизвестным землям, бегства, сражения, они стали нормой жизни. Друзья, дом, любовь, скиталец давно забыл, значение этих слов.
Всё это кончилось в один день, когда от мага ушла удача.
Начало:
Это случилось в мире пустынь. Адская жара быстро убивала обычных существ, после которых оставалось много ценного. Аргатлам искал магические вещи и знания. Но нашёл лишь боль. Захватив ночью, оглушённого и скованного, его отправили в лагерь. Оказалось, что земли вокруг принадлежат мутантам, странным существам, имеющим вместо рук несколько гибких хлыстов. К изумлению скитальца их глава обладал сильным даром.
-Биомаг! Ты создал этих тварей?
-Да, и ты скоро к ним присоединишься.- Голос был глубоким, какой недоступен людям. Хозяин начал изменять не только подопытных, но и себя.
Единственное, что спасло от немедленной смерти, это замаскированная аура. Она принадлежала ученику. На Аргатлама надели лишь слабый ошейник, гасящий магию. Инструменты и оружие отобрали, запасом из пространственного кармана мешал воспользоваться негатор.
Для взлома понадобилась пара дней. Но их скиталец запомнил на всю жизнь. Хоть биомаг не обладал особыми знаниями в пытках, он получал от них удовольствие. Сбежать удалось в последние минуты, когда Аргатлама уже тащили в лабораторию. Раны исчезли, маг, имя которого осталось загадкой, не желал терять ценный материал.
Камень телепортации перенёс измученного человека в безопасное место у северных гор.
Здесь пришлось провести несколько дней. Когда наступил седьмой рассвет, он знал свой путь. Первое, что он сделал, запечатал память вплоть до одиннадцати лет. Она гнала его по мирам и чуть не сгубила. Этого не должно случиться вновь. Использованное для этого заклятие весьма могущественно. Оно спадёт, только если Аргатлам окажется в городе, где родился. Учитывая размеры метавселенной, шансы невероятно малы.
Следующие несколько часов после ритуала, уже бывший скиталец наслаждался давно забытым чувством покоя.
Но сделанное было лишь первым шагом. Вечером наступил решающим момент. С некоторым колебанием маг достал сферу переноса. Обычно она перемещает в соседний мир, но теперь требовалось другое.
-Без колебаний. С прошлой жизнью покончено.- Аргатлам убеждал сам себя. Задуманное начало пугать. Пока страх не заставил отступить, маг нажал руну активации. Всё случилось как всегда, за исключением одной детали. Возникшие врата были порталом хаоса...
  Ответить с цитированием