Тема: Арена!
Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2008, 22:02   #30
АкаФ
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

-Фармазон прибыл! Да прольется кровь!
Архимаг: Артефакторика
Магистр: некромантия, полиморфизм.
Артефакты:
1)Сфера энергетического голода, выглядит как небольшой, покрытый рунами, серебристый шар. Изготовленна из двух сплавов. 1-ый, являющейся сердечником, имеет огромную мано или энерго емкость. 2-ой наделен поразительным свойством не пропускать ману, или заклинания. Руны на сфере несут функцию выключателя, включил-сфера поглатила энергию, выключил-энергии какбуд-то и нет. При желание заключенной в сферу энергией можно воспользоватся.
2)Перст Разрушителя. Перчатка черной кожи, закрывающая руку до локтя. Под верхним слоем кожи просматриваютя какие-то жгуты(предположительно вены, сухожилия ну и что там есть у нормальной руки ; ) ). На пальцы перчатки прикреплены когти неизвестного крупного хишника. Артефакт может создавать сгустки анти-материи и проиизводить молекулярную деструкцию в определенной точке пространства (при условии наличия в этой точке маны). Да-да, это идейное продолжение мановой бомбы.
3)Рука Мидаса. Латная перчатка, металическая часть выполнена из "метала желтого цвета"(пробы не стоит ; ) ). Используется как артефакт-трансмутатор. То есть при ее помощи можно превратить, например, дерево в свинец.
4)Корона Геры. Блокирует ментальное вмешательство до уровня Архимага включительно. Метод прост до гениальности, ментальный "белый шум". Голова незадачливого видящего ,при попытке проникновения в сознание владельца, начинает раскалыватся от жуткой боли. Также дает телекенетические возможности. Минус в том, что они прямопропорционально зависят от растояния до обьекта. Т.е. поднять скалу рукой легко, а сдвинуть карандаш через 10м неполучится.