Тема: Арена!
Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2008, 13:43   #233
Argatlam
 
Сообщения: n/a


Восклицание Модификация Кодекса.

Отредактированы пункты 3, 7, 8, 17.

Добавлены пункт 21, 22, 22, 24, 25, 26, 27.





Кодекс магов

1) Участников должно быть минимум двое.

2) Мощь каждого участника сведена к уровню начинающего архимага.

3) Участники не могут приводить с собой никаких посторонних существ, но вместе с тем разрешено призывать помощников во время боя (если игрок владеет демонологией, доппель магией и схожими дисциплинами). Общее число существ вызванных одним участником за поединок не должно превышать пятидесяти. Запрещено вызывать архидемонов, или существ схожих с ними по мощи. За этим следит судья, нарушения жестоко караются.

4) Поединки проводятся по схеме, удар - защита. Один игрок бьёт, другой защищается, потом наоборот. Атака и защита должны быть чётко разделены, дабы не создавать путаницы. Запрещается использовать заклинания, совмещающие в себе оба действия.

5) Каждый игрок должен выбрать профилирующий раздел магии, в котором он разбирается на уровне архимага (Можно выбрать только один.) И два раздела на уровне магистра. Это всё, что он сможет использовать.

6) Любой участник имеет в распоряжении три личных защиты. Они не могут быть восполнены самостоятельно.

7) Когда игрок выбрал главную профилирующую дисциплину, он так же может выбрать одно заклинание уровня шумерских Дланей. Но с этим связан ряд ограничений: заклинание может быть только из главной профилирующей школы; в случае применения оно использует всю магическую силу, которая есть у мага. То есть, если вы его используете, то дальше можете смело идти в рукопашную. Действует только один раз, можно применить только в течении первых трёх атак. Игрок применяющий такое заклинание должен сразу сообщить об этом Судье и противнику. Действие заклинания уровня длани не может длиться больше двух атак.

8) Магическую энергию можно полностью восстановить, если использовать напитки манны. Но в этом случае, игрок сделавший это теряет одну атаку и личную защиту (если они остались). Каждому игроку перед боем выдаётся два напитка. Они не могут быть восполнены самостоятельно.

9) Когда бойцы выходят на арену, они отгораживаются от трибун огромным внутренним куполом. Они не могут повредить зрителям, как впрочем и наоборот. Исключения составляют банки из под пива и другой мусор(в разумных приделах). Зрители таким образом могут выражать своё отношение к игрокам.

10) Бой длится семь ходов(семь атак, семь защит). Он может быть прекращён раньше, если один из участников был убит или решил сдаться.

11) Поскольку маловероятно, что хоть один боец погибнет во время боя, победителя выбирает Судья. При этом он основывается на следующих критериях: 1. Грамотный подбор и использование различных атак и защит. Игрок должен назвать заклинание и примерно указать его характеристики и эффект, хотя бы в паре строчек. Атаки типа "я кинул огненный шар и он взорвавшись оставил огромную воронку" засчитываются, хотя и не приветствуются. 2. При вынесении вердикта судья учитывает мнения зрителей и их симпатии.

12) Судья является высшей инстанцией и его решение окончательно. Если кого либо не устроит результат, то можно сыграть ещё один поединок. Но согласие на это должны дать все стороны конфликта.

13) Запрещается использовать Кокон Абсолютной Защиты. Бойцу, нарушившему данное правило, при любом исходе поединка не будет присуждена победа.

14) Запрещено использовать магические предметы в количестве более одного, если боец не владеет артефакторикой. Если же владеет, то количество применяемых артефактов зависит от навыка в магической школе. Соотношение следующее: без уровня – 1артефакт, уровень магистра – 2 артефакта, уровень архимага – четыре. К артефактам относятся – магическое оружие, доспехи, посохи, кольца, амулеты и т.д.

15) Запрещено использовать магических, не магических, живых, мёртвых, искусственно созданных, подчинённых, призванных и других существ, без соответствующего знания магической школы, за них отвечающей. Для примера: демонов можно вызвать, только при знании демонологии, скелетов при навыке некромантии, и т.д.

16)
Боец должен совместить атаку и защиту в одном сообщении.

17) Перерыв между атаками бойцов не должен превышать двадцати (20) минут. Если такое случается, то Судья вправе принять жёсткие меры, вплоть до остановки боя.

18) Выходя на Арену, боец обязан перечислить свои магические дисциплины и (если имеются) артефакты, только после этого он имеет право начать бой.

19) Холодное оружие, не имеющее магических свойств, может быть использовано без ограничений.

20) Судья беспристрастен, и обижаться на его решения бессмысленно.

21)
Игрок может применять защиту только после того, как противник атакует. Боец, которому дана первая атака, в первом своём ходе не может защищаться.

22) Когда бойцы договорятся о времени поединка. Данная информация должна быть отправлена Судье в личку с заголовком “Назначен Бой”. Это должно быть сделано как минимум за 24 часа до поединка.

23) Если Судья не явился в назначенное время, поединок можно начинать без него. Судья вынесет решение сразу после возвращения на Арену.

24)
Прана в бою используется только в одном случае. Если боец применяет так называемое “последнее право”. Как мы все знаем, праны в организме мало и для заклинаний она подходит плохо. Когда один из бойцов решил героически окончить поединок, он применяет мощное заклинание основанное на пране. Поскольку жизненной силы после этого не остаётся, боец использующий “последнее право” умирает.

25) Во время боя зрителям запрещается спорить и пререкаться с бойцами и Судьёй.

26) В связи с тем, что Магия Слова очень разносторонняя дисциплина, на неё вводится ряд ограничений. 1. Применять Магию Слова можно только на уровне архимага. 2. Боец обязан составить и прочитать заклинание перед всеми. 3. Заклинание должно быть выполнено как минимум в полу стихотворной форме и состоять не меньше чем из восьми строчек (смотрите для примера заклинания Креола).
Магия Слова даёт поистине огромные возможности, но вместе с тем, с игрока её применяющего теперь будут много требовать.

27) По желанию разрешается привлекать к поединку секундантов. Они будут наблюдать за соблюдением бойцами правил. Секунданты не имеют права высказывать свои претензии до окончания боя. После того как Судья объявил поединок завершённым, секунданты обязаны в течении 25 минут предоставить свой отчёт о проведённом поединке и рекомендации для Судьи.



Кодекс обновлён (16.03.2008)

На данный момент(16.03.2008) произошли следующие бои:

1) Фармазон и Ворон4 – победил Фармазон. (Ворон4 умер от собственного заклинания)
2) Аббадон и Юлия Гиль – победила Юлия Гиль.
3) Вилор и Ворон4 - победил Ворон4.
4) Фармазон и Ворон4 - Победителей нет. (Бой остановлен Судьёй.)
5) Аббадон и Вилор - победил Аббадон.
6) Фармазон и Ворон4 - Победил Фармазон.
7) Фармазон и Юлия Гиль – Ничья.
8) Юлия Гиль и Тень - Поединок не состоялся по причине неявки Тени.
9) Вилар и Фармазон - Победа не присуждается никому. (Спорный поединок. )



С сегодняшнего дня объявляю конкурс. На Арене не хватает системы званий, прошу всех желающих предложить свои варианты. Проекты выкладывайте здесь же.