Тема: Арена
Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2008, 05:02   #65
АкаФ
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Архимаг: Артефактор
Магистр:Защитная магия, магия душ
Артефакты: Сфера Фармазона, выглядит как небольшой, покрытый рунами, серебристый шар. Изготовленна из двух сплавов. 1-ый, являющейся сердечником, имеет огромную мано или энерго емкость. 2-ой наделен поразительным свойством не пропускать ману, или заклинания. Руны на сфере несут функцию выключателя, включил-сфера поглатила энергию, выключил-энергии какбуд-то и нет. При желание заключенной в сферу энергией можно воспользоватся. атакующий артефакт
Ятаган Фармазона. Клинок украшает узор в виде кометы, полуторная заточка с микропилой. Рукоять обмотана посеребренной медной проволкой. Рукоять снабжена фигуркой дракона, чьи крылья выполняют функции "ушей". Ятаган анализирует ауру врага и меняет ману в ней на совершенно непригодную для использования, что не дает врагу колдавать, иногда даже может повредить духовные линии(в случае применения на уровне Длани). атакующий артефакт
Паутина Шелоб. Артефакт представляет собой клубок паутинок который, после активации, опутывает противника и начинает перекачивать его прану/ману владельцу.атакующий артефакт
Часы Хроноса vol 2.0 . Теперь часы Хроноса не используют весь свой заряд одномоментно и не разрушаются после полного его использования. Напоминают большой, начишенный бронзовый барометр. Передняя панель полупрозрачная, через нее видно сложнейший часовой( или кажущийся таковым) механизм. Особенно выделяются тройка песочных часов(часы Хроноса v 1.0) постоянно вращающихся внутри. Манипуляции со временем(отмотка назад) пасивный артефакт
Бой на 3 хода. Крондор, твой ход первый.