Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2008, 19:11   #5
АкаФ
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

автор описывал литературно, а нам нужно перечислить на что каждый тип магов способен. Например:
анимагия:
призыв животных-фамильяров, временое заполучение способностей животных-тотемов, обмен телами с животным-фамильяром(то что Юля метаморфизмом называет).
некромантия:
призыв матереальной нежити (нематереальная это уже спиритизм), заклинания манипулирующие мертвой плотью(ну Костяное копье и т.д.), временное приобретение свойств нежити.

Так же появилась идея добавить в кодекс расы допустимые для Арены, четко прописать им плюсы и минусы и т.д.
Если идеи заинтересовали могу начать разработку рас, согласовывая с вами, естественно.
  Ответить с цитированием