Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2008, 22:41   #1
Кадет00
 
Сообщения: n/a


По умолчанию Архимаг на основе D&D

Делаю ролевую игру по Архимагу. Решил не изобретать велосипед и за основу взял систему D&D. Правда немного подкорректировал под реалии метавселенной. Ввел новую характеристику, Ментальную Силу. Еще ввел ману и пару умений

Ментальная Сила

Ментальная сила определяет количество манны. Благодаря ментальной силе действуют заклятья и молитвы.
Вы применяете модификатор ментальной силы при выполнении следующих действий:
  • При каждом броске Кости Манны (Не может понизить результат броска ниже 1. 1очко=10маны)
  • Проверка умений: Впитывание манны, обращение с магическими предметами, Чувство магии, чтение аур.
  • Спасброски, сколько % манны остается в заклятье. Испльзуется один десятигранник 1очко=10%. Не может превышать 100%
  • Минимальный уровень использования магии 10(простейшие импульсы)

Кость Манны: Тип Кости манны, которую использует данный персонаж, для получения манны на новом уровне. Рабочий вариант: к8.

Умения

Чтение аур. Это умение позволяет изучать, распознавать ауру человека
Сл10 – определить наложенное на человека заклинание.
Сл20 – общие сведенья о характере, мировоззрение и т.д
Сл30 и выше - не значительные факты из биографии человека

Впитывание манны. Вы научились впитывать Ману определенного типа (жизни, смерти, воды, льда и т.д).

Чуство магии. Позволяет почувствовать заклинание.

Магические школы (Техномаг, криомант, йог) можно использовать, как классы.

Заклинания 0 уровня используют от 1 до 10 единиц манны. Заклинания девятого от 60 до 600 (в зависимости от того, сколько процентов манны уходит).

Это только приблизительный черновой набросок. На более подробную разработку к сожалению не хватает времени. Я готов принять к сведенью любые замечания, пожелания, предложения.
  Ответить с цитированием