Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2008, 21:06   #53
Аскет
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Сегодня у нас был бой между Шевой и Фармазоном...
Цитата:
На Арене появляется фигура полностью закованая в метал. Доспех покрывает все тело не оставляя открытых участков. За спиной черный плащ и огромный двуручник.
*с интересом* Если полностью закована, то как ходит? И нафиг нужет плащь… еще подскользнешься и фиг поднимешься…

Цитата:
-Мертвым не нужны глаза... Всепоглащающий Мрак!
Заклинание создает перед магом сферу метр в диаметре, полностью состоящую из непроглядной тьмы. Сфера начинает медленно крутиться пожирая вредоносные газы распыленные в воздухе и сам кислород... в замен она выкидает углекислый газ... но мертвым и не нужно дышать.
-Тварь!
Заклинание создает ужасного монстра - существо порожденно некромантией и магией тьмы. Похоже на огромного спрута, его тело состоит из непроглядной тьмы, одно прикосновение его щупалец высушивает тело и превращает его в прах, золу... десятки щупалец и пасть испускающая ужасный смрад кружащий голову и убивающий волю к жизни - вот что такое Тварь...
Скорей это Ктулху-младщий…

Цитата:
-How troblesome... Shadow Clone move, banish mod!
Эта техника используеться разведчиками тайронов для того чтоб сбросить погоню с хвоста. Без особых мано затрат создаеться много доппелей, правда они самого низкого качества в плане прочности, исчезают просто от сильной оплеухи,(50 допелей Веера),но в остольном они точные копии мага сотварившего заклятье.
Откуда доппели появились, я так и не понял… Ну нет доппель-магии в твоем списке дисциплин.

Цитата:
-Finish this beast. Now!
50 тайронов бегают кругами около твари, бегают так быстро что за каждым из них остаеться линия. Еще секунда и печать закончена. Акамулируя ману сотварившего печать мага узор изгоняет любое мистическое существо. Очень полезно когда надо ограбить сокровищницу охраняемую чем-то подобным.

Осебенно интересно бужет понаблюдать за реакцией охранников, когда в комнатке 3*3 метра появится 50 доппелей и начнут бегать, чтобы изгнать, например духа…

Цитата:
-Shadow emitation technick!
Хм, не знал, что тайроны для заклинаний используют английский язык…

Цитата:
-Пожиратель Тьмы...
Заклинание магии тьмы. Использует как основу ледяную ауру архилича, но теперь она трансформируеться окутывая его непроницаемым для света коконом, так же она втягивает в себя чужеродные сущьности содержащие тьму...или тень. Так убиваеться два зайца: у мага не может быть тени, и любые вредоносные сущьности включающие в себя тень или тьму уничтожаються...
Хм, это что, если перед тобой была бы армия Светлых, то и ее бы засосало туда?..

Цитата:
Правда Шева все-равно немного пострадал... доспех во многих местах деформировался и обзавелся десятком вмятин.
-Удар Некроманта!
Заклинание магии смерти и некромантии, магия смерти обеспечивает смерть телу жертвы, убивая все нервные окончания, а некромантия выбивает с тела дух, давая ему порядочный пинок длоя ускорения... если не сработает одна часть закла, другая уж точно его прикончит...закл часто используеть для превращения все еще живых сущест в зомби...
Так и представляется: заклинание обретает форму злобного сторожа с берданкой, который вытаскивает душу врага и дает пинка, после чего хладнокровно стреляет ей в след солью…

Цитата:
Пара доппелей распадаються с громким хлопком, но собой они прикрыли мага, так-что эта жертва была не напрасна.
-Ice Bloke!
Леденая аура сослужила медвежью услугу личу, она проморозила его насквозь! Таков оказался побочный эфект заклятья тайрона. Обычно его применяют чтоб заблокировать проход ледяным щитом, но войдя в контакт с аурой заклятье вместо того чтоб создать ледяную корку вокруг лича проморозило его насквозь сделав его хрупким как подтаявший лед. А 48 клонов в это время продолжали избивать лича, откалывая от него по кусочку.
Хек, не лич, а мороженое…

Цитата:
Доспех прекрастно держит даже немного замороженнного архилича вместе...
-Дух Тьмы...
Внутри доспеха что-то легонько прищелкнуло... и через щели начал сочиться черный вязкий дым... при одном прикосновении с ним доппели лопаються как воздушные шарики... вот уже и нет никаких доппелей... а дым обьял архилича густо-черной завесой...
Ничего удивительно... просто Шева пожертвовал верхним слоем плоти призвав на его место ужасный туман, надежно защищающий хозяена от врагов...
*принюхиваясь*Кажется у нас лич подгорел…

Цитата:
-Внутреннее Кровотечение...
Заклинание магии смерти, заставляет лопаться внутренние органы врага, его сосуды и вены... несколько мгновений и враг превратиться в окровавленый труп... заклинание привязано к одной цели, и изменение расположения ничем не поможет...
Добрый дедушка-мясник…

Цитата:
-Ghoust form!(временно лишает материальности мага)
Теневик почти успел, заклятье врага повредило только сосудыв. Глаза мага налились кровью.
-Ты силен как мой брат... Но это лишь значит что я могу победить тебя. Химера!
Это почти дракон, огненое дыхание, вместо чешуи кожа, но она не слишком сильно отличаеться от драконьей брони, две лапы вместо четырех и благородный изгиб изумрудного крыла. Вот кем стал маг.
Мутант… с изумрудными крыльями…

Цитата:
Тяжело придеться наверно личу размораживаться таким экстремальным способом, что применяеться на нем сейчас.
Доооообрый…

Цитата:
Аура архилича и сама неплохо защищает от огня... но не такого, конечно.
-Доспех Тьмы
Стандартное защитное заклинание магии тьмы. Вокруг мага создаеться черная, похожая на кляксу плека. Защищает от большенства вредоносных действий, но из-за направлености магии тьмы больше на атаку, чем на защиту, заклинание все же не слишком надежно... о чем и сведетельствует Шевин немного оплавленый доспех.
-Костяные Колья!
Заклинание Некромантии, из-под земли на которой стоит враг вырываеться несколько сотен, кривых, похожых на ребра костяных кольев, все они несут на себе трупный яд, так что даже царапина окажеться роковой...
Опять кости… давно пора было Арену на скальный массив перенести…

Цитата:
Расчитав подобный поворот событий химера взлетела с земли за секунду до того как из-под нее начали появляться первые кости("и откуда некроманты их берут здесь... надо будет у брата спросить.").
Лапы химеры и морда слегка изменились. Теперь они больше похожи на руки и лицо человека. Пара изощренных пасов руками...
-Oil fireboll!
Заклятье матереализации масла очень полезно при операциях. Например можно смазать дверные петли чтоб те не скрипели когда будешь выносить из комнаты пленного языка.
Глубокий вдох и из пасти мага вырываеться настоящий водопад жидкого пламени, который обрушиваеться на лича. Этого его старая защита не выдерживает...
Угу, и именно поэтому масло появляется во рту мага?

Цитата:
-Щит Мертвеца...
Доработаное и улучшеное заклинание Костяного Щита. Великопная идея, гениальная, но к сожалению очень маноемкая... Доспех Мертвеца, полностью защищающий, тянет немыслимое количевство маны, а вот щит поменьше...
Что есть этот щит? Тотже Костяной Щит, но, при уничтожении одной корки, наростает второя, третья и так дальше... заклинание работает по принципу чешуи: при уничтожении одной, с верху ее заменяет вторая...
Щит прекрастно защитил от огня, но вот, то что это именно щит, а не доспех, сыграло злую шутку... Шева теперь щеголяет с оплавленым шлемом, без прорезей... но магический взор никто не отменял...
Ну тогда вообще бы прилетел бы в адамантовом слитке…

последние шаги без комментаниев...
  Ответить с цитированием