Тема: D&D
Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2008, 04:46   #22
Ares
 
Сообщения: n/a


По умолчанию

Ррр... Крондор - учи матчасть, а? Если мастер строит мир НЕ следующий правилам из кучи книг ДнД - это уже НЕ ДнД игра!
ДнД - свод правил, и если ты хочешь играть по ДнД, то ты используешь все их, а не базу "бросать кубик". Ведь, для того, чтобы сказать "я играю в футбол" не достаточно лишь дотронутся ногой до мяча?!
Да, мастера создают "хоумрулы" слегка изменяя правила под нужды своего мира, но это остаётся игрой ДнД лишь до тех пор, пока изменения не носят глобальный характер. Так "спецназ" именно такое, глобальное, изменение и игра со "спецназовцами и крутым оружием" - уже ни в каком месте не ДнД.

По поводу того, что было "в первых вариантах игры", поверь, мы никогда не узнаем, тем более после недавней смерти основателя этой системы. Но, учитывая то, что у него фантазии хватило на полную проработку не одного ДнДшного мира, заявления о "занюханном подземельи и дракончике" выглядят, минимум, необоснованно.

Подземелья и Драконы - не "исходное название" для системы, а единственное! Знакомо слово "брэнд"? Так вот "Dungeons & Dragons" оно и есть, и за использование этого брэнда в любой книге\игре\фильме, компании Wizards of the Coast идут немалые финансовые отчисления!

По поводу того, что интереснее... Да, мне, как правило, интереснее играть в полностью продуманном мире, который прорабатывался, как минимум, несколько лет, чем в том, который создаётся в больной фантазии ДМа, который придумывает правила на ходу, при этом теряя логику мира и действий.
Ну а если ДМ, по лени своей или неопытности, не может вычитать из всей системы ДнД ничего кроме "подземелья и дракончика", то это уже другой вопрос...
  Ответить с цитированием